Рубрика «дизайн» - 19

В июле команда, которая занимается дизайн-системой в компании Gusto, выдала кое-что, достойное восхищения. В течение трёх месяцев мы вкладывали в дело все силы, стремясь обновить корпоративные материалы, такие, как логотипы, цвета и шрифты. Но занимались мы не только этим. Мы чувствовали, что перед нами открылась возможность улучшить каждый компонент нашей библиотеки. Мы надеялись расширить возможности проекта, убрав компоненты, дублирующие друг друга, и избавившись от технического долга. Тогда же мы начали разбираться с множеством давних проблем, касающихся доступности проекта для людей с ограниченными возможностями.

Мельчайшее различие - 1

Меня уже некоторое время беспокоил дизайн наших таблиц. Я с нетерпением ждал того момента, когда смогу привести их к достойному виду.
Читать полностью »

image

Трехмерная графика постепенно проникает в наши повседневные рабочие задачи. Неважно кто вы — графический дизайнер создающий образ бренда, digital-специалист работающий над лэндингом или менеджер сотрудничающий с иллюстраторами на аутсорсе, — рано или поздно вы столкнетесь с 3D-контентом.

В этой статье я расскажу о популярных отраслевых тенденциях и покажу, как мы внедряем их в работу над фирменной символикой и мероприятиями Acronis.

Читать полностью »

Дизайн-митап в питерском офисе Wrike 5 декабря - 1

5-го декабря в 19:00 в офисе Wrike пройдет дизайн-митап, и мы зовем всех дизайнеров поучаствовать во встрече, обсудить актуальные вопросы и поделиться своим дизайн-опытом.

Читать полностью »

Всем привет!

Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов.

Это статья о том как нарисовать пак иконок для игры. Ниже вы видите результат.

Дизайн интерфейса для игры, рисуем пак иконок - 1

Фиксируем требования к результату

Вот к нам прилетела задача примерно такого содержания. В игре начинается событие — вторжение расы пришельцев на нашу планету. Мы будем побеждать захватчиков, из них будут выпадать различные предметы, и эти предметы нужно нарисовать.

Первым делом нужно сформулировать и зафиксировать требования к результату, это фундамент нашей работы. Имея такие требования перед глазами, мы с меньшим шансом нарисуем не то что нужно, будем иметь намного больше взаимопонимания с заказчиком и командой, а также будет по чему проверить результат нашей работы.

Список требований нужно составить, опираясь на описание задачи и собственные представления о том как стоит эту задачу решить. Дальше нужно сходить с этим списком к заказчику и убедиться, что мы понимаем задачу одинаково. Возможно в списке нужно будет что-то поправить. В итоге получим список требований к результату.

Вот пример такого списка:

  • Предметы должны быть похожи на другие подобные предметы из прошлых вторжений;
  • Будет 5 типов предметов — кольца, браслеты, броши, подвески и камни;
  • У каждого типа предмета будет три степени редкости. Чем более редкий предмет, тем больше силы он дает;
  • Степень редкости предмета нужно как-то показать визуально;
  • У камней помимо редкости есть 4 цвета — синий, красный, желтый и зеленый;
  • Предметы выпадают из бойцов армии вторжения, поэтому должны иметь характерные для этих противников черты и цвета;
  • Картинки нужны в формате Tga, размер — 128x128 пикселей.

Читать полностью »

За какими трендами UX-дизайна следить в 2020 году - 1
Иллюстрация Ouch.pics

Мы живём в интересное время. Никогда всё вокруг не менялось так быстро. Можете хотя бы представить пять лет назад, как просите железку купить вам покушать? Ничто в нынешнем мире долго не остаётся неизменным. Это связано с бурным ростом стартапов: все они утверждают, что совершают революцию в какой-нибудь существующей отрасли или технологии, из-за чего заработал инновационный цикл постоянных изменений.

Когда вы решили проблему, то на самом деле просто открываете проблемы следующего, нового уровня.

