Рубрика «Дизайн в IT» - 37

9 января 2007 года на конференции MacWorld Expo глава Apple Стив Джобс представляет миру iPhone. А шесть с половиной лет спустя, новый глава Apple Тим Кук знакомит публику с новой версией мобильной операционной системы iOS, получившей седьмой порядковый номер.

О смене вех в мобильной индустрии

Прошли шесть лет, которые изменили мобильную индустрию до неузнаваемости, а Apple сделали самой дорогой компанией мира. Шесть лет клонирования, копирования и переосмысления, судебных процессов и патентных войн. Этот срок кажется совсем небольшим с точки зрения человеческой жизни, но, оглядываясь назад, становится ясно, какой огромный путь проделала индустрия в целом и киты, на которых она стоит: Google, Samsung, Microsoft, HTC.
Читать полностью »

в 6:48, , рубрики: QR-коды, Дизайн в IT, метки:

Доброй пятницы!
QR-коды — штука, конечно, полезная, но, как водится, не всегда они используются правильно или по назначению. Авторы блога WTF QR Codes решили собрать наиболее абсурдные примеры творческого произвола.

image

Под катом — еще фотографии.
Читать полностью »

Привет. Я хочу немного поговорить о модальных окнах, которые выпрыгивают, когда едва-едва успел зайти на сайт: контент только-только появился, и уже скрывается за тёмным полупрозрачным покрывалом, поверх которого — как правило бесполезное рекламное объявление.

image
Наугад взятый пример

  • Это невежливо. Пользователь не успел увидеть сайт, как ему уже подсовывают шумный рекламный блок, который поскорее хочется закрыть.
  • Это неюзабельно. Крестик «закрыть окно» маленький; привычный Esc чаще всего не работает. Удивительный эффект: я зашёл на сайт и должен прикладывать усилия, чтобы оказаться внутри и почитать или посмотреть то, ради чего я пришёл.
  • Третий веский аргумент, призванный поддержать два предыдущих.

Читать полностью »

История Пегмэна в Google Street ViewЕсли вы хоть раз пользовались функцией «Стрит Вью» картографического сервиса «Гугла», то вам точно знаком этот маркер в виде человечка-колышка. Стандартная жёлтая фигурка Пегмэна показывается при просмотре панорам большинства улиц, есть также несколько вариантов-пасхалок. И наверняка вы даже и не задумывались над тем, какое количество усилий потребовала его окончательная форма. Ведь даже настолько, казалось бы, маленькая деталь на самом деле долго и тщательно разрабатывалась, и до сегодняшнего Пегмэна было перепробовано множество вариантов.

Маркер появился в ответ на заметный эффект дезориентации, называемый эффектом метро. Точно так же, как и в подземном транспорте после выхода из вагона, на панорамном 3Д-обзоре невозможно было понять, где вы находитесь, и в какую сторону плоской карты вы смотрите. В обзор была добавлена желтая линия, показывающая направление объезда улицы машиной панорамной съемки, но это мало помогало.
Читать полностью »

Вступление

Наверное каждый трудолюбивый человек, у которого есть цели и мечты, к которым он стремится, всегда ищет возможность заработать, даже при наличии основной работы. И дизайнеры — не исключение. Может Вы не помните, но я уже писал подобную статью, название которой отличается от этой только первым словом. И вот после публикации 99designs или как можно заработать дизайнеру? мне начали приходить личные сообщения с дополнительными вопросами от заинтересованных читателей-дизайнеров. И я решил, раз у многих такой интерес к данной проблеме, то продолжение крайне необходимо. Итак, MightyDeals или как можно заработать дизайнеру?
Читать полностью »

Мы продолжаем публиковать стенограммы выступлений с нашего декабрьского Design Camp. Сегодня на очереди статья Алексея Кулакова из JetStyle. Видео-версия выступления доступна на techdays.ru, презентацию можно скачать там же.

Как и ранее, это авторская статья и не отображает позицию компании Microsoft.

Статья написана по мотивам доклада для дизайнеров (в основном).

У меня есть объекты ненависти в нашем дизайн-процессе. Я хочу поделиться ими с вами, возможно, это что-нибудь изменит.

Надеюсь, объяснять, что дизайн — это не «красивые картинки» уже никому не надо. Мы все понимаем, что на самом деле занимаемся выстраиванием эффективной коммуникации визуальными средствами.

О ненависти к рыбе… и любви к осмысленному тексту. Часть 1

Все, о чем пойдет речь, исходит из того, что мы (дизайнеры) решаем задачи живых людей, что сами дизайнеры — живые люди. Сознательные, наделенные волей, ответственностью, выполняющие определенную функцию. Функция эта заключается в обмене содержанием с помощью экрана. Собственно, это и называется интерфейсом =)

Интерфейс — это «оболочка», которая позволяет взаимодействовать с каким-то содержанием. Оболочка состоит из навигации, кнопочек, формочек, разной красоты и т.д. А есть то, что в этом интерфейсе «лежит», то, что пользователь из взаимодействия с ним извлекает — содержание. Интерфейс для того и нужен, чтобы его передать. Даже тогда, когда речь идет не о «контентных сайтах», а об инструментах, пользователь извлекает что-то из интерфейса, и что это надо очень хорошо понимать. Читать полностью »

Визуализация поисковых запросов Google

Ни для кого не секрет, что Гугл начинает собирать данные о вашем запросе уже с момента набора в строке поиска. Теперь все популярные запросы можно увидеть в яркой полноэкранной визуализации «Google Trends». Очевидно, что пользы конечным пользователям в этом нет, польза только самому Гуглу. Но выглядит это притягивающе и интересно, более того, как вариант возможного применения — вывод на большую офисную плазму (если таковая имеется).

Ссылка

Читать полностью »

Неделя бесплатных курсов на Сreative Live

C 3 по 8 июня Сreative Live запускает неделю курсов для начинающих по дисциплинам:

  • After Effects 8 июня
  • Photoshop 7 июня
  • Illustrator 6 июня
  • Dreamweaver 5 июня
  • InDesign 4 июня
  • Graphic Design Essentials 3 июня

Курсы будут проходить на английском языке, в режиме реального времени, как с живой аудиторией в студии, так и в online-режиме с 9 утра до 4 вечера (America/Los Angeles).
Курсы бесплатены для просмотра в реальном времени, однако запись всего курса будет стоит $199. или по отдельности $59 за каждый.
Читать полностью »

Прочитал 50 писем от соискателей, поплакал, посмеялся, и родилось вот это…

  1. Не читайте вакансию, не тратьте время на ерунду. Хорошего человека всегда найдут, куда пристроить. Если не подходите под эту вакансию — откроют ради вас новую.
  2. Если вы вдруг случайно прочитали требования к кандидату, не обращайте внимания на все те глупости, которые там написаны. Удача улыбается смелым, а наглость — второе счастье!
  3. Обязательно высылайте резюме. Иногда одно маленькое резюме может рассказать о дизайнере больше, чем все его работы.
  4. Читать полностью »

Вчера прошла конференция MAX, на которой Adobe поведала, что после почти 10-летней истории пакетов Creative Suite решила полностью сосредоточиться на своих облачных приложениях и услугах Creative Cloud. Adobe объявила, что запускает новый «CC» (Creative Cloud) пакет, показав новый Photoshop CC, InDesign CC, Illustrator CC, Dreamweaver CC, Premiere Pro CC, глубокую интеграцию с социальными функциями Behance, настольный доступ к TypeKit и многое другое. Fireworks к сожалению, больше не жилец.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js