Instagram собирается убрать кнопку IGTV со своей домашней страницы. Источники сообщили, что приложение IGTV за полтора года загрузили только 7 млн человек из более чем миллиарда. Читать полностью »
Рубрика «дизайн мобильных приложений» - 4
Instagram уберет кнопку IGTV из приложения из-за ее непопулярности
2020-01-21 в 15:15, admin, рубрики: Instagram, видео, дизайн мобильных приложений, социальные сети, Социальные сети и сообществаДайджест продуктового дизайна, декабрь 2019
2020-01-09 в 12:48, admin, рубрики: raiffeisendgtl, usability, Блог компании Райффайзенбанк, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнДайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-ноябрь 2019.
Что такое Flutter и почему вы должны изучать его в 2020 году
2019-12-20 в 12:42, admin, рубрики: dart, flutter, Google, дизайн мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка под iOS и AndroidПривет! Представляю вашему вниманию перевод статьи: "What is Flutter and Why You Should Learn It in 2020" автора Gaël Thomas.
Что такое Flutter?
Flutter — бесплатный и открытый набор средств разработки мобильного пользовательского интерфейса, созданный компанией Google и выпущенный в мае 2017 года. Проще говоря, с помощью Flutter возможно создать собственное мобильное приложение с одним массивом кода. Это означает, что для создания двух приложений (IOS и Android) можно использовать единый язык программирования и одну базу кода.
Flutter нацелен на две важные вещи:
- SDK (Software Development Kit): набор инструментов, который поможет вам в разработке приложений. Он включает инструменты для компиляции кода в нативном машинном коде (код для IOS и Android).
- Framework (Библиотека пользовательского интерфейса на основе виджетов): Коллекция функциональных элементов пользовательского интерфейса (кнопок, текстовых вводов, ползунков и т.д.), которые можно персонализировать под личные предпочтения.
Для разработки с Flutter используется язык программирования под названием Dart. Это также язык Google, созданный в октябре 2011 года, но значительно улучшившийся в последние годы.
Dart фокусируется на развитии вёрстки веб-страниц; его можно с легкостью использовать для создания мобильных и веб-приложений.Читать полностью »
Понимаем UICollectionViewLayout на примере Photos App
2019-12-03 в 12:45, admin, рубрики: ABBYY, layout, parallax, SDK, swift, UI, uicollectionview, uicollectionviewlayout, анимации, Блог компании ABBYY, дизайн мобильных приложений, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, скроллЗдравствуй! Меня зовут Никита, я работаю над мобильными SDK в компании ABBYY и в том числе занимаюсь UI-компонентом для сканирования и удобного просмотра многостраничных документов на смартфоне. Этот компонент сокращает время на разработку приложений на базе технологии ABBYY Mobile Capture и состоит из нескольких частей. Во-первых, камера для сканирования документов; во-вторых, экран редактора с результатами захвата (то есть автоматически сделанными фотографиями) и экран исправления границ документа.
Разработчику достаточно вызвать пару методов – и вот в его приложении уже доступна камера, которая автоматически сканирует документы. Но, помимо настроенных камер, нужно предоставить клиентам удобный доступ к результатам сканирования, т.е. автоматически сделанным фотографиям. А если клиент сканирует договор или устав, то таких фотографий может быть очень много.
В этом посте я расскажу о трудностях, которые возникли в процессе реализации экрана редактора с результатами захвата документов. Сам экран представляет из себя две UICollectionView
, я их буду называть большой и маленькой. Возможности ручной корректировки границ документа и другой работы с документом я опущу, а фокус сделаю на анимациях и особенностях layout-а во время скролла. Ниже на GIF можно посмотреть, что получилось в итоге. Ссылка на репозиторий будет в конце статьи.
![Понимаем UICollectionViewLayout на примере Photos App - 1 Понимаем UICollectionViewLayout на примере Photos App - 1](https://www.pvsm.ru/images/2019/12/04/ponimaem-UICollectionViewLayout-na-primere-Photos-App.gif)
В качестве референсов я часто обращаю внимание на системные приложения Apple. Когда внимательно смотришь на анимации и другие интерфейсные решения их приложений, то начинаешь восхищаться их внимательным отношением к разного рода мелочам. Сейчас мы в качестве референса будем смотреть на приложение Photos (iOS 12). Я обращу ваше внимание на конкретные фичи этого приложения, а дальше мы попробуем их реализовать.
