Рубрика «Дизайн в IT» - 42

До последнего времени мне обычно приходилось разрабатывать приложения на собственный вкус. Связано это было с тем, что в 1С: Предприятии не слишком большой выбор дизайнерских решений. Правда, широкий простор в решении, что будет на форме, чего не будет, в какой последовательности разместить элементы и как их скомпоновать никто не ограничивал.

И вот я стал стартапером. Начали разрабатывать приложение под iOS, приложение на Flex, и еще специализированную социальную сеть. И тут-то выяснилось, что вкус мой довольно кислотный, люблю «вырви глаз», а клиенты этого не любят. Пришлось искать дизайнера.Читать полностью »

Пока писал комментарий, автор перенес пост в черновики. Поэтому напишу сюда.

Автор, очевидно хорошо разбирается в дизайне, и поэтому я хотел бы обсудить с ним, и с другими компетентными лицами некоторые аспекты.

Пост хотел плюсануть, но просто не успел. Уважаю мнения, тем более хорошо изложенные!

На самом деле пост отличный, предлагаю автору вернуть его.
Читать полностью »

Я дизайнер интерфейсов. И я ненавижу прототипы.

Прототипируй это

Прототипы (мокапы, кому привычнее) — это окончательная победа людей, считающих дизайнеров безмозглыми рисовальщиками. Людей, в картине мира которых, дизайнер — это такой человек с виртуальными банкой краски и кистью, который делает «все красиво» из ничего. Или из чего-нибудь, например, как любил говорить знакомый арт-директор: «из говна — конфету».Читать полностью »

Design Camp: как это было

В середине декабря прошлого года, мы организовали наш первый Design Camp — специальную конференцию для дизайнеров и про дизайн современных приложений. Сегодня мы хотим подвести первые итоги и рассказать о том, как это было для тех, кто все пропустил.

И, прежде всего, хочется сказать большое спасибо всем тем, кто помог сделать нашу задумку реальностью: в первую очередь, Британской высшей школе дизайна и всем нашим великолепным докладчикам.
Читать полностью »

Все мы знаем о полном ребилде Myspace и новом интересном дизайне Metro, которые мог пропустить только постоянно спящий человек. Не будем скрывать что, эти события оказали сильное влияние на привычное видение веб-дизайна. Они вернули в дизайн плоскость, прямые углы, минимализм и отсутствие фактуры. Многие дизайнеры, вдохновлены этими новациями, черпая идеи из них, создали собственные интересные концепты и наработки.

Не так давно я нашел в сети интересный концепт интерфейса Facebook и теперь хочу поделится ним с Хабра-сообществом:
image

Заинтригованы? Тогда прошу под кат!
Читать полностью »

image

Polygonal Арт, наряду с стилем Metro начал будоражить умы дизайнеров в прошлом году. В то время как стиль Windows 8 сразу же оказался в веб-дизайне, Poly тщательно поселился в полиграфической отрасли, представляющих как различные иллюстрации, которые были использованы для плакатов, обои, дизайн для футболок, так и скины для мобильных телефонов и т.д. И только через некоторое время дизайнеры стали использовать его в дизайне сайтов.

Сегодня Polygonal арт часто выглядит как стилизация для логотипов, фона и иллюстраций, которые обычно служат в качестве украшений, а не как привлекающий внимание элемент. Но именно здесь он показывает себя во всей красе. Он превращает привычную картину, в нечто экстраординарное, с кучей острых углов и плоских фигур, которые образуют выпуклые области. Последний получается путем четкого контраста между соседними областями, которые обычно отличаются друг от друга только в оттенках одного цвета. Техника создания такого эффекта предполагается последовательно заполняя все пространство гладкими фигурами, треугольниками и прямоугольниками, шаг за шагом создавая области разной высоты, так как некоторые элементы должны быть вогнутыми, плоскими а другие выпуклыми.

Разумно будет предположить, что «полигональный» стиль, пришел к нам из кубизма
Читать полностью »

image

Как-то летом (в июле 2012 года) на Хабре промелькнула статья про воссоздание земель Семи Королевств (Game of Thrones) в стиле Minecraft.

Но тогда у тех фанатов из проекта Westeroscraft была только закладка фундамента, и было построено совсем немного. Сейчас сами конструкторы мира оценивают свою работу выполненной на 70%. Совсем немного осталось до полного мира Вастероса построенного из блоков Minecraft.

Читать полностью »

Создание логотипа компании – это создание её лица. Подходить к процессу создания лого нужно со всей ответственностью, ведь по нему потенциальный покупатель будет судить о качестве вашей продукции. Особенно сложно создать логотип, ориентированный на продукты для детей.

Жучиная история

Нашего маленького жучка Little Beetle уже узнали и полюбили тысячи детей во всём мире. Мы хотим поделиться историей создания этого логотипа, историей появления маленького зелёного жучка в шапочке пилота. Этот жучок стал не только символом компании по разработке мобильных детских приложений, но и позволил вывести компанию на новый уровень.

Читать полностью »

Веб-дизайн является одним из немногих растущих рынков труда, в котором все еще распространено открытие вакансий. Хотя не все они одинаково убедительны. На самом деле, большинство из них неприятны и непривлекательны, а иногда даже враждебны. Некоторые же, однако, достаточно радушны и дают Вам чудесное ощущение того, как работается в студии, и что входит в обязанности хорошего дизайнера.
Читать полностью »

Сегодня дизайн Гугл-поиска картинок изменился.

Теперь, при нажатии на заинтересовывавшую вас картинку Google не переносит вас на другую страницу, с отображением этой картинки, а раздвигает экран под ней при помощи красивой анимации; в появившемся сером пространстве показывается увеличенный экземпляр изображения, немного информации о нём, и две кнопки «Visit Page» и «View Original Image»

Новый дизайн поиска Google Image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js