Я дизайнер с более чем пятилетним опытом работы как в качестве офисного работника, так и в качестве свободного фрилансера. Буду рад поделиться некоторым своим опытом и подходом к работе с менеджерами или клиентами. Дело в том, что дизайн всегда субъективен. Один и тот же дизайн может вызывать и восхищение, и отторжение. Нередко это порождает немало трудностей для дизайнера, работающего над проектом в котором количество людей чье мнение нужно учесть, превышает одного человека. Попробую объяснить почему, а так же расскажу о некоторых техниках и приемах, которые могут сделать работу дизайнера менее напряженной и более позитивной.
Читать полностью »
Рубрика «Дизайн в IT» - 22
Неотзывчивый дизайн
2014-06-25 в 5:56, admin, рубрики: дизайн, Дизайн в IT, отношения, приёмы, трюки, метки: дизайн, отношения, приёмы, трюкиOculus покупает группу лучших промышленных дизайнеров
2014-06-24 в 21:48, admin, рубрики: oculus, Гаджеты. Устройства для гиков, Дизайн в IT, дополненная реальность, промышленный дизайн, эргономика, метки: oculus, промышленный дизайн, эргономикаПохоже, Oculus хочет выпустить на рынок очень красивые шлемы виртуальной реальности. Компания объявила о покупке одной из лучших в мире групп промышленного дизайна Carbon Design, на счету которой за её 20-летнюю историю — более 50 наград.
По условиям соглашения, Carbon Design становится ключевой группой инженерной разработки Oculus, которая будет плотно сотрудничать с научно-исследовательским подразделением Oculus.
«Несколько секунд с последним прототипом шлема Oculus — и ты понимаешь, что виртуальная реальность приходит к нам по-настоящему на этот раз. С точки зрения дизайна и инженерной разработки, создание продукта, который наконец-то даст людям виртуальную реальность — одна из самых интересных и захватывающих проблем в мире», — прокомментировал Питер Бристол (Peter Bristol), креативный директор компании.
Читать полностью »
46 простых советов для успеха вашего интернет-магазина
2014-06-23 в 19:02, admin, рубрики: seo, usability, Блог компании Paysto, Дизайн в IT, советы начинающим, юзабилити
Роб Грин, владелец собственного консалтингового агентства в Лос-Анжелесе, уже долгое время работает в сфере SEO. За эти годы он видел множество интернет-магазинов и может четко сказать, чего не хватало большинству из них. Он собрал список из 46 самых актуальных советов, которые он давал своим клиентам.
1. Никогда не оставляйте письмо без ответа. Всего 48 часов, и ваш клиент перестанет ждать.
2. Дайте клиенту увидеть стоимость доставки без регистрации.
3. Если вы доставляете товар в различные регионы (страны), сделайте список регионов в алфавитном порядке.
Читать полностью »
История портативных игровых консолей. Часть 1 (До 2000 года)
2014-06-22 в 8:54, admin, рубрики: psp, Дизайн в IT, Игровые приставки, История ИТ, метки: psp, Игровые приставки, История ИТПривет!
В продолжение постов об истории игровых приставок я решил написать о портативных игровых системах. Я постарался обеспечить вам минутку ностальгии в это воскресенье, так что — добро пожаловать под хабракат.
Первые попытки
Microvision
О чем вы думаете, когда слышите понятие «портативная игровая консоль»? Вероятнее всего — о PlayStation Portable. Конечно, и до неё мы дойдем, но начало было положено всё-таки даже не компанией Nintendo. Одними из первых в 1970-х годах стала компания Milton-Bradley со своей портативной консолью Microvision, в которой (О Боги!) даже была возможность сменить игру. Разрешение жидкокристаллического дисплея составляло всего 16х16 пикселей, что на данный момент кажется нереальным — как можно играть, когда у тебя всего-то 256 точек на дисплее?
Какой должна быть хорошая карта — ориентиры на Яндекс.Картах
2014-06-19 в 12:59, admin, рубрики: Блог компании Яндекс, Геоинформационные сервисы, дизайн, Дизайн в IT, яндекс, яндекс.карты, метки: дизайн, яндекс, яндекс картыЯндекс.Картами каждый день пользуются миллионы людей. И каждый из них по-своему — кто-то смотрит пробки, кто-то ищет организации, кто-то строит маршруты, и почти все используют карту для ориентирования. Как должна выглядеть карта, чтобы решать все эти разнообразные задачи? Какие карты хорошие, а какие плохие? Что должно быть нарисовано, а что нет? Подходов огромное множество. Вот, например, некоторые старые карты Москвы:
На этой карте XVII века аккуратно нарисован каждый домик в изометрической проекции, а важные объекты описаны в легенде. Вряд ли она использовалась жителями для ориентирования, скорее её рисовали путешественники для своих альбомов.
