Рубрика «Дизайн в IT» - 21

О размере экрана, пикселя и элемента

Привет, username. Свой первый пост я хочу посвятить актуальной проблеме, связанной с появлением большого количества новых форматов дисплеев и непрекращающейся гонкой за плотностью пикселей. В свете появления таких устройств, как очки дополненной реальности, смартчасов, 4к-мониторов и еще более широкого спектра планшетов и ноутбуков, возникает вопрос: какой размер графического элемента/текста следует считать оптимальным и в чем его измерять. Android-разработчики, несомненно, тут же воскликнут: «Да, конечно, в dp!». Но практика показывает, что дела обстоят несколько сложнее.Читать полностью »

Как съесть кита или история создания линейки мобильных продуктов

Привет! Сегодня я хотел бы рассказать об опыте создания линейки мобильных приложений с точки зрения дизайн-отдела. Это рассказ об общем подходе к большим «китам» — проектам, и о том, как упорядочить работу и эффективно использовать ресурсы.
Читать полностью »

Привет!

В комментариях к моей статье История портативных игровых консолей. Часть 1 (До 2000 года) вы указали мне на отсутствие некоторых игровых консолей, которые были доступны в 1990-х. Поэтому я написал это дополнение.

Список консолей в этот раз:

  • Brick Game
  • Sega Nomad
  • Game.com
  • Visual Memory Unit для DreamCast
  • Neo Geo Pocket
  • Neo Geo Pocket Color
  • WonderSwan
  • WonderSwan Color

image image image image

Читать полностью »

А вы хотели бы получить работу в Кремниевой Долине и поучаствовать в разработке продукта, который гремит на весь мир? Это ли не мечта каждого второго гика? У Александра Кирова, бывшего продакт-дизанера из Mail.Ru, который называет себя очень неорганизованным человеком (он бросил учебу в двух институтах), свой рецепт достижения мечты: если тебя отшили, не бойся стучаться снова, пока не добьешься своего. Его, например, отшивали и Google, и Facebook, но в итоге Александр уехал в Калифорнию и присоединился к американской команде Pebble, которая прославилась по всему миру одноименными умными часами (и тоже его сначала отфутболила). Мы попросили Александра рассказать, как он сумел это провернуть и чем его новая жизнь отличается от старой в Москве.

Из Москвы в Кремниевую Долину: как Александр Киров улучшает умные часы Pebble

ПЕРВЫЙ МОБИЛЬНЫЙ

— Попыток и поисков в моей жизни было довольно много. Но оказалось, что именно они сформировали мой характер. Так, с учебой у меня не складывалось довольно долго. После школы я год отучился на айтишника, потом еще год на менеджера, но в обоих случаях быстро становилось скучно, и учебу я бросал. Правда, параллельно всегда работал — сначала сисадмином, потом управлял разработкой сайтов в компании «Это Легко», был проджект-менеджером в цифровом подразделении крупного рекламного агентства Lowe Adventa. Тогда я завязал с учебой на некоторое время и понял, что мне интереснее заниматься не менеджментом или программированием, а более творческой работой. Решил попробовать себя в дизайне.Читать полностью »

Обращали ли Вы когда-нибудь внимание на количество уведомлений, получаемых ежедневно от разных сервисов и приложений? Какие из них для Вас действительно важны? Этот вопрос становится актуальным в связи с увеличением количества таких сервисов.

5 ключевых элементов дружелюбных уведомлений

Мы получаем множество сообщений, которым не уделяем должного внимания. Для нас теперь обычным делом является удаление «информационного мусора». Почему? Давайте посмотрим. Когда Вы начинаете использовать какой-либо сервис или устанавливаете мобильное приложение, Вы можете желать получать его уведомления только в том случае, когда они действительно полезны и могут нести в себе ценность. Проблема в том, что лишь единицы следуют этому правилу.

5 ключевых элементов дружелюбных уведомлений

Как обычный пользователь, я ненавижу их, для владельца продукта это является не только инструментом информирования, но и перспективным маркетинговым средством, доставляющим сообщение нужному пользователю в нужное время в рекламных целях. Как же можно превратить уведомление в полезное и удобное сообщение как для владельца сервиса, так и для пользователя?
Читать полностью »

Работа гейм дизайнером

Сразу скажу, что этот пост будет интересен скорее тем, кто начинает работать в игровой индустрии или хочет начать.
Дальнейшие посты будут содержать глубокий анализ гейм-дизайна, но начинаем мы с поверхостной информации.

Сегодня я хотел бы начать серию статей о гейм-дизайне, которые, возможно помогут вам достичь то, чего вы хотели: лучше понять сферу игровой индустрии, а может улучшить какие-либо свои навыки.
Читать полностью »

Привет!

После того, как я опубликовал Историю Nintendo и Историю Samsung Electronics я решил продолжить данную традицию. На этот раз выбор пал на компанию Westone, чуть менее известную в России. Зато она известна в США: например, наушники этой компании используются вооруженными силами этой страны. Кроме этого, компания производит звуковое оборудование для медицинских целей — слуховые аппараты и прочее, а также мониторы для музыкантов, наушники для военных и спортсменов.

image

Читать полностью »

Оказывается, некоторые темы для Bootstrap — это маленькие произведения искусства. В рамках надвигающейся пятницы хотелось бы рассказать об одной из таких тем.

Крис МакКензи — явно один из тех, кто скучает по старым добрым временам DOS, EGA/VGA и Turbo Vision, иначе он вряд ли бы решился сделать что-то подобное. Так что если вы успели устать от засилья плоского дизайна, то добро пожаловать в мир BOOTSTRA.386!

Осторожно: будьте готовы к острому приступу ностальгии. Единственное, чего не хватает для полного погружения — так это навигации с клавиатуры, ну и курсора в виде прямоугольного блока.

image


Читать полностью »

Финансируемый Европейским Союзом консорциум разрабатывает специальный дисплей со шрифтом Брайля для чтения электронных книг. Разработчики полагают, что их продукт сможет помочь слабовидящим и слепым в первые в полной мере получить доступ к такой возможности, как чтение электронных книг.

Электронная книга для слепых со шрифтом Брайля
Читать полностью »

Хотим поделиться опытом, как в сжатые сроки и с небольшим бюджетом создавался логотип для стартапа RENTMANIA — маркетплейс аренды вещей.

С чего все начиналось
Логотип создавался не с нуля. Уже имелся исходный логотип с прототипа, с заданным образом. Но, так как он себя изжил и совершенно не подходил под новую главную страницу сайта, требовалось создать нечто иное – качественное и за скромный стартаперский бюджет (как всегда, качественно и не дорого)

Вот так выглядел наш исходный прототип
История одного логотипа

Логотип воплощал с собой важные для нас идеи: экологичности (поэтому выбран зеленый цвет), глобальности (поэтому – земной шар).
Кроме того, необходимо было отстроиться от текущих на момент создания проекта коллег-конкурентов (Usarium, Arenrorium):

История одного логотипа История одного логотипа

Все эти условия в прототипе были соблюдены. Проблемы были в качестве логотипа, типографике и самой метафоре, которая не читалась в контексте аренды/проката вещей и предметов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js