Рубрика «Дизайн в IT» - 55

image

«С места в карьер» — ещё одна из основных сценарных схем промо-роликов. Отличается от рассмотренной нами ранее схемы отсутствием какой-то страшной проблемы, которую надо немедленно решить.

Схема хороша тем, что позволяет выкатить название, логотип и суть сервиса практически с первых секунд. Это значит, что даже если зритель выключит ролик, не досмотрев до конца, полезная информация о проекте успеет записаться на подкорочке.

Однако, надо ещё успеть отстроиться от конкурентов, а у зрителя, который получил главную информацию, уже появилось ощущение, что «он это уже где-то видел», и искушение прекратить просмотр. Поэтому здесь предъявляются повышенные требования к дизайну и сценарию.

Камера! Мотор!Читать полностью »

Голая баба. Шутка08 апреля вышел в свет Gimp 2.8 RC1. Уже несколько дней я «погонял» его в рабочем режиме и на основе этих впечатлений подготовил отчёт о нововведениях.
Читать полностью »

Золотое сечение в веб дизайне

Математическое понятие «Золотое сечение» известно с древних времен, этот принцип по сей день применяется во многих видах проектирования — от архитектуры до веб-дизайна. Хотя происхождение термина доподлинно неизвестно, примеры его использования можно встретить в истории: египтяне применяли золотое сечение при строительстве пирамид, а греки — при возведении Парфенона:Читать полностью »

logoВсем привет.
Начитавшись и насмотревшись роликов и прочих промо-материалов для Photoshop 6, ощутила недосказанность и решила потестировать самостоятельно.
Поскольку я не понимаю смысла создания специально подогнанных примеров для демонстрации новых возможностей, то и тестировать мы их будем на ежедневных потребностях, а именно:

1) Фотоманипуляции
2) Работа с интерфейсом (сайт и мобильное приложение)
3) Типографика.
4) Создание иллюстраций и векторные фишки

Итак, поехали.Читать полностью »

logoВсем привет.
Начитавшись и насмотревшись роликов и прочих промо-материалов для Photoshop CS6, ощутила недосказанность и решила потестировать самостоятельно.
Поскольку я не понимаю смысла создания специально подогнанных примеров для демонстрации новых возможностей, то и тестировать мы их будем на ежедневных потребностях, а именно:

1) Фотоманипуляции
2) Работа с интерфейсом (сайт и мобильное приложение)
3) Типографика.
4) Создание иллюстраций и векторные фишки

Итак, поехали.Читать полностью »

image

Вы прошли долгий и трудный путь от идеи до реализации вашего проекта. Стадия закрытого тестирования завершена, и вы готовы презентовать ваше детище миру. Главным и какое-то время единственным рекламоносителем вашего проекта может стать промо-ролик. Его можно выложить на YouTube и в социальных сетях, разослать партнёрам и инвесторам, разместить на главной странице сайта, сопроводить им пресс-релиз для СМИ или оживить выступление на конференции.

Цель промо-ролика: кратко и понятно рассказать про суть и ценность проекта, заинтересовывать целевую аудиторию и побудить стать пользователем.

Как сделать хороший ролик, который досмотрят до конца? Как сделать так, чтобы ролик вызвал улыбку, интерес, желание ознакомиться с проектом поближе? Универсальных рецептов нет, но есть отработанные сюжетные схемы, а также грабли, на которые до вас уже наступали много раз.
Читать полностью »

Здравствуй, дорогой хабрадруг! Photoshop CS6 стал огромным шагом вперед для web и UI дизайнеров. Сегодня я поделюсь с вами некоторыми из функций, которые предлагает Photoshop CS6 Beta, и продемонстрирую, как они смогут помочь в вашей работе.

Adobe Photoshop CS6: новые возможности для web и UI дизайнеров
Читать полностью »

Сегодня я хочу поделиться с уважаемым читателим своей небольшой коллекцией ссылок, по которым можно перейти на сайты, предлагающих скидки на популярный софт, книги, видео-уроки итд. Если у вас есть чем его дополнить — присылайте информацию и я постараюсь максимально оперативно опубликовать ее.
Читать полностью »

Достаточная и избыточная технологии

Почти всякая технология рождается недостаточной: она громоздка, груба и неудобна. Потом, если звезды сложатся удачно, технология окрепнет и станет доступна для широких масс. На этом этапе она еще далека от совершенства и мы активно сравниваем количество лошадей под капотом, гигабайтов в жестких дисках и пикселей в мониторах.

Невидимая технология

Постоянные инновации в смежных областях и непосредственное развитие технологии дают новые поводы меряться пиписьками функционалом до тех пор, пока она (технология) не станет в полной мере достаточной. Я говорю про тот уровень развития, после которого дальнейшие улучшения становятся все менее важными для пользователя. Уровень, на котором функция работает настолько хорошо, что становится, фактически, «невидимой» для человека.
Читать полностью »

Графический дизайнер Мажель Коритар (Majel Korytar) разработал концептуальный проект Wacom Realism. Это цифровая ручка (digital pen), которая рисует на планшете как обычный стилус, но дополнительно имеет встроенный сканер. Таким образом, в качестве цветовой палитры для ручки вы можете использовать все окружающие предметы, журналы, цветовые каталоги и т.д. Достаточно просто прикоснуться ручкой к нужному предмету — и наконечник окрашивается в выбранный цвет.

Цифровая ручка Wacom сканирует окружающие предметы
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js