Рубрика «Дизайн в IT»

Сегодня мы подготовили для вас подборку из интересных новостей, интервью, мнений экспертов и исследований, чтобы вы смогли поближе познакомиться с миров звука, узнать, как музыка воздействует на человека.

Помимо этого мы добавили материалы о звуковой составляющей кино, разработке аудиосистем и культуре прослушивания, возникающих и возрождающихся технологиях и даже новых музыкальных инструментах.

«Чтение на выходные»: 30 материалов об удивительных свойствах звука и аудиотехнологиях - 1Читать полностью »

Промышленный дизайн для бизнеса, часть 2: дизайн вместо маркетинга или делаем продукт, который продаст себя сам - 1

В предыдущей статье мы рассказали о том, как сократить издержки на запуск, производство и логистику продукта благодаря грамотному подходу к его проектированию. Этот текст мы посвятим тому, как промышленный дизайн работает на повышение продаж. В конечном итоге, цель любого бизнеса — продажи, предполагает ли он разработку нового, модернизацию старого или вообще относится к сфере услуг.

То, что маркетинг перестал быть основным инструментом продаж, аналитики бизнес-процессов провозгласили уже лет десять назад. Продать что-либо при помощи маркетинга практически невозможно. Гораздо умнее сделать так, чтобы товар продавал сам себя — то есть обладал той совокупностью свойств, которая сделает его привлекательным для покупки. По большей части создание этих качеств — забота промышленного дизайна.

Поразмыслим «на берегу»

Итак, что же за продукт нам нужно создать? Какие свойства нужно в него вложить, какими качествами его наделить, чтобы он максимально хорошо продавался?Читать полностью »

Промышленный дизайн для бизнеса: минимизируем издержки, экономим на ненужном, вкладываем в главное - 1

— Сэкономьте на запуске — деньги пригодятся!

Считается, что промышленный дизайн лишь косвенно влияет на экономику продукта. В небольшой серии статей мы хотим рассказать вам, что это не совсем так — дизайн может существенно увеличить прибыль в бизнесе.

В конечном счете, цель любого бизнеса – заработать. Повысить прибыль можно либо за счет сокращения издержек, либо за счет увеличения выручки. Ну, или то и другое вместе. В этой статье мы расскажем о том, как грамотный подход к проектированию продукта может сократить и оптимизировать издержки, тем самым увеличивая маржинальность бизнеса. Вторая же часть про то, как сделать продукт, который будет сам себя продавать.

Принцип прост, но его надо выдерживать строго в нужной дозировке – сэкономить там, где действительно можно сэкономить, но не более того.
Читать полностью »

История создания фильма «Прибытие» (без спойлеров), рассказанная научным консультантом фильма, Стивеном Вольфрамом

image

Связываемся с Голливудом

«Интересный сценарий»,- сказал кто-то из нашей команды пиарщиков [в компании Wolfram]. Мы уже привыкли получать запросы от кинокомпаний на показ нашей графики или постеров или книг в фильмах. Но в этот раз всё было по-другому: нас спросили, можем ли мы по-быстрому создать реалистичные вещи для большого голливудского научно-фантастического кинопроекта, съёмки которого уже собираются начать?

В нашей компании необычные задачи обычно оказываются у меня во «входящих». Случилось так, что благодаря комбинации отдыха и профессионального интереса я видел практически все мейнстримовые НФ-фильмы за последние несколько десятилетий. Но на основе рабочего названия «История твоей жизни» я даже не мог понять, будет ли это НФ-фильм и о чём он будет.
Читать полностью »

Иллюзии мозга. Картографические проекции - 1
Искажения площадей в проекции Меркатора

На самом деле Африка по площади больше, чем США, Китай, Индия и почти вся Европа, вместе взятые. Но из общепринятых проекций географических карт складывается иллюзия, что это не так. Так называемая проекция Меркатора, которая используется для многих карт, сильнее всего искажает площади ближе к полюсам. Небольшая Гренландия (площадь меньше Конго) кажется гигантской территорией. Антарктида тоже. Площадь России значительно преувеличена относительно южных стран. Или взять Украину, площадь которой на самом деле равняется площади Мадагаскара.

