Рубрика «Дизайн в IT» - 4

Для того, чтобы хотя бы частично охватить эволюцию смартфонов с 1994 года по 2010 годы, понадобились две статьи — часть 1 и часть 1.1. А про устройства, сделанные с 2011 по 2015 годы, можно писать книги.

В комментариях прошу делиться воспоминаниями и давать ссылки на собственные обзоры.

Если в статье не хватает конкретной модели — пожалуйста, напишите о ней в комментариях с изображением. Так мы сделаем «Эволюцию» более полной.

image
Читать полностью »

Pip-Boy из Fallout помнят все. А некоторые — хотят такое устройство себе, хотя носить его, согласитесь, совсем не удобно. И те же люди могут говорить о бесполезности современных умных часов — дело в атмосфере киберпанка.

Устройства такого же формата были и есть в реальности, но они чаще представляют собой узкоспециализированные гаджеты для представителей определённых профессий. Под катом — несколько примеров.

image
Читать полностью »

Средний размер веб-страницы сравнялся с размером инсталлятора Doom - 1
Примечание. Среднее арифметическое не совсем точно отображает реальную картину

Наконец-то наступил момент, когда можно честно сказать: web is doomed, и это не будет преувеличением. По статистике HTTP Archive, в апреле 2016 года средний размер веб-страницы сравнялся с размером инсталлятора культовой игры Doom.

Помните эту игру со встроенным движком 3D-рендеринга, многочисленными уровнями, картами, спрайтами и звуковыми эффектами? Всё это равняется теперь одной средней веб-страничке.
Читать полностью »

На выставке IFA 2015 в Берлине на стенде Lenovo мы впервые представили второе поколение часов Moto 360 — первых умных часов с круглым дисплеем. Мы поставили в новые часы более мощный процессор и предусмотрели лёгкую замену ремешков.

Устройство получилось ещё более приближенным к классическим наручным часам. Благодаря операционной системе Android Wear часы работают как со смартфонами на Android, так и с iPhone. Давайте рассмотрим подробно новые часы Moto 360 2gen.

Обзор Moto 360 2 поколения - 1
Читать полностью »

image

Два итальянских архитектора, принявших участие в ежегодном соревновании журнала eVolo по разработке небоскрёбов, выступили с неожиданным проектом Data Tower. В качестве высотки они предложили 65-этажный дата-центр. Их проект занял третье место в конкурсе.

Цилиндрическая башня дата-центра, по замыслу авторов, должна будет обладать эффектом печной трубы – нагретый воздух внутри башни устремляется вверх, и привлекает прохладный воздух снаружи, обеспечивая естественную вентиляцию конструкции. Правда, гигантский вентилятор на верхушке цилиндра создатели всё-таки предусмотрели.
Читать полностью »

Первые подозрения, что что-то не так, ко мне закрались полчаса назад, когда у меня зависли сообщения в браузерной версии ВК. Всё встало на свои места, когда мне в личку упало сообщение: «Был бы признателен если бы написали статью «что не так с альфа-версией редизайна вконтакте». Не вру, правда пришло такое сообщение. Первая реация была: да о чём там писать, вроде нормально же всё. Но потом я присмотрелся.

Что не так с редизайном «Вконтакте» - 1

На первый взгляд всё вроде даже неплохо. То есть, конечно, шок и неожиданность — но с другой стороны, кто об этом не знал? А кто не знал — ну кто не понимал, что интерфейс ВК уже морально и практически устарел? К чему всё идёт стало понятно, ещё когда они (месяц назад или чуть больше) обновили мобильное приложение.
Читать полностью »

Новый дизайн «ВКонтакте» - 1

Впервые с момента своего открытия в октябре 2006 года социальная сеть «ВКонтакте» обновила дизайн. Вёрстка сайта адаптирована на самое популярное разрешение экрана 1366х768 точек вместо прежнего 800х600. Изменилась шапка сайта и оформление абсолютно всех разделов.

Бета-версия нового интерфейса пока запущена в стадии бета-тестирования, её по желанию можно активировать с этой страницы (потом есть возможность откатиться назад).
Читать полностью »

Троллим бумажную газету - 1

Я, чёрт побери, давно хотел подать обычное объявление «Сокол, нас раскрыли». Прямо представлял, как газета разъезжается по подписке всем пенсионерам, а они читают это объявление и обсуждают его на лавочках. А ещё лучше даже не одно, а взять и подать штук 10 объявлений, чтобы у читателя мозг нафиг сломался, пытаясь их осилить.

Случай представился. Подавали мы рекламный модуль в одну из газет объявлений, и владелец говорит – а давайте бартером, вы мне здоровенный хоккей, а я вам целую полосу. Полоса нам нафиг не нужна, но хоккей не жалко. Поэтому сбылась давняя мечта натворить в серьёзной газете фигни. Вот эта полоса под катом.Читать полностью »

Анастасия Режепп: «Индустрия стала меньше думать о красивых кнопках» - 1

Продолжаем серию интервью с лидерами индустриальных практик и направлений DataArt. На этот раз мы поговорили с главой дизайн-студии DataArt Анастасией Режепп. Узнали, что нового в UX, почему стало больше шрифтов и обсудили интерфейсы будущего.

— Со стороны кажется, что в индустрии стали все больше думать о UX, и меньше — о красивых кнопках. Насколько это соответствует истине?

— Это совершенно точно. Как у кого получается об этом думать — совсем другой вопрос, но факт: UX действительно наступает по всем фронтам. Сейчас практически каждый крупный клиент приходит к нам в первую очередь с просьбой сделать UX. Причем как будет выглядеть их продукт — вопрос зачастую второстепенный. Некоторые заказчики формулируют запросы уже достаточно квалифицированно: просят подготовить им набор персон, customer journey maps, о которых буквально пару лет назад, кроме специалистов, никто не знал.

Почему так произошло — хороший вопрос. Мне кажется, что интересующиеся люди (а среди наших клиентов много интересующихся всем в индустрии) поняли, что UX — это важно, когда вокруг стало появляться все больше статей, видео, в которых популярно объясняется, как какую-нибудь новую функцию не просто внедрили, а протестировали, например. Вот недавно фейсбук сделал новые лайки. Так об этом не написал только ленивый: статьи в Wired, Techсrunch и так далее. А сама команда написала пространный текст, как они год — год, Карл! — работали над этими лайками: изучали пользовательское поведение в разных странах, эмоции, собирали статистику, тестировали. Все эти вещи просто на слуху.
Читать полностью »

Приветствуем вас на страницах блога iCover! Пространство умных вещей, влетающее в нашу жизнь со скоростью гиперзвукового поезда Hyperloop с каждым днем дарит человеку все больше возможностей. Умными часами, роботами-пылесосами, холодильниками с сенсорными экранами и голограммой в гостиной сегодня уже вряд ли кого-то удивишь. А вот отыскать востребованную новинку, которая бы сумела приятно удивить публику не только функционалом, уровнем технических характеристик и качеством сборки, но и оригинальностью дизайна и простотой предложенного решения зачастую оказывается на порядок сложнее.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js