Рубрика «Дизайн в IT» - 43

В Москве скоро откроется первый Sleep Box отель
Пару месяцев назад, на хабре уже писали, что такое Sleep Box, но позвольте я вам напомню.

Sleep Box — это «Капсула» для сна. производитель позиционирует их как решение «отель на 1 ночь».
Идея хорошая и выглядит футуристически, но совсем скоро каждый желающий сможет опробовать на себе этот чудо-отель.
(Внимание, много фотографий.)
Читать полностью »

В предыдущей статье мы поговорили об игрофикации и, в частности, пришли к мысли, что, несмотря на то, что внедрение игровых элементов может стимулировать активность пользователей, популярность этой дисциплины все-таки носит «трендовый» характер. На самом же деле успешно внедрить игровые элементы в реальном проекте и получить от этого ожидаемую выгоду совсем не так просто.

Игрофикация в реальном мире. За и против

Не все представители хабрасообщества согласились с нашими выводами (и это здорово, на самом деле!), так что мы решили развить свою мысль и продемонстрировать плюсы и минусы игрофикации на примерах из реальной «корпоративной» жизни.Читать полностью »

«И эти дурацкие иконки! Пиктограмма — это знак, который ни на одном человеческом языке невозможно объяснить. Не зря же появилась речь!»
Джеф Раскин.

Сегодня, какой бы продукт не проектировался, почти всегда уместно или нет — используются иконки. Заказчики требующие использования иконок в интерфейсе настолько свыклись с ментальностью повсеместного использования иконок, что это обстоятельство можно принимать за культурный феномен. Того же принципа придерживаются почти все разработчики.
Почему так получилось? Что в иконках не так? Можно ли без них обойтись?
Давайте попробуем разобраться.

Читать полностью »

Пожалуйста, внимательно прочтите блогозапись «Конкурс на лучшую схему московского метрополитена», которую Piskov опубликовал.

Затем, пожалуйста, подите на сайт «Конкурс на лучшую схему Московского Метрополитена» и проголосуйте.

И наконец, пожалуйста, продублируйте на Хабрахабре итог своего голосования. Получится exit poll.

Который автор схемы московского метро получил ваш голос?

Читать полностью »

В бизнесе есть не так уж и много вещей, которые могут быть хуже чем бухгалтер, мнением которого пренебрегли. И это злой бухгалтер, который расстроен тем, что потратил около 20 минут на поиск чего-то настолько простого и очевидного, что должно было быть на своем месте, но отсутствовало.

Погоня за упущенными ожиданиями

Читать полностью »

Всем привет!
Хотел бы поделиться с Вами наиболее полной информацией о тенденциях и направлениях веб-дизайна уже в нынешнем 2013 году.
Читать полностью »

 Lenta.ru обновила дизайн и стала… никакой. По инерции я открываю ее несколько раз в день, но не прочитываю и ухожу. А вам нравится такой дизайн?

Мнения о новом дизайне Lenta.ru

Читать полностью »

Представляем вашему вниманию одну из самых ярких (во всех смыслах, поскольку книга эта полноцветная) новинок нашего издательства, вышедших в январе 2013 года — книгу американских дизайнеров Кима Голомбински и Ребекки Хаген, посвященную концепции т.н. визкома (визуальной коммуникации).

image

Название: Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веба и мультимедиа (англ.: White Space is Not Your Enemy: A Beginner's Guide to Communicating Visually through Graphic, Web and Multimedia Design)
Авторы: Ким Голомбински, Ребекка Хаген
Дата выхода: январь 2013 года

Читать полностью »

Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

Дизайнер Эндрю Ким (Andrew Kim) наделал много шуму летом 2012 года, когда создал свой вариант брендинга для Microsoft. Бренд The Next Microsoft основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида и освоении космоса.

Несколько дней назад Эндрю Ким написал в своём блоге, что после шести месяцев переговоров компания Microsoft взяла его на работу, в подразделение Xbox. Эндрю приступит к работе после окончания учёбы в университете, летом 2013 года.
Читать полностью »

Создание интерактивного прототипа с Fireworks и TAP (touch application prototyping)Кажется Хабр не заслуженно обошло стороной повальное увлечение проектирования интерфейсов с помощью Fireworks, (по крайней мере Smashingmagazine и Cooper усиленно пропагандируют его как стандарт де-факто в отрасли).

Статья не является переводом iOS Prototyping With TAP And Adobe Fireworks товарища Shlomo Goltz, однако идея разобраться в этом вопросе наконец то, появилась именно после этой статьи, да и картинку я «стырил» оттуда.

В нашей лаборатории мы часто размышляли над тем какие инструменты лучше всего подходят для прототипирования приложений. На тот момент был популярен Expression Blend + SketchFlow, но его привязанность к Silverlight не давала нам ни малейшего шанса, на то что он будет популярен в мобильной разработке. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js