Сегодня на Яндекс.Картах появились значки объектов и подписи к ним, а также, например, обновился вид пешеходных улиц. Под катом мы расскажем о том, какие исследования и данные мы использовали для этого важного релиза.
Читать полностью »
Adobe Photoshop CC 2014: что нового?
2014-06-19 в 10:04, admin, рубрики: adobe, creative cloud, photoshop, веб-дизайн, графика, дизайн, Дизайн в IT, интерфейс, метки: adobe, creative cloud, photoshop, графика, дизайн, интерфейс
Сегодня компания Adobe выпустила глобальное обновление для всех продуктов линейки Creative Cloud. И заодно сменился дизайн сайта www.adobe.com.
Практически во все приложения внесли какие-то изменения. При этом пакет получил не ожидаемое имя CC2, а лишь добавился год в названии. Так что теперь версия фотошопа называется CC 2014.0.0, а не CC2 или 15.0.
Видеозаписи докладов конференции DesignLab
2014-06-18 в 20:12, admin, рубрики: GeeksLab, usability, WebCampOdessa, Блог компании RootUA Media, дизайн, Дизайн в IT, конференция, метки: GeeksLab, WebCampOdessa, дизайн, конференцияDesignLab — двухдневная конференция по дизайну, которая прошла 17 мая 2014 года в городе Одессе, организованна командой GeeksLab.
Конференция проходила в два потока: Brand new design и Marketing & UI&UX
Презентации и видеозаписи докладов под катом.
Читать полностью »
Война с дизайнером: откуда берётся хороший дизайн. Часть 2
2014-06-18 в 11:59, admin, рубрики: веб-дизайн, Веб-разработка, дизайн, Дизайн в IT, дизайн сайтов, дизайн студия, дизайнеры, фриланс, метки: дизайн, дизайн сайтов, дизайн студия, дизайнеры, фрилансПредлагаю вашему вниманию продолжение первой части серии заметок-соображений, которые накопились за время моей работы в области дизайна. Вкратце — это размышления о том, что нужно делать заказчику, чтобы получить от дизайнера качественный результат и решить свои задачи.
Это не обучающие и не научные материалы. В комментариях к первой части кто-то выражал несогласие со мной; отлично — точек зрения должно быть много. Но я получил и много писем в поддержку.
4. Мастера на все руки
Большое Ухо или «Почему глухой должен быть немым?»
2014-06-18 в 10:03, admin, рубрики: благотворительность, будущее здесь, Дизайн в IT, дизайн интерфейсов, звук, Программирование, Работа со звуком, сколково, совместная разработка, чудо, метки: благотворительность, будущее здесь, дизайн интерфейсов, звук, сколково, совместная разработка, чудо
Будущее начинается с нас самих. Не с кикстартера или биткоинов. Не с 3Д-принтеров или башен Тесла, а с нас. Те кто говорят «невозможно» не должны мешать тем кто это делает.
Итак суть — предлагаю обсудить (и осуществить) возможность слабослышащим увидеть звук настолько хорошо, чтобы понимать речь и научиться разговаривать.
Читать полностью »
Дизайн мобильных приложений
2014-06-16 в 12:27, admin, рубрики: GeeksLab, mobile design, mobile development, ui/ux, Блог компании RootUA Media, Дизайн в IT, дизайн приложений, метки: GeeksLab, mobile design, ui/ux, дизайн приложенийМного статей написано о дизайне, даже очень много, как о его UX (user experience), так и UI (user interface) составляющих. Эта статья не для новичков, так что углубляться в основы мы здесь не будем.
Мы рассматриваем дизайн и формулировки не с точки зрения внешнего вида, хотя есть проекты, в которых именно внешний вид составляет основную ценность продукта, а с точки зрения конверсии. В статье, на примере наших приложений Photo and Video Transfer app и Image Transfer, мы расскажем о работе над следующими задачами, при помощи дизайна:
- Увеличение количества email подписчиков.
- Увеличение количество пользователей разрешивших push notifications.
- Увеличение прибыли при работе по freemium модели.
- Увеличение показателя возвращаемости пользователей.
- Уменьшение показателей отказов.
Ниже вы сможете найти исходные данные и практические рекомендации. Так же крайне рекомендуем прочитать предыдущую статью о продвижении мобильных приложений, её вы cможете найти тут. Итак начнём.
Читать полностью »