Рубрика «дизайн мобильных приложений» - 5

image

Эта статья — напминалка о том, что нужно перепроверить в дизайне вашего приложения, прежде чем отсылать его на AppStore/GooglePlay. Список поделен на тематические блоки:

  1. Вход / Регистрация
  2. Первый опыт
  3. Ежедневные взаимодействия
  4. Уведомления
  5. Параметры аккаунта
  6. Лента
  7. Поиск
  8. AppStore/GooglePlay

Читать полностью »

В сегодняшнее время растёт потребность дизайнеров в том, чтобы сделать интерфейсы доступными абсолютно для всех пользователей. Естественно, очень важно приспособить пользователей с ограниченными возможностями к пользованию такими интерфейсами, но в то же время рождается достаточно мифов касательно основ доступности цветового контраста и эти мифы увековечиваются дезинформированными людьми. Они часто повторяют и ретранслируют эти мифы, чтобы дискредитировать дизайн, не понимая, в каких ситуациях применяется тот или иной стандарт цветового контраста. Кроме того, они предполагают, что интерфейс является недоступным, когда для передачи информации используется цветовой контраст.

Из-за этого дизайнеры часто зацикливаются на параметрах доступности дизайна для людей с ограниченными возможностями. Они вводят других в заблуждение, полагая, что их интерфейс недоступен, когда на самом деле он удовлетворяет требования доступности. Тезисы, содержащиеся в этой статье постараются развенчать распространенные мифы о доступности цветового контраста.

Мифы о доступности цветового контраста - 1
Читать полностью »

Дизайнеры одежды известны тем, что любят носить чёрное, но они не одиноки в этом: в 2017 году чёрный был самым популярным цветом в женской одежде, по данным компании Edited, занимая 36% рынка. Популярность тёмных оттенков вышла за границы моды и добралась до дизайна UX и UI: многие популярные приложения и программы дополнились «тёмным режимом», инвертирующим главную цветовую схему веба.

image

Примеры руководств по созданию тёмных тем для Material Design.

Разумеется, в сочетании тёмного фона со светлым текстом нет ничего нового. Получившие в 1980-х развитие текстовые процессоры WYSIWYG (аббревиатура от «what you see is what you get», «что видишь, то и получаешь», произносится «wiziwig») впервые познакомили нас с интерфейсами пользователя, напоминавшими привычный чёрный текст на белой бумаге. До этого компьютеры имели монохромные ЭЛТ-мониторы, отображавшие пиксельный зелёный текст на чёрном фоне. В Adobe Creative Suite тёмный интерфейс использовался многие годы, а Spotify уже довольно давно имеет цветовую схему «светлое на тёмном» (хотя в 2015 году она была переделана).

Тёмные интерфейсы существуют уже очень долго, но у пользователей они стали невероятно популярны только за последние несколько лет. Лишь за прошлый год опции включения тёмного режима появились в MacOS, Apple iOS и Android, а также во многих других приложениях и платформах. Тёмный режим Instagram появился в начале октября; в приложении Gmail тёмный режим появился на этой неделе.
Читать полностью »

image

В мобильном приложении «Яндекс.Карты» появились меню кафе и цены на услуги в салонах красоты. Эти данные поместили в карточки организаций, которые раньше были видны только в веб-версии.

Всего в «Яндекс.Картах» отображается меню 25 тысяч заведений и цены на услуги 18 тысяч салонов красоты. За актуальностью информация в карточке следят владельцы организации, отметили в компании. Они могут обновлять меню и цены бесплатно в личном кабинете «Яндекс.Справочника». Дополнительные данные о меню поступают также от «Яндекса.Еды».

В картах доступна опция выбора заведения по блюду — например, места, где есть борщ. То же самое и с услугами — можно узнать, где поблизости стригут или делают маникюр и сколько это стоит. Читать полностью »

«Чат-бот» по дешевке - 1

Про ботов и качество котла, в котором хочу, чтобы они горели, когда-нибудь напишу отдельную статью.

Сейчас не об этом.

Хочу поделиться идеей «чата» предельно эконом-класса, когда денег нет, а «оживить» обратную связь очень хочется.

