Рубрика «Дизайн в IT» - 41

Музей современного искусства в Нью-Йорке начал собирать коллекцию компьютерных игр. Планируется, что там разместится около 40 наиболее заметных явлений. Пока в список попали 14 компьютерных игр. В том числе и тетрис Алексея Пажитнова.

14 компьютерных игр выставлены в музее современного искусства

При отборе игр в коллекцию учитывался не только дизайн картинки. Учитывались такие необходимые для игры вещи, как геймплей, удобство интерфейса, способность игры вовлечь игрока и создать настроение. Интересно, что при отборе игр учитывался также и качественный короткий код. При чем красоту кода планируется тоже выставить напоказ. При отборе игр учитывались мнения не только искусствоведов, но и специалистов программистов.

Пока не очень понятно, как будут выставляться игры. Список уже отобранных игр:

  • Pac-Man (1980)
  • Tetris (1984)
  • Another World (1991)
  • Myst (1993)
  • SimCity 2000 (1994)
  • vib-ribbon (1999)
  • The Sims (2000)
  • Katamari Damacy (2004)
  • EVE Online (2003)
  • Dwarf Fortress (2006)
  • Portal (2007)
  • flOw (2006)
  • Passage (2008)
  • Canabalt (2009)

Так же уже известно, что организаторы будущей коллекции хотят включить в музейную экспозицию «Змейку», «Спейс Инвайдерс», «Зорк», «Супер Марио», «Грим Фонданго».

А так же объявлено, что самой молодой игрой в коллекции станет Minecraft.
Читать полностью »

В Little Beetle работа кипит. Сотрудники увлечены созданием нового приложения, которое будет кое-чем особенным, таким, какого мы еще не создавали. Одна из самых ярких черт нового детского приложения от Little Beetle – запоминающийся и самобытный дизайн. Тематика будущего приложения – приключения пиратов.

Секреты успешного дизайна детского приложения — интервью с разработчиком

Представляем вашему вниманию интервью с ведущим дизайнером компании – Азаматом «Keetano». В этом интервью мы постараемся раскрыть важные темы и получить ответы на многие вопросы, касающиеся дизайна детских мобильных приложений и места дизайнера в процессе разработки.Читать полностью »

Продолжаем публиковать статьи по следам Design Camp. Сегодня у нас продолжение выступления Евгения Гаврилова (studioab) про то, как работает команда интеграции дизайна в Windows Phone. Первая часть доступна тут: habrahabr.ru/company/microsoft/blog/170719/.

10. Проверка кода на этапе Интеграции Дизайна

Интеграция дизайна невозможна без изменения в коде. Если мы хотим внедрить интеграцию дизайна в процесс раработки, мы обязательно должны понимать, что измения в код, просто необходимы. Уровень доверия интегратору должен быть такой же, как уровень доверия программисту. Интегратор несет ответственность за все сделанные изменения в коде. Он отвечает за все build-breaks, test-breaks которые он может совершить.

Интеграция дизайна. Каждый пиксель имеет значение. Часть 2
Читать полностью »

Управление цветом и дизайн UI
Разрабатывая дизайн для веб-сайтов и мобильных приложений в Photoshop, мы сталкиваемся с проблемой при формировании цвета программным кодом, HTML или CSS. Статья призвана покончить с этим раз и навсегда.Читать полностью »

Как и обещали, начинаем публиковать статьи по следам Design Camp. Начнем со статьи Евгения Гаврилова из команды интеграции дизайна Windows Phone.

1. Детали и их важность

Сегодня технологии дизайна и разработки современных интерфейсов развиваются стремительно быстро. Ни для кого не секрет, что стандартом де-факто уже является наличие мобильной версии десктопного приложения или его веб-версии для портативного устройства с малым экраном. Сегодняшние пользователи требуют от приложений все больше и больше, и поэтому дизайнеры вкладывают в дизайн приложений и в разработку приложений множество интересных идей и креативных подходов для того, чтобы сделать интерфейс простым, понятным, интуитивным и человечным.

Интеграция дизайна. Каждый пиксель имеет значение. Часть 1

Давайте посмотрим на этот часовой механизм и обратим внимание на самые маленькие детали. Из какого материала они сделаны, какого они цвета, где расположены, какого они размера? Все это, безусловно, играет огромное значение для того, как будет в целом работать часовой механизм. Если какая-то делать будет отсутствовать по непонятной нам причине, или иметь неправильный размер, положение, а возможно и цвет, то часы будут идти неправильно, и конечный пользователь просто не будет ими пользоваться. Этот же принцип применим и к любым программным и интерфейсам. Сегодня можно с уверенностью сказать, что точная реализация всех деталей, цветовых решений, позиций элементов – это самая главная задача при реализации продуктов.
Читать полностью »

Windows 8-приложение для телерадиоканала «Комсомольская правда» стало нашей первой разработкой для данной платформы. Тем не менее, за него мы взялись уже будучи обремененными достаточным опытом в разработке мобильных приложений для СМИ: например, в нашем арсенале уже были журнал Newsweek, Engadget, Washington Post и даже тот же самый ТВ-, радиоканал «Комсомолки» (только для iOS). И тем не менее, когда мы столкнулись с Windows 8, оказалось, что нам есть чему поучиться и над чем поразмыслить.

Что хотел заказчик

Заказчики из «Комсомолки» поставили очень простые задачи: чтобы и радио и ТВ были доступны на одном экране, и чтобы все это говорило и показывало. Такое дзен-ТЗ поначалу нас не смутило…

Ты помнишь, как всё начиналось…

На старте мы не стали особо париться и рефлексировать, а просто собрались и придумали… натюрморт. То есть первый мозговой штурм закончился тем, что мы придумали привычный любому iOS-разработчику скевоморфичный дизайн с детально прорисованным ретро-радио и телеком и с газетой «Комсомольская правда», в которую завернута селедка.

Как мы нашли свой дао в разработке приложения для Windows 8
Что-то вроде того…

Придумав красоту, мы успокоились.

Читать полностью »

Друзья, рады поделиться с вами несколькими тематическими примерами приложений для Windows 8, от которых вы можете отталкиваться в своей работе. Все примеры размещены на CodePlex и доступны для загрузки с исходным кодом.

50 примеров базового дизайна приложений для Windows 8
Читать полностью »

Такие разные дизайнеры. Как не перепутать?

Дизайнер — одно из самых размытых и обросших заблуждениями понятий в IT-индустрии. И это неудивительно, так как понятие «дизайн» охватывает вообще любое художественно-техническое проектирование и имеет несколько заметно отличающихся определений даже в Википедии. Поэтому, не только разработчикам непонятно, кто такой «дизайнер» и с чем его едят, но и очень многие дизайнеры сами не могут понять кто они и чем занимаются в этой жизни.

Специализаций дизайнеров достаточно много и зачастую наборы скиллов у дизайнеров различаются даже в рамках одной специализации. Но тем не менее, все дизайнеры делятся на два больших семейства:Читать полностью »

В последнее время на хабре активно обсуждают надобность прототипов, попробую внести свою ложку дегтя в этот вопрос.

Одни кричат – прототип зло, другие, вооружившись – молчи. Давайте поступим умнее, отойдем от споров и разберемся зачем вообще нужны эти самые прототипы?

Не так давно весь процесс создания сайта был прозаичен и прост. Заказчика осеняло замечательной идеей и он сломя голову обращался к дизайнеру, мол нарисуй мне вот такую мечту. Дизайнер впечатлившись масштабом идеи рисовал красивые картинки и заказчик резво принимал работу. После, программист «превращал картинки в код» и так рождался сайт.

Однако шло время и золотые горы все не рисовались в карманах заказчика. На продвижение сайта тратились огромные деньги, а продаж все не было и не было. В этот момент нашего бизнесмена обычно осеняла мысль, что с сайтом, наверное, что-то не так.

В это время по другую сторону проблемы появлялись люди, гордо трепещущие с трибун профильных конференций о важности включения в процесс разработки потребностей пользователей. Так рождалась новая профессия – проектировщик взаимодействия (названий на самом деле много, мне по душе именно это).
Читать полностью »

О харизме, багах и большеглазых птицах. История одного баг трекера
В прошлом году мы начали серию постов behind-the-scenes, приоткрывающих занавес над внутренней жизнью компании JetBrains. На сей раз мы расскажем об истории создания продукта YouTrack — не менее интересной, чем предыдущая про AppCode.

Баг-трекер от JetBrains пополнил «портфолио» компании в 2009 году. Изначально его гордо величали Charisma. К сожалению, зарегистрировать это название не удалось — товарный знак оказался занят, как это нередко случается. В связи с этим состоялся целый ряд мозговых штурмов с целью найти наиболее подходящее название, отражающее сущность нового продукта.

О харизме, багах и большеглазых птицах. История одного баг трекераЗато Charisma избавила девелоперов от бремени выбора коднеймов, и с тех пор в продуктовой команде за основу выбора коднеймов берутся качества характера и человеческие эмоции. Подробнее о коднеймах мы рассказывали здесь. И хотя официальное название давно найдено, некоторые наши разработчики продолжают ласково звать баг-трекер «Харизмой».

Что в имени тебе моем?

Процесс обсуждения и выбора названия был весьма веселым и запоминающимся, и команда JetBrains порой с улыбкой и возбуждением вспоминает о тех временах.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js