Читать полностью »
OPEN DESIGN COMMUNITY MEETUP: присоединяйтесь к трансляции
2019-12-02 в 13:48, admin, рубрики: design, Raiffeisenbank, raiffeisendgtl, ui/ux, usability, Блог компании Райффайзенбанк, веб-дизайн, дизайн мобильных приложенийУже завтра, 3 декабря, пройдет Design Meetup в офисе Райффайзенбанка.
Приглашаем вас присоединиться к трансляции в 19:00!
Дизайн-митап в питерском офисе Wrike 5 декабря
2019-11-27 в 15:14, admin, рубрики: design, ux design, wrike, wriketechclub, Блог компании Wrike, графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, конференции5-го декабря в 19:00 в офисе Wrike пройдет дизайн-митап, и мы зовем всех дизайнеров поучаствовать во встрече, обсудить актуальные вопросы и поделиться своим дизайн-опытом.
За какими трендами UX-дизайна следить в 2020 году
2019-11-21 в 15:12, admin, рубрики: AR, Face ID, UI, UX, VR, голосовой интерфейс, графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, персонализация, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, рекомендации, темные паттерны
Иллюстрация Ouch.pics
Мы живём в интересное время. Никогда всё вокруг не менялось так быстро. Можете хотя бы представить пять лет назад, как просите железку купить вам покушать? Ничто в нынешнем мире долго не остаётся неизменным. Это связано с бурным ростом стартапов: все они утверждают, что совершают революцию в какой-нибудь существующей отрасли или технологии, из-за чего заработал инновационный цикл постоянных изменений.
Когда вы решили проблему, то на самом деле просто открываете проблемы следующего, нового уровня.
Для дизайнера вполне нормально узнавать новое и переделывать работу. Здесь нет понятия «готово»: вы что-то создаёте, затем узнаёте об этом больше — и переделываете. Процесс непрерывно повторяется снова и снова, по мере развития технологий и изменения привычек пользователей.
Читать полностью »
Локализация приложения за 10 шагов
2019-11-18 в 21:43, admin, рубрики: выход на новые рынки, дизайн мобильных приложений, локализация интерфейса, локализация мобильных приложений, Локализация продуктов, перевод, Социальные сети и сообществаПо прогнозам аналитической платформы App Annie, в ближайшие 4 года интерес к мобильным приложениям будет стабильно расти: если вы задумываетесь о выводе своего приложения на новые рынки, возможно, сейчас самое подходящее время.
За два года работы менеджером по локализации в дейтинг-приложении Badoo я поняла, что в локализации есть свои правила, зная которые можно качественно и быстро адаптировать для нового рынка любой продукт. Они пригодятся тем, кто хочет локализовать приложение, но не знает, с чего начать.Читать полностью »
Дизайн система Société Générale: Гармония дизайна и разработки
2019-11-18 в 15:09, admin, рубрики: design system, Design Systems, UI, ui/ux design, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, дизайн система, дизайнеру, интерфейсыПредлагаем вашему вниманию перевод истории о создании дизайн системы, рассказанной дизайнером из Societe Generale.
Нынешний всплеск статей о дизайн системах вдохновил нас больше говорить о том, над чем мы работаем в Societe Generale. Мы давно экспериментируем с нашей дизайн системой, и как дизайнер, который глубоко заботится о технических деталях, я лично считаю это огромным достижением в моей карьере.
Поскольку дизайн система — это язык, который позволяет дизайнерам и разработчикам работать в гармонии, я собрал этот материал вместе со своим коллегой Фабьеном Зиби, нашим ведущим разработчиком. Мы поговорим о жизненном цикле нашей дизайн системы и поделимся опытом плодотворного сотрудничества, надеясь, что оно поможет и вдохновит людей, только отправляющихся в этот путь.
Дайджест продуктового дизайна, октябрь 2019
2019-11-14 в 7:42, admin, рубрики: usability, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнДайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-сентябрь 2019.
![Дайджест продуктового дизайна, октябрь 2019 - 1 Дайджест продуктового дизайна, октябрь 2019](https://www.pvsm.ru/images/2019/11/14/daidjest-produktovogo-dizaina-oktyabr-2019.png)