Для дизайнера вполне нормально узнавать новое и переделывать работу. Здесь нет понятия «готово»: вы что-то создаёте, затем узнаёте об этом больше — и переделываете. Процесс непрерывно повторяется снова и снова, по мере развития технологий и изменения привычек пользователей.
Читать полностью »

От идеи до серийного производства: подробно об этапах разработки и о технологиях производства корпусов — факты, примеры из практики, фото. Если вам нужен корпус для прибора, обязательно прочитайте.

image

Изучая рунет, я не смог найти ни одной статьи, которая описывала бы ВСЕ этапы разработки и производства корпуса устройства.

Ни одной. Всё, что есть в интернете, касается лишь одного или двух аспектов этого процесса. Ну например: давайте набросаем корпус и распечатаем на 3D-принтере. Или купим типовой и насверлим в нём отверстий. Хотя на Хабре и есть пара материалов, но они тоже не так полны информацией, как могли бы быть.

Но так, чтобы были расписаны все этапы, от идеи до серийного производства, — я такого не нашёл. Поэтому решил написать своё руководство, максимально наполненное фактами, картинками и примерами.

Как спроектировать корпус — схема работы

Вы почти наверняка можете спроектировать корпус для своего устройства самостоятельно. Главное — хорошо представлять себе весь цикл, от идеи до производства.

Разработка корпуса — процесс, разбитый на несколько обязательных этапов. Это даже обсуждать не буду: проверено много раз. Даже если вы не собираетесь связываться с «большим» производством (например, если планируете делать устройство только для себя), всё равно лучше бы вам соблюдать правильную последовательность этапов.

А для сомневающихся в своих силах скажу сразу — вы точно сможете разобраться во всем этом: программное обеспечение шагнуло далеко вперёд, и сейчас не нужно тратить несколько лет, чтобы поставить себе на стол первый прототип корпуса.

Вот схема, по которой мы пойдем:Читать полностью »

Привет! представляю вашему вниманию перевод статьи «How To Build A Great Technical Portfolio» автора Emma Wedekind.

Портфолио — это отображение вашей личности, обычно первое впечатление о вас и вашей работе складывается именно благодаря портфолио. Таким образом, крайне важно, чтобы вы создавали такое портфолио, которое раскрывает вас и вашу работу с лучшей стороны.

Предлагаю вам взглянуть на несколько моих советов по созданию идеального технического портфолио.

Заметьте: эти советы построены на моем личном опыте. Существует множество способов составить отличное портфолио, так что используйте их как рекомендации, а не как жесткие правила.
Читать полностью »

GeekUniversity открывает набор на факультет дизайна интерфейса - 1

Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет дизайна интерфейса. За 12 месяцев студенты получат знания и навыки, необходимые для специалистов уровня middle, смогут работать в продуктовых командах, цифровых агентствах, UX-лабораториях, дизайн-студиях и на фрилансе. Они выполнят задания от крупных брендов, создадут портфолио из шести работ и смогут презентовать их на собеседовании. По окончании обучения гарантировано трудоустройство.
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию перевод истории о создании дизайн системы, рассказанной дизайнером из Societe Generale.

Нынешний всплеск статей о дизайн системах вдохновил нас больше говорить о том, над чем мы работаем в Societe Generale. Мы давно экспериментируем с нашей дизайн системой, и как дизайнер, который глубоко заботится о технических деталях, я лично считаю это огромным достижением в моей карьере.

Поскольку дизайн система — это язык, который позволяет дизайнерам и разработчикам работать в гармонии, я собрал этот материал вместе со своим коллегой Фабьеном Зиби, нашим ведущим разработчиком. Мы поговорим о жизненном цикле нашей дизайн системы и поделимся опытом плодотворного сотрудничества, надеясь, что оно поможет и вдохновит людей, только отправляющихся в этот путь.

Дизайн система Société Générale: Гармония дизайна и разработки - 1
Читать полностью »

Мои личные впечатления о журнале за 6 5 сезонов его существования. В статье есть умеренное количество критики «Мурзилки» и «Весёлых картинок», поэтому пламенным апологетам легендарных советских изданий от чтения этой статьи, возможно, лучше воздержаться.

Все превьюшки под катом являются ссылками на полноразмерные изображения соответствующих журнальных страниц.

1990: Золотой период

Журнал «Трамвай» — ярко вспыхнувшая и быстро погасшая звезда российского детского авангарда - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js