Спустя 7 лет разработки увидела свет первая мажорная версия Warsow. Warsow — это атипичный для OpenSource проект с рядом особенностей, и вот почему:
Читать полностью »
Рубрика «дизайн» - 101
Warsow 1.0
2012-07-30 в 6:05, admin, рубрики: game development, linux, open source, ubuntu., дизайн, игры, разработка, метки: linux, open source, Ubuntu, дизайн, игры, разработкаКак я делал дизайн для «клона Хабра»
2012-07-24 в 9:30, admin, рубрики: LiveStreet, livestreet cms, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, шаблон, метки: livestreet cms, дизайн, дизайн интерфейсов, шаблон
Как многие уже догадались из названия, речь пойдет о движке LiveStreet, а вернее о базовом шаблоне Synio, который включается в сборку CMS, и автором которого мне повезло стать.
Сегодня я хотел бы рассказать о процессе его создания и о том, что удалось воплотить.
О дизайне
2012-07-18 в 16:18, admin, рубрики: ood, дизайн, Программирование, проектирование, Проектирование и рефакторинг, метки: ood, дизайн, проектированиеБольшинство разработчиков даже с маломальским опытом сталкиваются с проблемами дизайна своего решения, когда поставленную задачу можно решить десятком разных способов и нужно выбрать определенный, более или менее адекватный вариант.
Отношение к этапу проектирования (дизайна) может быть самым разным, начиная от подхода, принятого на ранних этапах развития методологии XP, когда считалось, что дизайн и архитектура – это динозавры, которым нет места в динамично развивающемся мире agile разработки. Многие и сейчас не задумываются о дизайне решения, считая, что итеративный процесс разработки + рефакторинг сделают все за нас и хороший дизайн появится сам собой.
Есть и другая крайность, когда команда можем потратить недели в поисках идеального решения (Святого Грааля архитектора), когда дизайн будет способен «расширяться» во всех возможных направлениях, и быть настолько «гибким», что реализовать его не будет никакой возможности.
Читать полностью »
Изменяем СSS в реальном времени
2012-07-17 в 15:51, admin, рубрики: css, javascript, Веб-разработка, дизайн, метки: css, дизайн
«О как же достало обновлять страницу браузера после каждой мелкой правки css кода!».
Решил я это дело автоматизировать, чтобы раз, поменял в своём любимом редакторе код в css, а в браузере тут же изменения отобразились. И так за вечер появилась небольшая библиотечка "cssWatch.js". Не буду долго расписывать, что да как. Только суть.
И так, что же cssWatch.js делает?
А делает этот скриптик, то что от него и требуется — обновляет стили css прямо в браузере.
- Подключаете cssWatch.js к проекту
- Открываете нужную страницу в браузере
- Делаете изменения в css файлах, и результат тут же отображается на странице
10 правил хорошего тона в web-дизайне, или Как не поругаться с верстальщиком
2012-07-17 в 11:25, admin, рубрики: веб-дизайн, верстка, дизайн, общение, Песочница, метки: верстка, дизайн, общение Данная статья посвящена опытным верстальщикам и неопытным дизайнерам. Первым она понадобится, чтобы тыкать в неё носом вторых, вместо того, чтобы долго объяснять, что такое жизнь в черном квартале как правильно подготовить макет под верстку.
Зачастую верстальщики, громко матерясь, рвут на голове волосы, после того, как увидят присланный на верстку макет. А все потому, что дизайнеры забывают о том, что макет нужно не только дизайнить а в дальнейшем еще и верстать. В итоге на выходе получается в лучшем случае «немножко не то», в худшем — «никому не говорите, что это сделал я». Как избежать подобных инцидентов, читайте под катом.
Читать полностью »
Как не поссориться с верстальщиком, или 10 правил хорошего тона в web-дизайне
2012-07-17 в 11:25, admin, рубрики: веб-дизайн, верстка, дизайн, общение, Песочница, метки: верстка, дизайн, общение Данная статья посвящена опытным верстальщикам и неопытным дизайнерам. Первым она понадобится, чтобы тыкать в неё носом вторых, вместо того, чтобы долго объяснять, что такое жизнь в черном квартале как правильно подготовить макет под верстку.
Зачастую верстальщики, громко матерясь, рвут на голове волосы, после того, как увидят присланный на верстку макет. А все потому, что дизайнеры забывают о том, что макет нужно не только дизайнить а в дальнейшем еще и верстать. В итоге на выходе получается в лучшем случае «немножко не то», в худшем — «никому не говорите, что это сделал я». Как избежать подобных инцидентов, читайте под катом.
Читать полностью »
Рай для геймера — игровая комната за 30 тысяч
2012-07-13 в 21:06, admin, рубрики: Гаджеты. Устройства для гиков, дизайн, компьютерные игры, метки: дизайн, компьютерные игры
Геймеров среди представителей хабрасообщества много, и хардкорных геймеров, вероятно, тоже хватает. В свое время я потратил немало часов на компьютерные и видеоигры, и конечно, играть хотелось с комфортом. Обычные люди покупают удобное кресло, большой ТВ (в случае видеоигр) или мощный ПК (для игр компьютерных) и играют. Ну, а гики, которые играют часами, идут дальше. Они покупают разного рода прибамбасы для более удобной и комфортной игры (вроде перчаток, спец. мышей и прочего). Геймер, о котором пойдет речь ниже, пошел еще дальше — он обустроил для себя игровую комнату, затратив на это 30 тысяч долларов.
10 наблюдений разработчика под iOS
2012-07-09 в 6:40, admin, рубрики: ipad, iphone, дизайн, интерфейсы, Программирование, разработка, разработка под iOS, метки: iPad, iPhone, дизайн, Программирование, разработка под iOSЗдравствуйте, коллеги!
Мы — небольшая команда из Казахстана, занимающаяся разработкой под iOS и в этой статье я хотел бы поделиться десятком наблюдений в этой области.
Материал ниже — это некоторые принципы построения дизайна, нюансов программной части и наблюдения взаимодействия человека с устройством.
Статья, разумеется, ограничена опытом нашей команды, однако, мы надеемся, она будет полезна разработчикам разного уровня и, возможно, вызовет желание поделиться своим опытом в ответ.
Дизайн и ценности проекта Anyflat (часть 1)
2012-07-06 в 16:00, admin, рубрики: travel, веб-дизайн, дизайн, Идеи для стартапов, интерфейсы, путешествия, рекомендации, сервис, метки: travel, дизайн, интерфейсы, путешествия, рекомендации, сервисХабра, привет!
Следуя традиции, в моем первом, публичном обращении к Хаброязычному сообществу (верных служителей культа ценностей, которые и делают сообщество Хабр уникальным, с момента его основания), мне предстоит начать свой пост с предыстории и хронологии собственных впечатлений, полученных на личном опыте.
Во-второй части, я постараюсь содержательно донести до вас миссию своего будущего продукта, который, как я надеюсь, может послужить предметом для обсуждения в комментариях к данному посту. Где ваша поддержка, совет и рекомендация, помогут мне своевременно увидеть и укрепить слабые стороны, если таковые имеют место быть в концепции будущего сервиса. Читать полностью »
Как научиться чему угодно?
2012-06-20 в 19:34, admin, рубрики: веб-дизайн, дизайн, Дизайн в IT, обучение, фриланс, метки: дизайн, обучение, фриланс
Глядя на количество программ, владение которыми считается хорошим дизайнерским тоном и большим графическим профессионализмом, хочется плакать. Ибо имя им легион, а тебе — Наташа. Вот несколько способов, применяя которые, можно в короткие сроки научиться чему угодно — от вязания балийскими иглами до тридэмакса, автокада и прочей ерунды.
Читать полностью »