Рубрика «дизайн» - 103

Дизайнеры обожают ненавидеть скевоморфизм. «Это всего лишь украшение», — говорят они. — «Это полностью бесполезно. Это выйдет из моды». Или как Марк Болтон, сооснователь «Файв Симпл Степс», писал в твиттере:

«Я отчаянно прошу всех прекратить придавать цифровым творениям облик реальных предметов. Экран не является затенённой рельефной доской».

Однако же «Эпл» и множество других разработчиков ПО продолжает активно использовать этот приём в некоторых приложениях. Многие приходят в ярость, не задаваясь вопросом «зачем». Зачем «Эпл» и многие другие продолжают идти по скользкой дорожке? Они все потеряли чувство качественного дизайна, это точно. Или нет?Читать полностью »

Все мы знаем, что существует неофициальный, но распространенный в рунете (а в последнее время все чаще и в материальном мире) символ рубля, известный, как "знак Лебедева-Тарбеева". Однако в силу того, что знак не имеет признанного статуса, и, как следствие, отсутствует в Unicode, его использование в веб-дизайне сопряжено с очевидными техническими сложностями, не раз уже обсуждавшимися на тематических ресурсах.
image
Читать полностью »

image
Что сказать, люблю громкие названия! Вот и подошло время для очередного концепта. И это опять наша любимая социальная сеть Вконтакте.
Читать полностью »

Мы любим смартфоны и приложения для них, поэтому любовь эта иногда выливается в текст. Этот текст написан креативный директором Рэдмэдробота Максом Десятых и призван помочь начинающим и продолжающим дизайнерам интерфейсов мобильных приложений задуматься над важными вещами. Далее — прямая речь.

image

Readability for iPhone

Дизайн приложений — это куда больше, чем красиво расставленные пиксели. Дизайн — про то, что делает приложение, как делает и какое ощущение от него остается у пользователя.
Читать полностью »

Интересные тенденции в пользовательских интерфейсах

Тенденции — это хорошо или плохо?

Люди обычно читают топики про тенденции по двум причинам: чтобы получить примеры для использования или список клише, который следует избегать. Какова верная причина?

Читать полностью »

TUTS+ тоже запустили свой Хаб

Хаб расположен по адресу: hub.tutsplus.com/

Теперь можно отслеживать все уроки со всех сайтов в одном месте, и фильтровать выдачу по интересам. Для тех кто не знает. TUTS+ это сеть сайтов компании Envato для online-обучения. Включающая в себя:
Читать полностью »

Представляю вашему вниманию доработанную мной библиотеку, позволяющую смоделировать интерфейс простой миксовкой основных элементов — CSS Twitter Bootstrap v. 2.0.

Абсолютно все элементы библиотеки представлены в векторном виде и могут быть легко изменены в масштабе и цвете. Большинство использованных градиентов и эффектов созданы мной таким образом, чтобы можно было одним кликом изменить только основной заливочный цвет, а другие составные цвета при этом в слоях подставляются автоматически.

Читать полностью »

Многие веб-дизайнеры, работающие в Photoshop CS6 Beta, уже оценили полезную функцию вставки текста Lorem Ipsum прямиком из меню.

image

Удобно. Но, когда разрабатывается дизайн русскоязычного проекта, латинская «рыба», как ни крути, портит вид и не передаёт всю композицию до конца. Чтобы бесконечно не копипастить кириллическую «рыбу», предлагаю русифицировать встроенную в CS6 Beta.

Читать полностью »

image

«С места в карьер» — ещё одна из основных сценарных схем промо-роликов. Отличается от рассмотренной нами ранее схемы отсутствием какой-то страшной проблемы, которую надо немедленно решить.

Схема хороша тем, что позволяет выкатить название, логотип и суть сервиса практически с первых секунд. Это значит, что даже если зритель выключит ролик, не досмотрев до конца, полезная информация о проекте успеет записаться на подкорочке.

Однако, надо ещё успеть отстроиться от конкурентов, а у зрителя, который получил главную информацию, уже появилось ощущение, что «он это уже где-то видел», и искушение прекратить просмотр. Поэтому здесь предъявляются повышенные требования к дизайну и сценарию.

Камера! Мотор!Читать полностью »

image

Вы прошли долгий и трудный путь от идеи до реализации вашего проекта. Стадия закрытого тестирования завершена, и вы готовы презентовать ваше детище миру. Главным и какое-то время единственным рекламоносителем вашего проекта может стать промо-ролик. Его можно выложить на YouTube и в социальных сетях, разослать партнёрам и инвесторам, разместить на главной странице сайта, сопроводить им пресс-релиз для СМИ или оживить выступление на конференции.

Цель промо-ролика: кратко и понятно рассказать про суть и ценность проекта, заинтересовывать целевую аудиторию и побудить стать пользователем.

Как сделать хороший ролик, который досмотрят до конца? Как сделать так, чтобы ролик вызвал улыбку, интерес, желание ознакомиться с проектом поближе? Универсальных рецептов нет, но есть отработанные сюжетные схемы, а также грабли, на которые до вас уже наступали много раз.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js