Рубрика «Дизайн в IT» - 19

BladeRoom вывел на рынок США новое поколение модульных дата-центров. Британская компания объединилась с Modular Power Solutions для организации американской ветки BladeRoom, что позволит производить сборные элементы конструкции на фабрике в Мичигане. Это, в свою очередь, позволит организовать строительство модульных дата-центров на площадках клиентов по всем Соединенным Штатам. В январе 2014 года компания открыла технологический центр в Чикаго, чтобы представить свои проекты.

BladeRoom выходит на рынок СШАЧитать полностью »

Гейм дизайн 101

Начиная серию статей о гейм-дизайне, в первую очередь стоит выяснить, что же это такое и кто такие эти гейм-дизайнеры?

Гейм-дизайн – это набор решений, которые определяют какой должна быть игра. Принимать эти решения придётся вам, и касаться они могут чего угодно.

Что же нужно, чтобы начать придумывать свою игру? Вы можете предположить, что это навыки использования движков, таких как Unreal Engine или Unity, может быть знания языков программирования и скриптинга или годы опыта?
Читать полностью »

Едва мы привыкли к тому, что Google Docs де-факто исчезли, растворившись в почти бездонном пространстве Google Drive, как «Гугл» вновь их возвращает, причём в улучшенном виде: вскоре по адресу docs.google.com будет открываться новая главная страница документов:

Google представил новую домашнюю страницу для Документов, Таблиц и Презентаций
Читать полностью »

Это здание было возведено всего за 5 дней в австралийском городе Мельбурн. Такая скорость стала возможна благодаря тому, что отдельные части девятиэтажки были построены заранее, а на месте нужно было просто сложить их, словно конструктор.

Разработчик уверяет, что данный метод можно использовать при строительстве зданий до семидесяти этажей.

image

Читать полностью »

Забудь про палатку — возьми с собой дом.

Дизайнеры испанской компании In-Tenta разработали Cabin Drop XL. Этот модульный дом в форме цилиндра размером с однушку в московской хрущевке: 30 с небольшим квадратных метров. Строение выполнено из дерева, стали и стекла, и разработано таким образом, что его можно полностью разобрать и увезти с минимальным воздействием на окружающую среду.

image

Читать полностью »

image

Являясь отцом, вдохновленным фантазером, иллюстратором хотел бы поделиться с родителями и товарищами по цеху некоторыми мыслями и наблюдениями по поводу детских иллюстрированных книг для самых маленьких. И хотя книжную иллюстрацию сложно отнести к IT, все же, в этой статье опишу важные принципы, которые могут быть полезны всем разработчикам визуальных продуктов для малолетней аудитории.

Книга для ребенка – это путь к познанию мира. Выбор родителями книги для ребенка, это ответственная часть его воспитания, так как детская книга берет на себя важную познавательную, этическую и эстетическую функции. Поэтому и художник прямым образом участвует в воспитании ребенка. Своими иллюстрациями он развивает эстетический вкус ребенка, влияет на формирование его мировоззрения.

Помочь родителям выбрать книгу для ребенка, а иллюстраторам создать её помогут следующие 5 основных признаков хорошей иллюстрации для малышей.

Читать полностью »

image

Honda Smart House US уже построен на территории Калифорнийского Университета. Дом будет служить объектом для тестирования жилплощади будущего. 44 процента всех парниковых газов, которые выбрасываются в атмосферу в США, выбрасываются из домов и автомобилей. При разработке дома была учтена необходимость нейтрализовать эти выбросы. Кроме того, дом генерирует достаточно солнечной энергии для того, чтобы заправлять автомобиль и использовать электричество дома.

Домом управляет HEMS — система управления энергией от Honda. Система находится в гараже и контролирует и оптимизирует потребление электроэнергии. Рядом с системой установлена батарея емкостью 10 кВтч — она используется для хранения энергии, собранной с помощью солнечной фотоэлектрической ситемы мощностью 9,5 кВт, установленной на крыше.

Читать полностью »

image

В апреле мне довелось побывать в Берлине и удалось совместить приятное с полезным: посетить «The Kids Want Mobile!». Теперь мою голову занимают мысли таких ребят как Christoph Niemann (илюстратор, его приложения издает Fox&Sheep), Darran Garnham (коммерческий директор Moshi Monsters), Thijs Bosma (TribePlay), Thomas Bleyer (Ravensburger Digital), Barry O’Neill (StoryToys), Oleg Stavitsky (психоделический Bubl), Michael Elman (креативный директор Budge Studios), Stefan Bielau (соучредитель Dynamo Partners), Kika Gilbert (Tinybop, и первое приложение Apple назвало приложением 2013 года), Chris Haughton (гениальный иллюстратор, его детские книги изданы более чем на 15 языках), Anttu Harlin (Gigglebug Entertainment), Verena Delius и Moritz Hohl (основатели Fox&Sheep).

Они рассказали по-секрету, что еще до появления идеи приложения, вы должны знать три вещи, если хотите чтобы оно стало успешным. Первое: как вы добьетесь того, чтобы приложение было качественным во всех сферах: дизайн, интерактив, скорость работы и т.д. Второе: вы должны представлять, как его оптимизировать для маркетинга и продвижения. И третье: вы четко должны знать, где и как вы будете его продвигать и рекламировать. Без этих трех составляющих не стоит даже придумывать идею для приложения.

Из 12 часового потока информации, который, правда, прерывался чудесными полдниками и ланчами, я постараюсь кратко изложить основные моменты. Вспоминая методики обучения Ицхака Пинтосевича, можно назвать их «10 заповедей и главный секрет разработки детских приложений».
Читать полностью »

Привет!

Предлагаю снова окунуться в историю одного бренда, как мы делали это с Nintendo, Westone и Samsung. На этот раз речь пойдет об одном из лучших производителей наушников, микрофонов и другого звукового оборудования в мире — об основанной в 1962 году компании Audio-Technica.

image

Читать полностью »

Такой вопрос поставили в 1990 году перед группой учёных, чтобы решить проблему долгосрочного обслуживания хранилища ядерных отходов Waste Isolation Pilot Plant (WIPP). Здесь применяется метод глубокого геологического захоронения отходов. Нормативный срок службы сооружения — 10 000 лет. После размещения капсул в соляной шахте на глубине 600 м и запечатки хранилища отходы можно оставить без обслуживания. Поскольку вода не проникала туда примерно 250 млн лет, можно осторожно предположить, что этого не случится ещё 200 000 лет, пока отходы опасны для жизни.

Пройдут века и тысячелетия. На территории США будут возникать новые культуры и цивилизации. Возможно, они будут говорить на новых языках и не иметь письменности. Вопрос в том, как сообщить будущим людям об опасности данного места?

Для решения этой сложной задачи собрали рабочую группу. Очень интересно посмотреть на предложенные ими варианты.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js