Рубрика «Дизайн в IT» - 52

Опровержение: дизайн iPhone не был украден у Sony

Юристы компании Apple в затянувшемся патентном споре были вынуждены продемонстрировать ещё один прототип iPhone, названный именем Purple. Контраргумент из Купертино призван опровергнуть обвинение компании Samsung в копировании дизайна Sony.

Официальное заявление Apple гласит, что во время разработки iPhone, инженеры и дизайнеры яблочного гиганта создали множество концептов, включая созданный в августе 2005 года прямоугольный телефон с закругленными углами, экраном по центру фронтальной поверхности, кнопкой Home, расположенной по центру снизу экрана, и отверстием динамика над дисплеем. Этот дизайн, получивший название Purple, разрабатывался гораздо раньше всплывшего в обсуждении 2006 года по электронной почте Тони Фаделла. Существование Purple опровергает аргумент Samsung о том, что Apple скопировала дизайн iPhone с прототипа Sony.Читать полностью »

В рамках эпичного судебного процесса Apple vs Samsung озвучено несколько интересных фактов, которые не имеют прямому отношения к этому процессу, но интересны сами по себе. Это рендеры первых прототипов планшета iPad с надписью iPod, информация о марже прибыли на iPad и iPhone, результаты опросов пользователей Apple о том, почему они покупают технику Apple, и т.д.

Но самая интересная — история о том, как появился первый iPhone.
Читать полностью »

Фотографии наиболее раннего прототипа Apple iPad

Хорошо известен тот факт, что Стив Джобс изначально пришел к идее производства планшетного компьютера с мультитачем, на котором было бы легко и незатруднительно работать, но после создания некоторых прототипов решил сменить курс на телефон. Разработка iPhone началась ещё за два года до презентации его первой модели, и причинами его создания послужили провал Motorola ROKR и наличие наработок Apple-планшета ранних 2000-ых.

После исследования материалов суда Apple против Samsung Йони Хейслер обнаружил множество информации о ранних планах, гулявших в офисе в Купертино, и несколько фотографий прототипа устройства.

Фотографии наиболее раннего прототипа Apple iPad
Читать полностью »

Друзья, в середине июля мы будем проводить летнюю школу по Metro-дизайну для проектировщиков и дизайнеров приложений для Windows Phone и Windows 8.

Виндариум Windows: школа по Metro дизайну

Если вы дизайнер или проектировщик, стремящийся понять, как устроены Windows Phone и Windows 8 и как создавать для них приложения, тогда наша школа — это именно то, что вам нужно.

Читать полностью »

Дизайнер Эндрю Ким (Andrew Kim) за три дня создал с нуля брендинг для компании Microsoft: бери и пользуйся.

Новый брендинг для Microsoft

По мнению авторы, у Microsoft есть легендарный бренд, но он не соответствует прогрессивному имиджу. Наоборот, этот бренд тащит за собой хвост неприятных ассоциаций из прошлого, которые совсем не помогают продвижению Windows Phone и Surface. Новый бренд основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида, освоении космоса и лозунге «принести будущее сегодня» (a promise made, a promise kept).
Читать полностью »

Как дизайнеры и разработчики могут играть слаженно (и продолжать бегать с ножницами)
На перевод этой статьи меня побудила статья Кормление и уход за разработчиками (или почему мы такие ворчуны).
Автор той статьи отвечает на топик, приведенный ниже. Для полного видения картины нужно посмотреть на нее с разных сторон. Автор предлагает посмотреть со стороны дизайнера. Кому интересно — под кат.

Как дизайнер, работающий в технически ориентированных компаниях последние десять лет или около того, я трачу много времени на работу с разработчиками. Эти сотрудничества — наиболее конструктивные и плодотворные рабочие отношения, которые у меня были.
Дизайнеры, вы тоже можете создавать эти типы отношений с разработчиками — вы просто должны прорваться через ваши личные предубеждения (как дизайнеров, так и разработчиков), чтобы создать пространство для эффективного партнерства. Если вы успешны, преимущества намного перевешивают любые боли и незначительные изменения необходимые, чтобы этого добиться.
Читать полностью »

USB клавиатура из старой печатной машинкиЧуть больше года назад прекратила работу последняя в мире фабрика по производству печатных машинок. Закончилась целая эпоха, и эти устройства теперь имеют скорее историческое, чем практическое значение. Однако старая печатная машинка ещё может пригодиться в деле. С помощью набора USB typewriter почти любую механическую машинку можно превратить в USB-клавиатуру и подключить её к компьютеру или планшету. При этом она по-прежнему сможет печатать на бумаге, так что для полного погружения в ностальгическую атмосферу во время печати можно отключить монитор. А планшет вообще можно закрепить на каретке машинки. Вместо клавиши “Enter” придётся переводить каретку вручную.
Читать полностью »

image

Пламенный привет, дорогие читатели!

В своей дебютной статье я хочу рассказать вам об упражнениях-играх на развитие образного мышления, которые будут полезны не только людям творческих профессий: в отличие от упражнений на развитие воображения, в которых идет доминирование правого полушария, прокачка образного мышления активно задействует аналитические способности, а это уже симбиоз двух полушарий. Поэтому эти упражнения прекрасно подойдут не только для получения каких-либо плодов для людей, чья работа хоть как-то связана с образной информацией, но и любому человеку, который хочет иметь острый ум и налаженное взаимодействие обоих полушарий мозга.
Читать полностью »

<h3>Способ первый. Экстремаль

Глядя на количество программ, владение которыми считается хорошим дизайнерским тоном и большим графическим профессионализмом, хочется плакать. Ибо имя им легион, а тебе — Наташа. Вот несколько способов, применяя которые, можно в короткие сроки научиться чему угодно — от вязания балийскими иглами до тридэмакса, автокада и прочей ерунды.
Читать полностью »

Японская компания Sharp решила предложить пользователям свой взгляд на пользовательский интерфейс в Android — ей, совместно с дизайнерским агентством frog, разрабатывается фирменная оболочка, получившая предварительное название Feel UX.

Прежде всего беглый анализ видео даёт возможность заключить, что компания, в целом, не отходит от распространённой «сеточной» системы организации значков и виджетов, хотя они и разнесены по разным табам, которых, как можно судить по видео, три — Apps, Widgets и Shortcuts, причём ярлыки можно располагать нелинейно, а приложения «группировать» в один значок.

Также интересно, что предполагается довольно активная работа с устройством без необходимости разблокировать экран — можно листать фото, включить плеер, посмотреть погоду, биржевые индексы и т.п.

Взглянуть как работает Feel UX можно на видео ниже. Оболочка будет доступна для уже этим летом в Японии.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js