Рубрика «дизайн студия»

Давайте честно: не каждый клиент — подарок. Есть те, кто вдохновляет, мотивирует и платит вовремя. А есть токсичные заказчики — те, кто после завершения проекта оставляет только выжатый мозг, порванные дедлайны и желание сжечь своё портфолио. Кто они, эти разрушители нервов, и как с ними справляться, чтобы остаться в здравом уме?

Клиент-убийца: 5 ярких типов токсичности

  1. «Ты же дизайнер, придумай сам!»

    Читать полностью »

Токсичный паритет

image

Спасибо автору за статью! Вспомнил подобную историю, только с точностью наоборот.
Это немного другой крик души, т.к некоторые дизайнеры тоже люди и «художника обидеть может каждый». В такой среде, иногда, всё напоминает матч в Dote 2. Все вспоминают чужих мам и меряются премиями Дарвина.

Здесь нет конкретной студии или имён, здесь есть только собирательные образы из рассказанной мне истории несколько лет назад. Вся история пишется мной с его разрешения и корректировки контекста. Всё далее будет написано от первого лица, чтобы избежать лишней путаницы.
Читать полностью »

image

В нашем сообществе есть рубрика #logomachine_help, в которой мы помогаем советами по дизайну. На примерах участников мы даем советы по графике, композиции, объясняем ошибки. Наша рубрика — не полноценный редизайн, а экспресс-помощь по улучшению дизайна. Обычно это выглядит вот так:

image

Мы заметили, что ошибки часто повторяются и сделали отдельные выпуски с маленькими «хелпами». А раз в месяц решили играть по крупному — делать настоящий редизайн для одного из счастливчиков. В этот раз таким счастливчиком стал «Такси Бонус», фирменный стиль которого мы будем исправлять сегодня. Такой логотип был у «Такси Бонуса»:

image
Читать полностью »

Это очередной кейс о том, как мы проводили А/Б-тесты иконок приложений в Google Play. Мы доказали, что один лишь новый дизайн иконки может увеличить органические загрузки приложения на 14%. Но перед этим нам довелось провести 16 этапов тестирования, сменить 6 концепций, столкнуться с удручающей погрешностью и вывести свою формулу успешного проведения А/Б-тестов.

А для начала, попробуйте отгадать иконку-победителя:

Как мы увеличили загрузки приложения на 14% с помощью нового дизайна иконки - 1

Читать полностью »

В этой статье мы наглядно рассмотрим самые частые ошибки, которые совершаются при создании визиток, и научим вас, как их избежать. Эта статья будет полезна не только дизайнерам, но и тем, кто планирует завести или уже имеет собственные визитки.

Проблемы с версткой

Задача верстки — правильно расставить акценты на визитке. В случае с плохой версткой, получатель не поймет, куда смотреть и что читать в первую очередь.

Кроме того, без «сетки» блоки текста нередко оказываются слишком близко друг к другу или к краям, из-за чего тексту не хватает «воздуха» и он попросту «слипается», и прочесть его становится трудно.

image

image
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию продолжение первой части серии заметок-соображений, которые накопились за время моей работы в области дизайна. Вкратце — это размышления о том, что нужно делать заказчику, чтобы получить от дизайнера качественный результат и решить свои задачи.

Это не обучающие и не научные материалы. В комментариях к первой части кто-то выражал несогласие со мной; отлично — точек зрения должно быть много. Но я получил и много писем в поддержку.

4. Мастера на все руки

Война с дизайнером: откуда берётся хороший дизайн. Часть 2

Читать полностью »

Вы более 9000 раз заказывали дизайн, и ни разу не разочаровались? Творческие люди понимают вас с полуслова, а результат их работы непременно радует ваш глаз и кошелек? Может быть, вы дизайнер-проффесионал, отточивший мастерство общения с закачиком до мастерского уровня?

Тогда этот пост не для вас. Вы и так все знаете.

Но если письма от дизайнера, который занимается вашим проектом, начинаются заголовком «правки ver_3_b_часть II», а общаться с каждым днем все сложнее — попробуйте почитать. Может быть, здесь найдется полезный совет, который облегчит вам жизнь и сэкономит деньги.
Я предлагаю вашему вниманию несколько заметок-соображений, которые накопились за время моей работы в этой области.

Читать полностью »

Менеджеры проектов в сфере IT — это очень узкий и специфичный сегмент рынка человеческих ресурсов (как кровожадно сказано, прямо холодная офисная сталь). Так вот, прием на работу на эту должность для нас обычно сводился к отслеживанию увольняющихся коллег из других студий (в основном посредством Twitter) и предложение им работы в надежде на то, что они постоят работу в студии вокруг себя.

В виду невысокого уровня данной специализации на рынке — это не срабатывало. Так или иначе, людям приходилось навязывать собственный стиль работы, получалась борьба и разочарование. Ситуация патовая — человек свои методики работы не внедряет, чужие не поощряет — в результате слабо контролируемый процесс разработки.

Выходов два. Либо найти руководителей более высокого уровня. Либо построить мощную систему и внедрить в нее менеджера как шестеренку в мощный механизм — человека без устоявшихся (ошибочных) взглядов, без опыта на данной конкретной должности, но обладающего некоторым набором качеств (ответственность и харизма), а также некоторым набором базовых знаний, которые насаживаются в течение одного-двух дней.

Я, как человек сделавший больше сотни проектов, некоторые из которых были весьма сложны, уделяю этому процессу повышенное внимание. Таким образом, помимо Технической реализации построения рабочих процессов и теоретических описаний Корпоративных стандартов компании, я принял решение о внедрении в нашей студии некоего концептуального документа, а именно Девяти заповедей менеджера проектов. Вот они:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js