Скажу сразу, что описанная идея пока не реализована, это такой зазор на будущее, посему, реакция пользователей, на данный момент, покрыта мраком.

Разрабатывался функционал под одну конкретную цель и под конкретную категорию пользователей, поэтому достаточно специфичен и подойдет не всем.

Кому подойдет, пользуйтесь, как говорится, на здоровье.
Читать полностью »

Привет! Приглашаем вас на первый митап для дизайнеров в Авито. Он посвящён важным составляющим процесса и профессии в целом — «дизайн-атомам» (не путать с атомарным дизайном, описанным Брэдом Фростом). В первом выпуске — реальные кейсы не только и не столько об эстетике, сколько о том, как дизайн помог бизнесу и работе команды. Среди прочего, обсудим буквы, цвета и форму.

Планируем и в будущем звать типографов, арт-директоров, иллюстраторов, менеджеров, продуктовых и промышленных дизайнеров, чтобы они делились своим опытом.

Встреча пройдёт 26 октября в 12:00. Регистрируйтесь сами и приглашайте коллег. Под катом — тезисы выступлений, ссылки на регистрацию и видеотрансляцию митапа.

Атомик дизайн-митап — буквы, цвета, форма, команда и деньги - 1

Читать полностью »

Привет! Это пост-отчёт с android-митапа, который недавно прошёл в офисе Авито. С коллегами из Озон, Surf, Revolut и Авито мы обсуждали интеграцию Yandex Mapkit 3, как быстро запускать фичи с Server Driven UI, какие инструменты выбирать для автотестов и как сделать дизайн приложения запоминающимся.

Заходите под кат, если вам интересны эти темы. Внутри поста — все материалы встречи: видеозаписи докладов, презентации спикеров, отзывы гостей митапа и ссылки на фотоотчёт.

Материалы с android-митапа: инструменты для автотестов | Yandex Mapkit 3 | дизайн приложений | Server Driven UI - 1

Читать полностью »

image

В этой статье разбираются вопросы оптимизации UI-элементов проектов, сделанных в ​Unity​. На основании информации из официальной документации и личного опыта я постарался наглядно объяснить принципы работы UI-элементов. Также здесь вы найдёте практические советы, которые помогут улучшить производительность вашего проекта в том, что касается пользовательского интерфейса.

Читать полностью »

image

Уже более 10 лет я работаю гейм-дизайнером в очень успешных компаниях (старшим гейм-дизайнером в Matific, ведущим гейм-дизайнером в TabTale, владельцем Lookandfeel Games), и всё это время обладал привилегией и возможностью использования данных, полученных от сотен миллионов пользователей со всего света. Настало время поделиться моими знаниями с миром.

Долгое время гейм-дизайнеры использовали данные, полученные при плейтестинге, сеансах тестирования usability и в отчётах, чтобы обеспечить максимальное удобство пользования своим игрокам и продуктам. Работа в больших игровых компаниях хороша тем, что у тебя есть специализированный отдел анализа данных игр, сообщающий о плюсах и минусах, дающий советы и знакомящий с тенденциями.

«Жаль вас разочаровывать, но ваша идея не сработала».

Разочаровывать? С какой стати! Спасибо за то, что дали мне возможность переосмыслить свой дизайн, чтобы я не заблуждался в его правильности. Как иначе бы я мог совершенствоваться? Как иначе достигнуть мастерства? Благодаря анализу данных хорошие идеи дублируются и применяются в моих следующих проектах, а «пробные шары» в соответствии с ним улучшаются или отбрасываются. Вот «библи»я моих рекомендаций с уроками, почерпнутыми из 250 с лишним игр. Данные подтвердили, что они повышают монетизацию, удерживание игроков (retention), игровой процесс и вовлечённость (engagement).
Читать полностью »

Привет! В этот четверг, 26 сентября, мы собираем в Москве мобильную тусовку, чтобы обсудить тренды развития, управления и продвижения мобильных приложений. Под катом — лайнап 7-й Международной мобильной конференции для бизнеса MBLT19, баттл продактов и тест, который расскажет, какое ты приложение.

MBLT19 :: доклады, баттл продактов и тест - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js