Рубрика «дизайн» - 104

1. увидел на хабре статью с заголовком типа «Мега-технологичная Хрень из Будущего»
2. открыл статью
3. прочитал первую строчку: «графический дизайнер Пупкин разработал концептуальный проект...»
4. закрыл статью

Читать полностью »

Зачем в инфографике смысл?
Центральный объект привлекает внимание, дальше вы вчитываетесь в детали. Выглядит хорошо, но дизайнер очень тщательно спрятал смысл.

Инфографика — популярная штука, потому что она позволяет доносить факты в понятной манере. Изначально инфографика создавалась для того чтобы убеждать, просто пробивать циничные мозги или доносить до руководства данные так, чтобы экономить время.

Андрей Скворцов рассказал, как именно выглядит рынок (почему красивая картинка лучше продаётся) и что нужно для реально понимающих заказчиков. Сам Андрей уже долгие годы занимается инфографикой, но при этом никогда не был дизайнером и не умеет рисовать. Зато он знает, что такое «работающий материал», и именно это помогает ему продавать свой продукт. На мастер-классе в Digital October он дал несколько полезных советов. Читать полностью »

В одной из своих прошлых публикаций мы рассказывали о том, как на базе нашего модуля Web-to-Print можно настроить гибкое масштабирование печатных макетов через веб-интерфейс – чтобы сами заказчики могли автоматически переверстывать макеты под нужные им размеры, не обращаясь к услугами дизайнера.

В той статье показано, как эта функция выглядит с точки зрения юзера – как он в итоге буквально в три клика может изменять пропорции макета и получать готовые к печати файлы. Сегодня же представляю вашему вниманию обратную сторону медали – за счет чего достигается вся эта лёгкость и как настраиваются алгоритмы для автоматической переверстки макетов.
Читать полностью »

Сегодня решил поделиться с вами своими материалами по автоматизации работы в photoshop. А именно это тот стартовый шаблон с которого я начинаю делать любой дизайн сайта.
Подправил, добавил, оформил в виде приятного продукта под названием — StartPSD.
Можно скачивать, редактировать, пользоваться на здоровье!

Встречайте.
image
Читать полностью »

Бухгалтерия посредника в интернете, или агентский договор

Этот агентский договор — замечательная штука. Чёткое ведение отчёта агента поможет вам избавиться от многих головных болей, а в паре с офертой и вовсе станет панацеей. Например, позволит избавиться от кипы бумажных обязанностей и использовать самую простейшую схему налогообложения УСН 6%.

Столкнулся я с этой задачей недавно, а точней 6 месяцев назад, на заре развития нашего нового сервиса для создания дизайна через интернет Go Designer. Как раз после того, как вступил в силу Федеральный закон от 27.06.2011г. №161-ФЗ «О национальной платежной системе».
Читать полностью »

Вас не замучили провода на столе, которые занимают место, портят вид и даже мешаются? Меня лично они дико достали! Вот, есть очень интересное решение, предложенное дизайнером Daniel Ballou

Что делать с компьютерными проводами
Настольная линия электропередачи
Читать полностью »

Сэр Джонатан Айв, в кругу друзей — Джони, без сомнения, один из наиболее выдающихся лондонцев. Сэру Айву 45, он родился в Чингфорде, предместье Лондона, ходил в ту же школу, что и Девид Бэкхем. Свою будущую жену Хэзер Пег Джонатан встретил в средней школе. Они поженились в 1987, сейчас они живут в Сан-Франциско и у них двое сыновей.

Как старший вице-президент по промышленному дизайну, сер Айв — движущая сила, стоящая за созданием продуктов компании — от Маков до iPod, iPhone и, с недавних пор, iPad. Он дал эксклюзивное интервью Evening Standard, находясь в штаб-квартире компании в Купертино.

Читать полностью »

image

Мы сделали всеобъемлющий огромный User Interface пак, содержащий более 300 элементов для дизайна, прототепирования и всего, что придет на ум! Все элементы пака размещены на 5 страницах. В паке есть: Edit Boxes, Check Boxes, Tabs, Buttons, Notification windows, Menus, Готовые решения для панелей, окон, форм, графики, слайдеры, информационные блоки и многое другое. Все элементы выполнены в фотошопе шэйпами. Соответсвенно, каждый элемент можно уменьшать и увеличивать без потери качества. Их можно использовать при создании сайтов, мобильных интерфейсов, программного обеспечения, иллюстраций. Все зависит от твоей фантазии. Ты можешь компоновать и группировать элементы, менять их размеры и расставлять в соответствии со своим вкусом. Это огромное поле для творчества, где каждый дизайнер может использовать готовую форму при создании дизайна, применять к ней новые стили, менять форму. Разумеется, каждый дизайн имеет свое лицо, характеризующее дизайнера. В этот пакет мы вложили больше 50 стилей, которые можно использовать на любом элементе в дизайне. Ты можешь придать свою форму, цвет и стиль любому компоненту и сделать что-то уникальное и красивое.

Читать полностью »

Первый же вопрос, который приходит в голову: как можно делать дизайн в Ворде — программе, предназначенной для работы с текстом? Оказывается можно, давайте посмотрим как.

Когда автор учился водить, он подошел к директору автошколы и полюбопытствовал, каким образом тот себя рекламирует. Директор пожаловался, что в рекламе разочаровался: «Трачу деньги на рекламу в бесплатных газетах, в журналах, даже в общественном транспорте пробовал, а эффект практически нулевой». И добавил: «Вот было бы здорово сделать рекламу автошколе с минимумом вложений и максимальной отдачей. Сможешь? Самая интересная для меня возрастная категория — студенты. Большинство учится водить именно в пору своего студенчества. Да и вузов различных рядом со школой хватает».

Архимед объяснил в свое время такую штуку, как принцип работы рычага. Принцип рычага прост — прилагая те же усилия, получаешь больший результат. Или тот же результат можно получить с меньшими усилиями. Этого мы и хотим — по максимуму минимизировать всевозможные затраты и получить максимум будущих водителей. Идеальный вариант, так сказать.

Собственно задачка сформулирована. Осталось ее решить.
Читать полностью »

Блог компании Мосигра / Как мы делали настольную хабраигру и какие грабли при этом поймали

Идея делать игру вместе с Хабрахабром пришла на конференции летом, когда я впервые увидел Бумбурума вживую. Собственно, принцип такой: в нашей линейке не хватало чего-нибудь хорошего экономического, и я уже давно присматрвался к этой нише.

Раньше я писал про саму игру. В этом топике — обещанный рассказ про то, как весело и нетривиально шла разработка, какие задачи мы при этом решали и какие вообще бывают сложности в разработке настольных игр.

Вводная

Ниша стояла зияюще пустая: на отечественном и западном рынкеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js