В этом году мой брат anatoly_rr не смог выложить новую версию своего календарика. Чтобы не нарушать традицию взял на себя смелость и выложил за него:
Добрые традиции — это здорово! Календарик!
Читать полностью »
В этом году мой брат anatoly_rr не смог выложить новую версию своего календарика. Чтобы не нарушать традицию взял на себя смелость и выложил за него:
Добрые традиции — это здорово! Календарик!
Читать полностью »
Здравствуйте, дорогие друзья!
Вот во Владивостоке уже наступил Новый 2014 год, и, по традиции, хотелось бы закрыть уползающий змейкой 2013, который принес много интересного и полезного на страницы Хабрахабра.
Хочу предложить каждому написать ссылки на те новости, которые стали наиболее важными и полезными в уходящем году.
Читать полностью »
Этот год принес новые важные концепции пользовательских интерфейсов, open source проекты, новые хаки и трюки для веб-дизайнеров и разработчиков. Те, кого интересует, что делает хороший дизайн таковым, наверное, заметили устойчивые улучшения. Заглянув в прошлое, хотя бы на одно десятилетие, в 2003 год, вы поймете, что интернет и WWW прошли долгий путь.
В этой статье я хочу поразмышлять о 2013 годе со стороны наиболее популярных тенденций веб-дизайна. Некоторые повторяются из года в год, но в этом году я заметил пик дизайнерского интереса к ним и даже усовершенствования этих техник.
Читать полностью »
Последние месяцы мне по долгу службы приходилось изучать и контролировать большое количество дизайна. Критерии совершенно обычные — следить за текстом, внимательно вчитываясь в каждую фразу. И следить чтобы дизайн выполнял свои задачи.
Спустя время я выделил несколько неочевидных вещей, на которые старался обращать внимание, и в большинстве случаев находил ошибки. Получился небольшой чеклист. Очень полезный как для самопроверки, так и для проверки чужого дизайна. Им с вами и спешу поделиться:
Читать полностью »
Раз уж мы начали разбирать историю появления разных частей современных веб-интерфейсов, то неплохо было бы рассказать о кнопке. И о том, как на протяжении последних 100 лет менялось пользовательское мышление людей в отношении кнопок.
Другими словами, сегодня мы поговорим о том, как мы пришли от этого — к этому:
А еще мы поговорим о том, как кнопки изменили наше понимание этого мира. Вы не представляете, насколько сильным было это влияние: кнопки поменяли саму парадигму нашего мышления.
Читать полностью »
До сегодняшнего дня мы писали о Skyforge, в основном, технические посты, которые рассказывали об «изнанке» процесса разработки этого масштабного проекта. Но сегодня речь пойдёт о творчестве в чистом виде: команда Allods Team объявляет о старте конкурса по концепт-арту.
Задачей конкурса является создание дизайна шлема для персонажа из мира игры Skyforge.
Авторы 8 сильнейших работ будут приглашены на многочасовую лекцию по созданию концепт-арта в святая святых российского геймдева — офис Allods Team. По итогам лекции, все заинтересованные получат возможность принять участие в работе над игрой. Для тех, кто не сможет посетить лекцию, будет организована онлайн-трансляция. Участники из других городов также получат возможность присоединиться к созданию концепт-арта для игры.
Старт конкурса: 20 декабря.
Подведение итогов: 20 января.
Вопросы, касающиеся условий проведения конкурса, вы можете задать здесь.
Закончился 2-й конкурс дизайнеров и проектировщиков. C радостью представляю вам его итоги, интервью с членами жюри и планы на следующий год.
В первом туре соревновались 164 участника, что почти в 2 раза превышает количество конкурсантов прошлого года. По результатам трех туров первое место занял Антон Тюленев, второе — Алексей Антонов, третье место завоевал Иван Корзун. Победители получат последние модели компьютеров Apple.
Стоит отметить, что в этом году тройку победителей составили жители Москвы, тогда как в конкурсе прошлого года ни одного москвича в тройке финалистов не было.
Всем участникам первого тура мы отправили футболки, подтверждающие то, что они являются дизайнерами.
Благодаря фидбеку, собранному в комментах Хабра в прошлом году, были учтены ошибки и недоработки первого конкурса. В этот раз у нас было больше времени и ресурсов для того, чтобы перестроить платформу конкурса. Так, мы сделали открытыми страницы работ с комментами, профили участников, статистику, прикрутили Реформал для сбора идей и мнений, определились с форматами подачи решений, расширили состав жюри.
Читать полностью »
На самом деле это всего лишь продолжение вопроса из «Тостера», поэтому пост дискуссионный.
Будучи адептом user-centered дизайна, где все строится на том, что пользователю должно быть приятно, удобно, просто и быстро, мне стало трудно укладывать в эту философию некоторые факты. То, что удобно пользователю может отрицательно влиять на прибыль бизнеса. И на оборот, некоторые неприятные пользователю манипулятивные триггеры повышают прибыль. Точнее, повышают конверсию из лида в продажу.
Например, вешая на сайт голую женщину или поддельные отзывы мы повышаем конверсию. Используя слова «Акция», «Жми!», «Кликай» в копирайте мы «боевым НЛП» воздействуем на подопытного прямо в бессознательное против его воли. Я думаю со мной согласятся, что с точки зрения user-centered design это не экологично и не здорово. И уж явно не образец крутого UCD.
Недавно, просматривая старые статьи Хабра, наткнулся на опрос о почтовых клиентах, который показал, что подавляющее большинство читателей предпочитает Gmail. Я сам пользуюсь им много лет, хотя пару раз в год безрезультатно пытаюсь “пересесть” на что-то поудобнее. С тех пор я стал думать о том, как можно было бы сделать Gmail лучше. Идей накопилось столько, что я решил создать собственный почтовый клиент. Любителей почитать про интерфейсы прошу под кат. И да поможет мне Фиттс.
Читать полностью »
Итак, имеется недоделанный интернет-магазин с классной на мой взгляд идеей в дизайне. Отдам кому нужно просто так и безвозмездно! Буду благодарен, если отблагодарят)
Под катом краткая история о том, как не нарваться на неподходящего партнера Читать полностью »