Рубрика «дизайн система»

Привет, я Таня Миронова — руководитель направления доступности Госуслуг в компании РТЛабс.

В этой статье я расскажу, для кого мы делаем наши сервисы доступными и поделюсь секретной техникой экспресс-тестирования доступности.

Для кого мы делаем сервисы доступными

Доступность — это определённый уровень вашего сервиса. Это не бонус, не особые потребности и не то, что можно предложить по запросу — так просто должно быть. 

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию перевод истории о создании дизайн системы, рассказанной дизайнером из Societe Generale.

Нынешний всплеск статей о дизайн системах вдохновил нас больше говорить о том, над чем мы работаем в Societe Generale. Мы давно экспериментируем с нашей дизайн системой, и как дизайнер, который глубоко заботится о технических деталях, я лично считаю это огромным достижением в моей карьере.

Поскольку дизайн система — это язык, который позволяет дизайнерам и разработчикам работать в гармонии, я собрал этот материал вместе со своим коллегой Фабьеном Зиби, нашим ведущим разработчиком. Мы поговорим о жизненном цикле нашей дизайн системы и поделимся опытом плодотворного сотрудничества, надеясь, что оно поможет и вдохновит людей, только отправляющихся в этот путь.

Дизайн система Société Générale: Гармония дизайна и разработки - 1
Читать полностью »

8 простых UI приёмов чтобы сделать дизайн-прототип динамичным, не прибегая к анимации - 1

Материал этой статьи является следствием моих дизайн-экспериментов и выводов за последний год-полтора непрерывного дизайн гринда. Я неустанно собирал ui kit’ы, экспериментировал с контентом в плейсхолдерах, стилями, тенями текстами и состояниями, чтобы понять влияет ли это на конверсию. Иначе говоря, смогу ли я увеличить продажи дизайн-продуктов для Figma, если добавлю немного визуальной динамики в статичные дизайн-макеты, чтобы сделать темплейты интереснее и функциональнее.
Читать полностью »

Создание таблиц в дизайн системе Figma и реализация в Storybook (React) - 1

В предыдущей статье на тему дизайна таблиц в Фигме мы выяснили, что базовый элемент создания любого data grid — это компонент ячейки, внутри которого спрятано все необходимое для того, чтобы оставаться в одном экземпляре и строить таблицы ячейка-за-ячейкой. Теперь поговорим о её структуре: какие элементы вложены, случаи использования, рассмотрим темификацию таблиц через токены-цвета. И напоследок расскажу о передаче спецификаций разработчикам и интеграцию таблиц в React/Angular фреймворки прямиком из Figma дизайн-системы. Пока руками, ибо будущее всё еще где-то рядом.

Поехали! Начну с демонстрации бесполезных, но прикольных эффектов кастомизации всей таблицы через главную мастер-ячейку:
Читать полностью »

Реализуем UI в iOS: улучшаем, ускоряем, масштабируем - 1

Привет! Меня зовут Азат Зулькарняев, я занимаюсь разработкой iOS-приложений в компании Badoo. При создании мобильных приложений большая часть времени уходит на разработку UI, и оптимизация этого процесса всегда является актуальной темой в среде разработчиков. Мой коллега Алексис Сантос написал статью о том, с какими проблемами мы столкнулись и как двигались в сторону их разрешения при работе над этой задачей. Я решил поделиться с вами переводом. Также рекомендую посмотреть запись недавнего доклада Игоря Савельева на Mobius 2018.

Несколько месяцев назад я наткнулся на очень интересный документальный сериал от Netflix — «Абстракция: Искусство дизайна». В нём подробно рассматривается работа дизайнеров из разных сфер: архитектура, графический дизайн, мода и т. д. Нетрудно заметить определённое сходство их работы с деятельностью iOS-разработчиков, занимающихся реализацией пользовательских интерфейсов. В частности, ведя работу над крупным проектом, дизайнеры стараются разбить её на множество мелких задач по принципу «разделяй и властвуй» и получают возможность собрать все элементы воедино на более позднем этапе.
Читать полностью »

Как я дизайн монетизировал. 15 инсайтов о создании цифрового продукта, который продается - 1

Итоги года для UI дизайнера, у которого не было ни одного интересного проекта в портфолио и он решил создать свой собственный продукт для популярной теперь дизайн-платформы Figma.

Раньше я всегда относился скептически к таким постам. Но после того как минул ровно год, давший мне опыта и мудрости лет на 10, я все понял: мне просто нечего было сказать.

Я не работал в больших компаниях, не устраивал-дизайн спринты и не сидел бок о бок с крутыми парнями в коворкингах. Я в дизайне уже не менее 16 лет, я самоучка, и однажды у меня не оказалось ни одного интересного проекта в портфолио, который бы круто работал и современно выглядел. Все мои последние годы стабильного фриланса — это клиенты с обычными заказами. Они приходят и уходят. И 80% из них позднее выбрасывают в топку всё ваше творчество. Потому что по законам рынка это число терпит неудачу после запуска проекта.

Читать полностью »

БЭМ + React: гибкая архитектура дизайн-системы - 1

Дизайн — это фашизм. Фашизму нужна питательная среда. Он начинает раскрываться в полной мере только на крупных масштабах. Идеальная среда для фашизма — это большая компания с огромным количеством продуктов. Например, Google или… Альфа-Банк. Фашизм априори не гибок…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js