Hola, Amigos! На связи Вадим Кононенко и Станислав Дмитриев, руководители проектов агентства продуктовой разработки Amiga. Собрали в одной статье тренды и решения, которые следует учесть при разработке приложений аптек и e-com в целом.
Рубрика «дизайн приложений»
Большое UX-UI исследование мобильных приложений аптек
2024-08-26 в 20:28, admin, рубрики: design system, flutter, ux design, ux-исследования, ux/ui, дизайн, дизайн приложений, исследование пользователей, исследование рынка, мобильное приложениеМоя история создания мотивационного приложения (iOS и Android) для дочери с дочерью на Unity и C#
2018-06-19 в 19:57, admin, рубрики: Anima2d, C#, iTween, Lean Localization, ScriptableObject, unity3d, visual studio 2017, дизайн приложений, инди-разработка, лытдыбр, обучение детей, приложение для детей, Программирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка под iOS и Android, разработка приложения
Это первая часть истории (вперемешку с рассказом о моих ошибках и их решениях) о том, как я (где-то два года в свободное время) разрабатывал мобильное приложение под iOS и Android, которое бы мотивировало мою дочь решать примеры по математике, чтобы она достигла автоматизма в основах арифметики (склад числа 10 или табличка умножения). В итоге, получилось приложение, позволяющее ребёнку зарабатывать деньги своим умом.
Использовал я движок Unity и язык C#, а также дополнительный набор софта вроде обязательного Photohsop или Audacity (для создания звуков).
План рассказа (часть первая)
- Предыстория
- О монетизации
- Почему Unity
- О Scriptable Objects
- О плагине Anima2D
- О Lean Localization
- Об iTween
- О Unity Analitics
- О Visual Studio
- Ссылки
Предыстория и колорадские жуки
Мой предыдущий опыт — это несколько лет в 3D и, с недавних пор, разработка нескольких инди-игр на пару с программистом, где я выступал в основном только в роли дизайнера и художника (очень редко пописывая какие-то элементарные скрипты на C#). Хотя, с программированием знаком не понаслышке (колупал Basic в школе и баловался с C/C++ в универе).
Вся эта эпопея началось с проблемы. Я увидел, что при решении школьных задач, дочь «буксует» и ошибается не на чём-то сложном, а на основах. Я решил, что будет прикольно, если я напишу ей забавное приложение, где она в игровой форме будет решать примеры (набираясь таким образом опыта и достигая автоматизма). И, чтобы мотивировать её ещё больше, я сделал так, что за правильное решение примеров она получала деньги (количество денег подсчитывало приложение на основе количества правильных ответов, а я потом выводил нужную сумму, выплачивая дочери наличные).
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая)
2018-05-27 в 12:57, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, дизайн приложений, маркетинг, маркетинг приложений, мобильные игры, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНовый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!
App Store на iOS 11: каким он будет и что это значит
2017-08-25 в 9:39, admin, рубрики: App Store, apple, aso, aso оптимизация, aso продвижение, ios 11, Блог компании Everyday Tools, дизайн приложений, продвижение мобильных приложений, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойЛета как будто и не было: кажется, буквально вчера все взахлеб обсуждали июньскую презентацию с WWDC, на которой представители Apple рассказали общественности об iOS 11, и вот уже считанные недели отделяют нас от публичного релиза. А значит, пришло время освежить в памяти все, что было сказано о новом девайсе, и морально подготовиться к неизбежным переменам, которые ждут всех, кто имеет дело с мобильными приложениями. И это касается не только разработчиков. В новой версии было значительно переработан App Store, а значит достанется и маркетологам, и контент-менеджерам, и дизайнерам — измененная среда продвижения задает новые правила и приоритеты, тем самым заставляя меняться и продукт.
В статье мы пошагово опишем свой опыт подробного знакомства с бета-версией обновленного App Store, выделим основные изменения, которые отметили для себя, и предположим, как следует скорректировать стратегию продвижения, чтобы не оказаться застигнутыми врасплох.
Наука на страже интерфейсов: как сделать кнопки в приложении по-настоящему удобными
2017-02-16 в 17:09, admin, рубрики: appodeal, usability, Блог компании Appodeal, дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, дизайн приложений, интерфейсы, мобильные интерфейсы, мобильные приложения, юзабилити
Вам точно знакомо это чувство, у которого нет названия, — смесь фрустрации и раздражения, когда используешь приложение с плохим интерфейсом. Ну, когда ты понимаешь, что нужно очень аккуратно нажать кнопку на сенсорном экране вот здесь, чтобы всё заработало.
