Рубрика «Дизайн в IT» - 23

image
Успешные продажи требуют не только выгодного предложения и правильной его подачи, но и грамотного сопровождения покупателя на каждом этапе покупки. При этом вы должны учитывать и критерий удобства пользования страницей, и психологические аспекты, которые могут помешать вашему потенциальному клиенту совершить покупку.

Если вы хотите, чтобы посетитель не только нажал кнопку «заказать», но и довел процесс покупки до его логического окончания, вы должны помочь ему с каждым шагом.
Читать полностью »

4 мифа о дизайне Apple, от бывшего дизайнера Apple

Перевод статьи-интервью с бывшим дизайнером Apple Марком Кавано.

Apple — синоним высококлассного дизайна, но о процессе дизайна в компании известно очень мало. Большинство сотрудников Apple не имеют допуска во внутренние студии дизайна. Мы не стали собирать кусочки разных интервью или слухи о том, как всё происходит в Apple и каково это на самом деле — быть дизайнером этой компании.

Марк Кавано. Перед основанием Storehouse, Кавано был senior-дизайнером в Apple на протяжении 7 лет, где он работал над Aperture и iPhoto. Позже, Кавано стал евангелистом User Experience в Apple, консультируя сторонних разработчиков iOS-приложений, чтобы они создавали программы для платформ Apple. Кавано был в компании во время ключевого момента, когда Apple выпустила iPhone и создала мир приложений.

В интервью для Co.Design Кавано говорил откровенно о времени, проведённом в Apple — и особенно о тех мифах индустрии, которые ходят вокруг компании и людях, работающих в ней.Читать полностью »

Привет!

Люди всегда хотели летать. И у нас это, прямо скажем, неплохо получается. Но ведь самолетов, вертолетов и паропланов мало, согласитесь? Нам еще нужна транспортная система, состоящая из многоуровневых «дорог без дорог», как в Пятом элементе.

Попытки наделить транспортное средство способностью летать предпринимались с 1917 года. Подробнее — под катом.

image

Читать полностью »

Самое слабое место смартфонов, на мой взгляд, это их привязанность к зарядному устройству. Если простые телефоны могут работать несколько дней, а Philips Xenium — так вообще месяц, то флагманы от HTC, Samsung, да и от Apple, выдерживают, как правило, лишь один «смартфонодень».

AT&T, одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний, для того, чтобы сделать использование смартфонов удобнее, расставило по всему нью-йорку зарядные станции, работающие от солнечных панелей.

image

Читать полностью »

Привет!

Продолжая тему расширения возможностей, обязательно нужно вспомнить об использовании связи людьми со слабым зрением и слепыми. Я уверен, что они и так пользуются телефонами, но это связано с некоторыми неудобствами.

Данную проблему решила исправить компания OwnFone, которая производит с 2012 года телефоны с применением 3D-печати. Проще говоря, компания предлагает конструктор, который позволит вам за 50-60 фунтов сделать простой телефон с собственным дизайном — для ребенка, для себя, для бабушки. Или для человека, которому гораздо комфортнее будет использовать телефон со шрифтом Брайля.

image

Читать полностью »

Dribbble Meetup 2014 в офисе Mail.Ru Group

Приветствуем всех дизайнеров и им сочувствующих. 24 мая в Москве пройдет конференция Dribbble Meetup 2014, официальная встреча участников Dribbble в России. Встреча состоится в офисе Mail.Ru Group, это будет уже третья московская Dribble-конференция. Как и в прошлые годы, все доклады участников будут посвящены только практическим задачам: созданию современных сайтов, иконок, иллюстраций, веб-сервисов и мобильных приложений.Читать полностью »

В течение последнего года я мало писал, так как был занят разработкой нового средства для ведения дискуссий. Если вы, вслед за моими инвесторами, хотите знать, почему это заняло целый год, мне стоит объяснить, как именно я делаю программы, или, как минимум, как мы сделали Stack Overflow, Stack Exchange и, теперь, Discourse:

1. Проведите крайне подробное исследование всего, связанного с вашей тематикой. Успехи: в чем они ошиблись? Провалы: что они сделали правильно? Никто не должен знать об этой теме больше вас. У вас должна быть осмысленная история, в которую вы верите и, что еще более важно, в которую могут поверить другие.

2. На основании исследования соберите команду и сделайте минимально жизнеспособный продукт, который будет делать что-то полезное. Если вам нужно начальное финансирование, самое время найти его — надеюсь вы выполнили все указанное в шаге 1 очень хорошо и возможно еще и знамениты, а в идеале еще и успешны, в противном случае вы в заднице.

3. Начните использовать этот продукт вместе со всей командой, каждый день, весь день. Это не просто разработка: это вся ваша жизнь. Если вы не живете разрабатываемой программой каждый день, целый день… проект неизбежно ждет плачевный исход. И, честно говоря, если мне приходится вам это объяснять, то знаете что? Вы в заднице.

Читать полностью »

Сегодня в Бабушкинском парке открыли кинетическую стимпанк-скульптуру А. Асерьянца. Ну и ещё там в честь дня парков прошла стимпанк-программа. Так получилось, что я там был, и у меня есть немного картинок с события.

Лицо скульптуры:

День стимпанка в Бабушкинском парке + новый стимпанк памятник

Одна из движущихся частей (вал, который поднимает и опускает поршень):

День стимпанка в Бабушкинском парке + новый стимпанк памятник

Осторожно, трафик. Читать полностью »

Мастерская Steam — делаем наши любимые игры лучшеМногими любимая, или многими ненавистная компания Valve, все же, бесспорно является по многим позициям инновационным лидером и во главе с мессией и королем ПК-гейминга Гейбом Ньюэллом делает игры доступнее и лучше.
Все мы знаем о том, как работает Steam и с чего он начинался. Многие слышали о проекте GreenLight, а некоторые проходили через эту мясорубку, дабы разместиться для продаж в самом стиме. Однако, что мы знаем о мастерской и зачем нам тратить на нее время? И можно ли там заработать?

В статье мы слегка предадимся воспоминаниям, рассмотрим историю развития Steam, а так же, само собой, механизмы работы с мастерской и доступные в ней проекты.

Читать полностью »

Это случилось: Хабр получил новый дизайн в стиле остальных ТМ-продуктов.

Что не так с редизайном Хабрахабра

Вообще-то я люблю перемены, и редизайн привычных вещей вызывает в первую очередь оптимизм. Это как перестановка мебели в квартире: обстановочку освежать надо. Но помимо приятного чувства новизны некоторые изменения вызывают вопросы. Понятно, что Хабр уже не торт и мы всегда будем помнить его тёплое ламповое старое лого, но я хочу поговорить про то, что можно оценить вполне объективно — про юзабилити нового хабрадизайна.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js