Все карты мира врут нам уже много столетий. Более того, в разных странах — России, Европе, США, Китае, Австралии, Чили, Южной Африке — карты мира очень сильно отличаются.
Читать полностью »

Компания Motorola работает почти девяносто лет. За это время она разработала массу инновационных технологий, включая первую коммерческую кабельную телесеть, выпускала телевизоры и компьютеры, радиоприёмники и радиотелефоны, смартфоны и умные часы. Процессоры от компании использовались в Apple Macintosh и в КПК Palm, а транспондеры летали в космос на Союз — Аполлон.

История гаджетов Motorola - 1

В 1928 году братья Пол и Джозеф Галвины купили оборудование для производства переходников, позволяющих подключать приёмники на батарейках к электросети. Оборудование с аукциона обошлось в 750 долларов. В первое время в компании работали всего пять человек, а стартовый капитал составил 565 долларов. В переводе на доллары 2016 года это 8 100 долларов.

Производство таких переходников оказалось гиблым делом и приносило компании деньги всего два года. Новые радиоприёмники были способны работать от сети сразу из коробки, без «доработки» и дополнительных устройств. Но Пол Галвин узнал о том, что умельцы начали устанавливать радио в автомобилях, и бросил вызов своим инженерам.
Читать полностью »

Напряжение, стресс и саспенс – это 3 столпа хоррор-игры. Лучшие игры этого жанра медленно накаляют обстановку в игре до предела и затем высвобождают напряжение в несколько этапов. В некоторой степени именно за счет этого и достигается эффект крайнего вовлечения: когда игрок настолько увлечен игрой, что испытывает физический стресс.

Как создавать напряжение в хоррор-играх. Часть первая - 1
Читать полностью »

Все любители компьютерных игр обычно делятся на два лагеря: тех, кому важна графическая составляющая, и тех, кому важен сюжет и повествование. Однако все они сходятся во мнении, что любая качественная игра требует хорошего музыкального сопровождения.

Правильно подобранный звуковой ряд способен задать нужный настрой, глубже погрузить игрока в атмосферу, царящую на экране. Поэтому в сегодняшнем материале мы посмотрим, на что следует обращать внимание при работе со звуком и музыкой в игровой индустрии.

Как звуки и музыка делают видеоигры «живыми» - 1
Фото slgckgc / CC
Читать полностью »

Символы-звёздочки (☆★) давно уже входят в Unicode, и потому могут в качестве символов появляться на веб-страницах, в текстах и почте. Но полузвёздочек не было, поэтому для них требовались особые картинки или шрифты. Недавно я участвовал в написании предложения по добавлению полузвёздочек в Unicode, и вот только что наше предложение приняли. В следующем релизе Unicode полузвёздочки можно будет использовать наравне с любыми символами. В статье я расскажу, как я добился добавления полузвёздочек и двух других символов в Unicode.

Как я добавил 6 символов в Unicode - 1

4 разных использования полузвёздочки для представления оценки 3.5

Unicode – компьютерный стандарт, определяющий, какие символы будут использоваться почти любым компьютером. Он позволяет различным компьютерам показывать текст почти на любом языке и почти с любыми необходимыми символами (до Unicode работа с текстами не на английском была ужасно запутанной). Но Unicode не включает всё. В прошлом июне в комментарии на Hacker News пожаловались, что в Unicode нет символа полузвёздочки, необходимого для рейтингов и обзоров фильмов.
Читать полностью »

Музыка сопровождает нас постоянно: в спортзале, за рулём, на работе, дома, за завтраком, в душе и на прогулке. Сначала были (если не закапываться совсем далеко) кассетники, потом круглые CD-плееры, миниатюрные mp3, и вот наступила эпоха смартфонов [кстати, есть еще и портативные Hi-Fi-плееры].

Когда-то флагманом, который нёс музыку в массы, были радиостанции. Именно из эфиров люди узнавали новые композиции, кто-то записывал прямо с приёмника, кто-то искал у коллекционеров.

Позже появился интернет, и музыку стало искать гораздо проще. Сейчас, в эпоху перенасыщения информацией (в том числе и музыкальной), когда человеку надоедает собственный плейлист, он обращается к различным сервисам, с помощью которых ищет «музыку для пробежки», «треки для идеального свидания» или «песни, которые хорошо петь в душе».

О том, как создаются подобные подборки, мы бы и хотели поговорить в нашей статье.

Как и зачем музыкальные сервисы формируют плейлисты - 1
Фото Lachlan Tsang / CC
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js