— Добрый день, хотим дизайн вот заказать для упаковки нашей продукции на маркетплейсах.
— Ой, ну это короче бюджет нужен.
— А по срокам как?
Читать полностью »
Рубрика «дизайн» - 2
— Ну что, попробуем сделать дизайн на миллион долларов за 3000 рублей? От продукта до маркетплейса, только с нейросетями
2024-06-27 в 16:53, admin, рубрики: chatgpt, Marvel Organics, midjourney, биология, Биотехнологии, дизайн, маркетплейс, машинное обучение, нейросетиНайти работу в IT: миссия 2024
2024-04-21 в 13:00, admin, рубрики: development, ruvds_статьи_выходного_дня, ux/ui, джун, дизайн, поиск работы
Расскажу про свой (и друзей) опыт поиска работы два года назад и сейчас, на русскоязычном рынке. Читать полностью »
Duke Nukem 3D: один из пионеров дизайна уровней
2023-12-07 в 18:07, admin, рубрики: дизайн, Дизайн игр, дизайн уровней, дизайн уровней FPS, теория по дизайну уровнейSystem Design 101
2023-10-30 в 6:03, admin, рубрики: architecture, devops, system, архитектура, дизайн, система
О сложных системах простыми словами.
В шпаргалке на высоком уровне рассматриваются такие вещи, как протоколы коммуникации, DevOps, CI/CD, архитектурные паттерны, базы данных, кэширование, микросервисы (и монолиты), платежные системы, Git, облачные сервисы etc. Особую ценность представляют диаграммы — рекомендую уделить им пристальное внимание. Полагаю, шпаргалка будет интересна всем, кто хоть как-то связан с разработкой программного обеспечения и, прежде всего, веб-приложений. Буду признателен за помощь в уточнении/исправлении понятий, терминологии, логики/алгоритмов работы систем (в рамках того, что по этому поводу содержится в оригинале), а также в обнаружении очепяток.
Выражаю благодарность Анне Неустроевой за помощь в редактировании материала.
Возможно, немного другой формат шпаргалки покажется вам более удобным.
Уберите это немедленно! Интерфейсные элементы мобильных страниц, которые реально раздражают
2023-10-07 в 17:20, admin, рубрики: usability, web-разработка, веб-дизайн, дизайн, интерактивность, интерфейс, мобильные версии сайтов, прокрутка, сайты для мобильных, скроллингБыли времена, когда мобильные версии сайтов были экзотикой. Всё своё внимание дизайнеры уделяли основным десктопным версиям. Сейчас наличие мобильной версии — это стандарт. Мы привыкли к тому, что любую веб-страницу можно открыть с телефона или планшета и она будет отображаться в удобном для чтения виде.
Дорогая, что-то пошло не так. Гид по пустым состояниям и ошибкам + шаблоны на все случаи
2023-08-08 в 10:05, admin, рубрики: ozon tech, usability, UX, Блог компании Ozon Tech, дизайн, интерфейсные тексты, интерфейсы, Контент и копирайтинг, редактураВсем привет! Меня зовут Кира Калимулина, я руководитель группы UX-редактуры в Ozon. Я занимаюсь всеми интерфейсными текстами в приложении и на сайте.
GIMP дошёл до версии 2.99.16. Стабильная ветка 3.0 уже совсем близко. Что изменилось в графическом редакторе?
2023-07-18 в 14:18, admin, рубрики: open source, Блог компании МТС, графические редакторы, графический дизайн, дизайн, дизайнеры, СофтРазработчики GIMP стараются изо всех сил, чтобы приблизить момент выхода стабильной ветки GIMP 3.0. Стоит напомнить, что она переведена на GTK3. Кроме того, команда активно работает над добавлением поддержки Wayland и HiDPI, CMYK. Также почищена кодовая база, добавлено кэширование отрисовки, есть возможность выделения нескольких слоёв. Не стоит забывать и о новом API для разработки плагинов к GIMP. Хорошая новость ещё и в том, что следующий выпуск получит статус кандидата в релизы GIMP 3.0. Ну а теперь давайте посмотрим, что изменилось в новом релизе.
Кейс: как мы корпус контроллера делали
2023-07-05 в 18:21, admin, рубрики: автоматизация вентиляции, АСУТП, вентиляция, дизайн, корпус, корпус электроники, Производство и разработка электроники, промышленный дизайн, разработка электроникиЯ уже долгое время вынашиваю идею разработать свой собственный контроллер для вентиляционных установок. За все время работы в области автоматизации и диспетчеризации инженерных систем накопился приличный опыт и понимание как это все должно работать и выглядеть. На рынке было уже достаточно много решений с разным подходом и в разном ценовом сегменте, но с уходом западных брендов их стало существенно меньше и это одна из причин, которая подтолкнула делать первые шаги в разработке контроллера.
Обновление fheroes2 — открытого движка Heroes of Might and Magic 2
2023-06-13 в 7:18, admin, рубрики: android game, c++, fheroes2, Gamedev, heroes of might and magic ii, HOMM, open source, pixel-art, retro games, Герои Меча и Магии, дизайн, игры, Игры и игровые консоли, разработка игрВ конце 2022 года открытый игровой движок Героев Меча и Магии 2 (fheroes2) добрался до заветной 1.0 версии. Несколько лет назад на Habr уже была новость о движке, когда текущие разработчики только-только взялись за него. Возможно, кому-то было бы интересно узнать о прогрессе и планах проекта на будущее.
Хотелось бы для начала напомнить, что fheroes2Читать полностью »
Почему японские веб-сайты выглядят так необычно, или учимся оценивать дизайн, не делая поспешных выводов
2023-05-19 в 9:27, admin, рубрики: Блог компании ISPsystem, веб-дизайн, дизайн, дизайн сайтов, дизайн сайтов и логотипов, японияНа протяжении многих лет я неоднократно сталкивался с японскими веб-сайтами — изучал визовые требования, планировал поездки или просто заказывал что-то онлайн. Мне потребовалось немало времени, чтобы смириться с обилием текста, обилием ярких цветов и десятком разных шрифтов, которыми пестрят сайты наподобие этого: