Рубрика «дизайн» - 101

Спустя 7 лет разработки увидела свет первая мажорная версия Warsow. Warsow — это атипичный для OpenSource проект с рядом особенностей, и вот почему:
Читать полностью »

Synio . LiveStreet

Как многие уже догадались из названия, речь пойдет о движке LiveStreet, а вернее о базовом шаблоне Synio, который включается в сборку CMS, и автором которого мне повезло стать.

Сегодня я хотел бы рассказать о процессе его создания и о том, что удалось воплотить.

Читать полностью »

Большинство разработчиков даже с маломальским опытом сталкиваются с проблемами дизайна своего решения, когда поставленную задачу можно решить десятком разных способов и нужно выбрать определенный, более или менее адекватный вариант.

Отношение к этапу проектирования (дизайна) может быть самым разным, начиная от подхода, принятого на ранних этапах развития методологии XP, когда считалось, что дизайн и архитектура – это динозавры, которым нет места в динамично развивающемся мире agile разработки. Многие и сейчас не задумываются о дизайне решения, считая, что итеративный процесс разработки + рефакторинг сделают все за нас и хороший дизайн появится сам собой.

Есть и другая крайность, когда команда можем потратить недели в поисках идеального решения (Святого Грааля архитектора), когда дизайн будет способен «расширяться» во всех возможных направлениях, и быть настолько «гибким», что реализовать его не будет никакой возможности.
Читать полностью »

image

«О как же достало обновлять страницу браузера после каждой мелкой правки css кода!».

Решил я это дело автоматизировать, чтобы раз, поменял в своём любимом редакторе код в css, а в браузере тут же изменения отобразились. И так за вечер появилась небольшая библиотечка "cssWatch.js". Не буду долго расписывать, что да как. Только суть.

И так, что же cssWatch.js делает?

А делает этот скриптик, то что от него и требуется — обновляет стили css прямо в браузере.

  1. Подключаете cssWatch.js к проекту
  2. Открываете нужную страницу в браузере
  3. Делаете изменения в css файлах, и результат тут же отображается на странице

Читать полностью »

Данная статья посвящена опытным верстальщикам и неопытным дизайнерам. Первым она понадобится, чтобы тыкать в неё носом вторых, вместо того, чтобы долго объяснять, что такое жизнь в черном квартале как правильно подготовить макет под верстку.

Зачастую верстальщики, громко матерясь, рвут на голове волосы, после того, как увидят присланный на верстку макет. А все потому, что дизайнеры забывают о том, что макет нужно не только дизайнить а в дальнейшем еще и верстать. В итоге на выходе получается в лучшем случае «немножко не то», в худшем — «никому не говорите, что это сделал я». Как избежать подобных инцидентов, читайте под катом.
Читать полностью »

Данная статья посвящена опытным верстальщикам и неопытным дизайнерам. Первым она понадобится, чтобы тыкать в неё носом вторых, вместо того, чтобы долго объяснять, что такое жизнь в черном квартале как правильно подготовить макет под верстку.

Зачастую верстальщики, громко матерясь, рвут на голове волосы, после того, как увидят присланный на верстку макет. А все потому, что дизайнеры забывают о том, что макет нужно не только дизайнить а в дальнейшем еще и верстать. В итоге на выходе получается в лучшем случае «немножко не то», в худшем — «никому не говорите, что это сделал я». Как избежать подобных инцидентов, читайте под катом.
Читать полностью »

Рай для геймера — игровая комната за 30 тысяч

Геймеров среди представителей хабрасообщества много, и хардкорных геймеров, вероятно, тоже хватает. В свое время я потратил немало часов на компьютерные и видеоигры, и конечно, играть хотелось с комфортом. Обычные люди покупают удобное кресло, большой ТВ (в случае видеоигр) или мощный ПК (для игр компьютерных) и играют. Ну, а гики, которые играют часами, идут дальше. Они покупают разного рода прибамбасы для более удобной и комфортной игры (вроде перчаток, спец. мышей и прочего). Геймер, о котором пойдет речь ниже, пошел еще дальше — он обустроил для себя игровую комнату, затратив на это 30 тысяч долларов.

Читать полностью »

Здравствуйте, коллеги!

Мы — небольшая команда из Казахстана, занимающаяся разработкой под iOS и в этой статье я хотел бы поделиться десятком наблюдений в этой области.

Материал ниже — это некоторые принципы построения дизайна, нюансов программной части и наблюдения взаимодействия человека с устройством.

10 наблюдений разработчика под iOS

Статья, разумеется, ограничена опытом нашей команды, однако, мы надеемся, она будет полезна разработчикам разного уровня и, возможно, вызовет желание поделиться своим опытом в ответ.

Читать полностью »

Хабра, привет!

Дизайн и ценности проекта Anyflat (часть 1)

Следуя традиции, в моем первом, публичном обращении к Хаброязычному сообществу (верных служителей культа ценностей, которые и делают сообщество Хабр уникальным, с момента его основания), мне предстоит начать свой пост с предыстории и хронологии собственных впечатлений, полученных на личном опыте.

Во-второй части, я постараюсь содержательно донести до вас миссию своего будущего продукта, который, как я надеюсь, может послужить предметом для обсуждения в комментариях к данному посту. Где ваша поддержка, совет и рекомендация, помогут мне своевременно увидеть и укрепить слабые стороны, если таковые имеют место быть в концепции будущего сервиса. Читать полностью »

<h3>Способ первый. Экстремаль

Глядя на количество программ, владение которыми считается хорошим дизайнерским тоном и большим графическим профессионализмом, хочется плакать. Ибо имя им легион, а тебе — Наташа. Вот несколько способов, применяя которые, можно в короткие сроки научиться чему угодно — от вязания балийскими иглами до тридэмакса, автокада и прочей ерунды.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js