Рубрика «дизайн» - 100

Как выглядит современная юзабилити лаборатория

Многие представляют себе юзабилити-лабораторию как пространство, где людям показываются прототипы продуктов, всё записывается и на основе полученных данных вносятся изменения в интерфейс. Да, это есть в лаборатории, но в то же время — это только вершина айсберга. Непосредственно тестирование — это уже зрелищный финал. До того, как вообще начнётся разработка первого прототипа продукта нужно сделать огромное количество разных вещей.

Юзабилити-лаборатория — это несколько помещений, в которых моделируются различные контексты использования услуг «Билайн». У нас три зоны: офис, дом и кафе. Все три зоны снабжены записывающим оборудованием, позволяющим специалистам точно увидеть и зафиксировать, что и как делает пользователь. Во все три зоны выходят «окна» из зала, где сидят наблюдатели — для участников исследования они выглядят как зеркала, для членов рабочей группы, пришедших понаблюдать за ходом исследования, они прозрачны.

Как выглядит современная юзабилити лаборатория
Помещения лаборатории Читать полностью »

Статья «простым языком» или «на пальцах» о том, как мы создавали нашу первую игру — «Пазлы: Маша и Медведь» . Рассказ менеджера проекта, программиста, дизайнера и менеджера по рекламе. Собственно в такой последовательности и будем вещать.
Кому интересно — велком под кат.
Читать полностью »

Японский дизайнер Yuri Suzuki сделал работоспособное радио в виде схемы Лондонского метрополитена:
Радио в виде Лондонского метро
Читать полностью »

Интернет аукцион eBay появился 17 лет назад. За это время логотип ни разу не менялся. Первым предметом, проданным на AuctionWeb, была неисправная лазерная указка Омидьяра, за которую заплатили 13.83 USD. Связавшись с покупателем, Пьер поинтересовался у него, «поняли ли Вы, что лазерная указка неисправна?». В ответном письме покупатель объяснил: «Я коллекционер неисправных лазерных указок».

eBay сменила логотип

Читать полностью »

Я, как и многие люди технического склада ума, испытываю трудности с рисованием и графическими решениями вообще. Я, конечно, могу отличить красивое решение от плохого, но оказываюсь в тупике, когда нужно нарисовать что-то с нуля, будь то пользовательский интерфейс приложения, презентация или открытка.
В своей прошлой статье я продемонстрировал, как можно использовать генетический алгоритм чтобы аппроксимировать изображение по заданному образцу. В этой статье, я покажу, как применить генетический алгоритм для генерации изображений «из головы».

Генерация дизайнерских идей при помощи генетического алгоритма
Читать полностью »

Вольный перевод статьи о том, почему важно делать эскизы, прежде чем приступать к прототипированию. Мне, как менеджеру проектов и, по совместительству, проектировщику интерфейсов — статья показалась очень полезной. Крайне рекомендуется к прочтению всем участникам проектных команд.

image

Читать полностью »

Линдси Бессанон (Lindsey Bessanon) начала свою творческую карьеру в качестве ювелира в Аризоне, США в 2003 году, отливая насекомых в золоте и серебре. Работы художницы в скором времени стали ещё больше похожи на настоящих насекомых — она надеялась сделать жуков ярче и красочнее, добавив несколько металлических частей.

Стимпанк коллекция жуков Линдси Бессанон

Читать полностью »

John’s Phone — самый простой в мире телефон с минимальным набором базовых функций. Это устройство позволяет совершать и принимать звонки в любой точке мира, при этом не содержит излишеств и ненужных, по мнению разработчиков, функций, таких как камера, возможность отправки текстовых сообщений и бесконечное количество мелодий.

John’s Phone – простейший мобильный телефон в мире

Читать полностью »

Открытый курс по геймификации на CourseraСамостоятельное обучение и тема Coursera достаточно неплохо раскрыты на Хабре. Сейчас мы хотим поделиться курсом, в котором участвуем сами и который может быть интересен хабра-аудитории.

Gamification — курс, который стартовал вчера и к которому ещё можно присоединиться до 9 сентября.

О геймификации

О геймификации на Хабре уже тоже немного говорили, а мы, чтобы говорить меньше слов, сразу отошлём к Lecture preview, открыто доступному без регистрации.

Собственно, определение геймификации, которое даётся в первых лекциях — это «использование игровых элементов и техник игрового дизайна в неигровых контекстах». Основные приложения для геймификации — это:

  • внешние по отношению к компании: в маркетинге, продажах, вовлечении потребителей;
  • внутренние по отношению к компании: HR, увеличение продуктивности, краудсорсинг;
  • изменяющие поведение: здоровье, экологическая безопасность, личные финансы.

Читать полностью »

Каждый месяц в Сиклум проходит более 60 внешний и внутренних мероприятий — и Speakers’ Corner стал самым популярным и посещаемым во всех городах, где представлен офис компании.
Speakers’ Corner – это формат одного докладчика. Ими могут быть как сотрудники и клиенты компании, так и друзья компании со всех уголков мира, а также активные члены различных комьюнити, успешно использующие возможности компании как площадку для нетворкинга. Обо всех мероприятиях Сиклум можно узнать в календаре мероприятий компании http://www.ciklum.com/calendar/
Speakers Corner: Нетривиальный подход к веб дизайну от Павла Кондратенко
В этот раз, во вторник 28 Августа в Киеве мы приглашаем в SkyPoint всех, кто неравнодушен к хорошему дизайну, важным аспектам юзабилити приложений, а также усправлению проектами в этой сфере. Об этом и многом другом расскажет Павел Контратенко из Digital Venture, компании-родителе портала tochka.net. Павел уже более 10 лет занимается дизайном, UX и менеджментом. Он расскажет, как создать успешную дизайн-команду с нуля, как построить доверительные отношения у команды с клиентами. Конечно, много поговорим об различных подходах к дизайну. Но самое главное – на встрече будет эксклюзивная презентация идей уникальной дизайнерской концепции для Украинского UX комьюнити.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js