Рубрика «дизайн» - 2

Дизайн-культура в компании определяет, как компания относится к дизайну и интегрирует его в бизнес-процессы. Но главной магией дизайн-культуры для меня стало превращение дизайнера из исполнителя ТЗ в драйвера и визионера продукта. С сильной дизайн-культурой дизайн становится одним из стратегических инструментов компании.

Один дизайнер в компании

Читать полностью »

Привет! Я Захар, дизайнер мобильных приложений. Уже больше 3-х лет я делаю UI-киты и небольшие дизайн-системы для приложений. За это время получилось сделать удобную и гибкую систему, которая экономит время разработки и уменьшает расхождение макетов с продом минимальными усилиями.

В этой статье расскажу как сделать, применить и передать в разработку токены цветов для мобильного приложения. Позже напишу ещё про токены размеров, типографику и в целом подготовку макетов.

Создание цветов

Читать полностью »

Сегодня дизайн-система — это неотъемлемая часть процесса разработки цифровых продуктов. Однако не всегда очевидно, как именно такой инструмент помогает работать с UI-компонентами и улучшать качество продукта.

Меня зовут Артур Иванов, я тимлид B2B Product Design департамента Design & Research Office (DRO) «Лаборатории Касперского», и именно перед нашей командой встал вызов по внедрению дизайн-системы под названием Hexa UI в уже существующие рабочие процессы отдела дизайна.

Читать полностью »

Привет! Недавно я писала о промышленном дизайнере Генри Дрейфусе, а сегодня расскажу о его коллеге: оба работали в США примерно в одно время и отрасли. Проекты Лоуи — от автомобилей до бытовых приборов — стали символами эпохи. Уже в 15 лет Лоуи разработал самолет Ayrel, который в 1908 году выиграл кубок Гордона Бенетта,  потом работал над дизайном холодильников, автомобилей, паровозов и даже космической станции. Об этом и не только — дальше!

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Мария, я ux/ui дизайнер и по совместительству организатор Книжного Клуба Product offline. Книжный Клуб Product offline — это небольшое закрытое комьюнити в Санкт‑Петербурге, которое объединяет под своим крылом всех причастных к созданию айтишных продуктов людей, которые в чтении находят инсайты и стремятся обсуждать их с единомышленниками и применяют полученные знания в работе и коммуникации с пользователями/командой/продуктом/бизнесом.

Для меня, как для горящего и восторженного новичка, стала открытием книга, которую мы читаем на данный момент: Даниэль Канеман »Thinking slow and fast»Читать полностью »

Генри Дрейфус — один из редких гениев, чья работа не просто меняет мир вокруг нас, но и формирует наше представление о том, каким он должен быть. Его имя известно за пределами мира дизайна, а идеи вдохновляют новые поколения специалистов. Сегодня обсудим, как начинался его творческий путь, какие у него были принципы, и, конечно, вспомним несколько известных работ. Так что ниже — и о полезном, и прекрасном!

Читать полностью »
Как устроен открытый брендбук Selectel и зачем он нужен - 1

Привет! Меня зовут Лео Партус, я ведущий дизайнер в Selectel. У нашей компании много продуктов и направлений деятельности. Чтобы сохранять их консистентность, мы обращаемся ко множеству гайдов. Главный среди них — брендбук Selectel. Мы используем его давно, но в какой-то момент обнаружили, что прежняя версия устарела и по содержанию, и по форме. Так родилась идея создать новый брендбук. В этой статье я расскажу, как мы разрабатывали его, какого результата добились и какие выводы сделали.Читать полностью »

Всем привет!

Пару лет назад я писал о своем проекте Зоркий–4. Вышло не дурно, вроде даже многим понравилось. Позднее камера была продана, а желание с этим возникло желание сделать что-нибудь новое...

Прошло время и на одной из барахолок мне попался экземпляр Polaroid SX-70 – моего кумира моментального фото.

Камера была слегка уставшей, видимо были попытки реконструкции, которые не ушли дальше отдирания части кожаных вставок. Вдобавок было замятие ламелей видоискателя. Но радовали три вещи:

·      Она работает (вроде)

·      Был ремешок с оригинальной фурнитурой

Читать полностью »

Давайте честно: не каждый клиент — подарок. Есть те, кто вдохновляет, мотивирует и платит вовремя. А есть токсичные заказчики — те, кто после завершения проекта оставляет только выжатый мозг, порванные дедлайны и желание сжечь своё портфолио. Кто они, эти разрушители нервов, и как с ними справляться, чтобы остаться в здравом уме?

Клиент-убийца: 5 ярких типов токсичности

  1. «Ты же дизайнер, придумай сам!»

    Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js