Рубрика «дизайн сайтов» - 3

Я эксперт в области того, как в технологиях используются слабые места нашей психики. Вот почему я проработал последние три года как специалист Google по этике в дизайне. Моя работа состояла в проектировании ПО таким образом, чтобы защитить умы миллиарда людей от «уловок».

Используя технологии, мы часто оптимистично относимся к тому, что они делают для нас. Но я хочу показать Вам, как можно добиться противоположного результата.

Как технология эксплуатирует слабые места нашего разума?

Я научился так думать, когда был фокусником. Фокусники всегда начинают с поиска слепых пятен, краев, уязвимостей и пределов восприятия, так что они способны влиять на поведение людей, а последние даже не осознают этого. После того, как вы узнаете, как правильно нажимать на эти людские «кнопки», вы можете начать играть на них, будто на фортепиано.

image
Это я, творящий «волшебство» при помощи ловкости рук, на дне рождения моей матери

Именно это и делают дизайнеры с вашим разумом. Они играют на психологических уязвимостях (сознательно или бессознательно) для того, чтобы захватить ваше внимание.

И я хочу показать вам, как они это делают.
Читать полностью »

Наверняка многие задумываются над тем, чтобы попробовать продавать свои шаблоны на известном маркетплейсе Envato.com, а некоторые уже успешно этим занимаются. В данной статье я хочу поделиться своим опытом разработки и продажи шаблонов на Themeforest.net

Информации в сети о заветном маркетплейсе Envato.com достаточно много, но детально расписанный процесс подготовки проектов попадается очень редко. Я сам не раз обращался к успешным авторам, продающим на Themeforest.net, за советом и помощью. Благо есть люди готовые помочь безвозмездно. Я надеюсь, моя статья также будет полезна начинающим авторам или тем, кто собирается стать автором. Ну или, по крайней мере, прольет немного света на темопроизводство.
Тернистый путь к продажам на Themeforest.net - 1

Как все начиналось

Как я рассказывал в своих предыдущих публикациях, уже несколько лет моя небольшая студия занимается диджитал продакшеном: разработкой web сайтов и мобильных приложений. А разработкой шаблонов мы занялись по рекомендации моего товарища. Однажды он сказал, что это отличный дополнительный заработок для небольшой студии, и, мол, усилий требуется совсем немного для этого. Идея иметь дополнительный заработок, используя ресурс студии, который не загружен по текущим проектам, мне понравилась. Но тогда я еще даже не представлял какое количество времени мы потратим до того момента, как в продаже на Themeforest.net появится наш первый шаблон. Нам для старта продаж понадобилось более полутора лет. Однако, это случай частный и не стоит на него ориентироваться. Я знаю примеры и более стремительного успеха. Но хочу более детально рассказать, почему мы так долго к этому шли и с какими трудностями столкнулись в процессе.Читать полностью »

Предлагаю читателям «Хабрахабра» подборку 22 дополнений (скриптов) помощников, необходимых фронтенд-разработчику.

Hexy

Hexy

Печально выбирать слои в макете и каждый раз запускать палитру цветов только для того, чтобы получить шестнадцатиричное значение того или иного цвета. Hexy позволяет использовать инструмент «Пипетка»: нажмите на цвет объекта и скопируйте его непосредственно в буфер обмена.
Читать полностью »

Создание Responsive Landing Page на WordPress от А до Я - 1

Новый видеокурс по созданию адаптивного одностраничного сайта и посадке на CMS WordPress. В процессе обучение рассмотрены такие моменты, как проектирование интерфейса, создание скетча, адаптивная верстка и подключение Front-End плагинов, посадка на WordPress и создание опций шаблона. При разработке темплейта учитывалась возможность дистрибуции и распространения темы.
Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Василий и я работаю в компании которая занимается увеличением конверсии сайтов за счет иновационных технологий и аналитики.
За относительно не долгое наше существование на российском рынке мы столкнулись с некоторыми, довольно специфическими проблемами и самая специфическая из них заключается в вопросе: " Ребята, а че за хрень, вы такую делаете, и главное зачем мне за нее платить?!"

Сначала нас вопрос повергал в легкий недоумение, но со временем мы привыкли.
По сути эта статья будет посвящена развернутому ответу именно на этот непростой вопрос и надеюсь, принесет пользу некоторым людям, желающим улучшить конверсионные показатели своего сайта, а также некоторым оптимизаторам, которые возможно в дальнейшем будут работать с кем-нибудь из этих людей.

image
Читать полностью »

Как повысить уровень конверсии целевой страницы сайта с помощью психологии желанияСоздание соблазнительных для потребителя предложений — не такая сложная задача. Все, что вам нужно — понять, что движет вашими потенциальными покупателями. Как только вы разберетесь с тем, чего они на самом деле желают, у вас появятся инструменты для создания предложений, от которых будет просто невозможно отказаться. Ниже перевод статьи Аарона Бишела, которая содержит несколько психологических методик, используемых успешными компаниями для стимуляции желания приобретать их продукцию, а также советы о том, как оптимизировать целевые страницы и маркетинговые акции.Читать полностью »

В последнее время я заметил активный рост количества креативных посадочных страниц, а также появление новых стратегий для повышения конверсии. В течение долгого времени посадочные страницы были довольно похожи — заголовок, несколько триггеров и форма заявки.

Они были скучными, унылыми и зачастую неэффективными. Вы можете заниматься сплит-тестированием размещения заголовка и менять цвета кнопкок перехода хоть до конца столетия, и не получить значительного роста конверсии. Необходимы радикальные изменения в подходе и подрывные инновации, которые действительно будут поражать воображение.

Мы вступили в новую эру оптимизации посадочных страниц. Дизайнеры, профессиональные маркетологи, SЕО-оптимизаторы, CRO, UX-эксперты и другие специалисты объединили свою коллективную мудрость для разработки нового типа посадочных страниц, которые выходят за стандартные рамки и не поддаются традиционной логике. Это будут посадочные страницы будущего.

Вот некоторые из иновационных элементов в оптимизации посадочных страниц, которые, как я считаю, сигнализируют о начале новой эры в дизайне посадочных страниц.

image
Читать полностью »

Я разработчик. Я не дизайнер. У меня нет опыта работы дизайнером. Я никогда не читал книг о дизайне. И, тем не менее, годами я учился созданию веб-приложений и сайтов, которые бы выглядели профессионально.

Под катом список вещей, которые, на мой взгляд, важны чтобы набить руку в дизайне когда за вашими плечами прошлое разработчика.
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию продолжение первой части серии заметок-соображений, которые накопились за время моей работы в области дизайна. Вкратце — это размышления о том, что нужно делать заказчику, чтобы получить от дизайнера качественный результат и решить свои задачи.

Это не обучающие и не научные материалы. В комментариях к первой части кто-то выражал несогласие со мной; отлично — точек зрения должно быть много. Но я получил и много писем в поддержку.

4. Мастера на все руки

Война с дизайнером: откуда берётся хороший дизайн. Часть 2

Читать полностью »

image

Дорогие друзья,

Мы продолжаем делиться новостями нашего проекта Payler.

Во-первых с радостью сообщаем, что мы запустили новый сайт, на котором вы найдете актуальную информацию по услугам и тарифам Payler. На сайте также можно подписаться на нашу новостную рассылку, в которой мы сообщаем о ключевых обновлениях в системе для наших пользователей.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js