Что, если я расскажу вам про веб-сервис который объединит в себя большинство популярных социальных сетей, и при этом не будет хранить ни байта ваших личных данных, кроме логина и пароля.
Читать полностью »
Что, если я расскажу вам про веб-сервис который объединит в себя большинство популярных социальных сетей, и при этом не будет хранить ни байта ваших личных данных, кроме логина и пароля.
Читать полностью »
Во всем мире существуют различные способы рисования. В данной статье речь пойдет о способе рисования персонажей, а именно «Как рисую Я». Конечно же, есть какие то, правила и стандарты при рисовании персонажей, в интернете есть множество статей и книг по этому поводу, но я опишу свой метод…
Читать полностью »
Недавно в Нидерландах прошел поп фестиваль Lowlands. На фестивале был представлен интересный проект Вечный пластик (The Perpetual Plastic Project), который давал посетителям возможность на месте переработать использованные пластиковые стаканчики и изготовить что-нибудь на 3D принтере (Ultimaker)
Читать полностью »
Прочитав этот топик и запись в блоге, на которой он основан, я подумал в очередной раз о том, как же любят «специалисты по веб-дизайну» (это камень в сторону автора записи в блоге, но не только — всем известны и другие любители этого) выдавать давно известные тезисы за откровение и яро их пропагандировать. Не слишком заботясь о логике того, как эти тезисы переносятся на веб-дизайн и дизайн вообще, и что они изначально значат.
Давайте разберемся, в чем тут реальная проблема.
Читать полностью »
«Чтобы уметь смотреть в будущее, надо научится видеть прошлое». Генри Дрейфус.
Если бы древние греки могли наблюдать за эволюцией дизайна современных устройств, они были бы нисколько не удивлены. Нет, речь вовсе не о универсальных геометрических принципах и законах, которые воплощаются в фигурах всех вещей на земле. Речь идет о самом восприятии времени. Они сказали бы — это Кайрос.
В предыдущей части мы рассмотрели три первых шага на пути проектирования приложения:
Как вы могли заметить, первые три шага действительно можно смело применять к любым проектам,
я думаю, они от этого только выиграют. В этой части мы рассмотрим четвертый шаг — планирование навигации в приложении, и на этот раз нам никак не обойтись без понимания специфики Windows 8.
6-7 октября уже в пятый раз в Самаре пройдет Фестиваль 404. Наверняка, многие уже были на этом мероприятии и мне не нужно рассказывать все сначала, поэтому сразу перейду к новостям. Во-первых, у нас новый логотип:
Сам рисовал. :) Не скажу, что это какой-то шедевр, но фестивального духу в нём больше. Он более задорный. От пиксельных квадратиков старого логотипа уже как-то все устали. Плюс, мы поменяли слоган на более ёмкий.
Одна из сложностей, с которой, по моему опыту, сталкиваются практически все разработчики и дизайнеры, работая над приложениями для Windows 8 и Windows Phone, начинается прямо с порога – с проектирования того, как пользователь будет взаимодействовать с приложением (UX и UI).
Часто разработчик (автор приложения) приходит с некоторой готовой идей и старается напрямую перенести в Windows 8 привычную десктопную, мобильную или веб-функциональность. Обычно эта прямолинейная попытка «портирования» оборачивается стремлением сохранить все, что есть в оригинальном решении, включая схожие шаблоны решения интерфейсных задач и знакомые приемы разработки и написания кода.
Читать полностью »
Речь пойдет о том, как использовать облачные технологии на благо дизайнера. Как с помощью облака не боятся работать в оригинальном макете. Как держать актуальные и одни и те же макеты на работе и дома. Контролировать версии. И как укрощать большие макеты, делая их маленькими и послушными.
Читать полностью »
Еще один способ уменьшения размера psd файлов.
Читать полностью »