В первых частях этой серии статей я писал о ключевых составляющих UX-стратегии на практике. Получилась модель, описывающая основные уровни зрелости и ключевые зоны приложения усилий, благодаря которым дизайн превратится из исполнителя в стратегического партнёра:
Рубрика «дизайн-стратегия»
UX-стратегия. Часть 6 — Внедрение
2017-05-31 в 7:01, admin, рубрики: usability, UX, UX-стратегия, веб-дизайн, дизайн-менеджмент, дизайн-стратегия, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнUX-стратегия на практике. Часть 4 — От дизайн-команды к дизайн-культуре
2016-09-12 в 9:49, admin, рубрики: UX, UX-стратегия, Блог компании Mail.Ru Group, дизайн-менеджмент, дизайн-стратегия, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайн, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами
В первых трёх частях я описал общий подход к UX-стратегии, подходящего дизайнера для её реализации и результат его работы. Это развёрнутый манифест — куда и как нужно развиваться, чтобы стратегия заработала на всех трёх уровнях — оперативном, тактическом и стратегическом. Пора собрать это в работающий механизм, т.е. слаженную дизайн-команду. Как работать на оперативном уровне и достигать тактических успехов, чтобы приближаться к стратегическим целям компании?
Читать полностью »
UX-стратегия на практике. Часть 2 — Продуктовый дизайнер
2015-02-12 в 7:16, admin, рубрики: usability, UX, UX-стратегия, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн, дизайн-менеджмент, дизайн-стратегия, дизайнер, интерфейсы, менеджмент, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайн, продуктовый дизайнер, метки: UX, UX-стратегия, дизайн-стратегия
В первой части статьи о UX-стратегии я говорил о зрелом подходе к дизайну в современном мире. И предложил три уровня его развития. На каждом из этих уровней свои вызовы, проблемы, задачи и ограничения. И этот набор меняется по мере того, как организация становится все более зрелой. Нам нужны сильные UX-лидеры с четким видением изменений и внутренней силой для их осуществления, чтобы дизайн-культура компании росла и не разбилась о множество ограничений реального мира. Но без сильной и умной дизайн-команды ничего не выйдет — одного лидера недостаточно.