Представьте, что вы создали интерфейс, в котором этой проблемы просто не существует. Интерфейс, который позволяет снизить число ошибок, выполнять команды быстрее и, в конечном счете, делает продукт лучше.
Это вполне реально. И вот как это сделать. Читать полностью »
Британская высшая школа дизайна и MBLTdev представят трек для дизайнеров
2016-08-24 в 13:26, admin, рубрики: mobile design, UI, ui/ux, UX, ux design, Блог компании e-Legion Ltd., Британская высшая школа дизайна, дизайн мобильных приложений, дизайн приложений, конференция17 ноября в Москве на конференции MBLTdev 16 пройдет трек для дизайнеров мобильных приложений. Проектирование интерактивных интерфейсов, изучение технологий и инструментов, и конечно, эксперименты с кодом в рамках лекций и воркшопов в течение всего дня.
Читать лекции и делиться практическими знаниями будут ведущие преподаватели курса дизайна мобильных приложений Британской высшей школы дизайна — специалисты известных компаний, обладающие значительным опытом работы в сфере UX/UI сервисных приложений и цифровых продуктов, мобильных разработок и маркетинга.
Своё участие уже подтвердили:Читать полностью »
HelloHome Case Study
2016-08-12 в 12:46, admin, рубрики: web-разработка, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн приложений, кейсHelloHome – приложение для поиска соседей созданное по модели Tinder.
HelloHome Case Study
На рынке давно существует нерешенный вопрос качественного поиска соседей, но его до сих пор не удавалось решить должным образом.
10 интересных трендов в дизайне мобильных приложений
2015-09-07 в 20:28, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн приложений, мобильные приложения, мобильные тренды, Повышение конверсии
Благодаря развитию мобильных приложений – от Uber до Vine – мы постепенно начинаем понимать, как тренды в дизайне программ обретали форму в течение половины десятилетия. Многие факторы влияют на то, как в определенный отрезок времени выглядят мобильные приложения: от таких социальных трендов, как «экономика взаимопомощи», до изменений в технологиях – в этом году, например, мы видим огромные экраны телефонов в сочетании с крошечными носимыми аксессуарами.
Чем больше пользователи используют мобильные технологии в их повседневной жизни, тем больше они думают о приложениях, которыми пользуются. Проверяя почту, бронируя номер в отеле, заказывая безглютеновую пиццу с доставкой на дом. Такие приложения, как Airbnb и GrubHub выделяются из общей массы и минимизируют количество мыслей, направленных на их использование. Поэтому пользователи могут совмещать работу в приложении с чем-то еще и не тратить время на обдумывание того, как найти функции, которые им необходимы. Чем больше дел одновременно выполняют пользователи, тем больше им необходимы мобильные приложения с дизайном, который отвечает их потребностям и дает им то, чего они желают – тогда, когда им это нужно.
Учитывая вышесказанное, давайте взглянем на текущие тенденции в дизайне мобильных приложений, которые предоставляют пользователям то, чего они хотят прямо сейчас:
Читать полностью »
iOS приложение — разработка, топ App Store, Techcrunch и грант от Facebook на $60,000 услугами
2015-02-19 в 11:14, admin, рубрики: App Store, iOS, ios development, iOS разработка, ios8, mobile development, swift, TechCrunch, дизайн, дизайн приложений, интерфейсы, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOS, метки: iosЯ уже делился советами по разработке кастомной клавиатуры, а также опытом продвижения приложения до и сразу после релиза — статья. На этот раз хочу рассказать о процессе разработки и дать пару подсказок о том, что делать после загрузки приложения в App Store.
Дизайн-линч: проектирование приложений для WP с экспертом Дэйвом Кроуфордом
2014-07-23 в 12:26, admin, рубрики: Lumia, microsoft, Microsoft Mobile, nokia, Nokia Lumia, windows phone, windows phone 8, Windows Phone 8.1, wp8, WP8.1, Блог компании Nokia, дизайн, дизайн приложений, Дэйв Кроуфорд, мобильная разработка, разработка, разработка под windows phoneНе нам вам рассказывать о том, насколько сильно создание качественного, интуитивного и хорошо выглядящего приложения может заставить попотеть или даже… довести до слез.
Так было и с тремя разработчиками — героями нашего сегодняшнего поста. Однако удача была на их стороне — на помощь в улучшении дизайна и архитектуры пользовательского интерфейса к ним этой весной пришел Дэйв Кроуфорд, ведущий специалист по дизайну приложений в Microsoft.
Наши коллеги из команды Nokia Developer записали на видео все рекомендации эксперта и сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с данными мастер-классами.
Читать полностью »