Рубрика «дизайн мобильных приложений» - 32

Лучший друг киномана: переделываем приложение CBS под Android - 1
Любите ли вы сериалы, так как люблю их я? У многих из нас есть друг, который подсаживает на долгоиграющие истории. Лично я не успеваю следить за бесконечным многообразием новинок кинорынка, но с удовольствием прожгу часок-другой у экрана, жаря овощные котлетки после напряженной дизайн-недели. Так о чем я? Каждому хотелось бы иметь верного друга, сообщающего про все киносвежести и эпизодики, чтобы забыть наконец про долгие и изнурительные поиски захватывающего фильма для вечера пятницы. Но что если его нет?
Читать полностью »

Уже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-март 2016.

Дайджест продуктового дизайна, апрель 2016 - 1

Читать полностью »

2 года прошло с того момента, как разработчики Google впервые представили свою концепцию дизайна пользовательского интерфейса, получившую название Material Design. О том, как далеко зашло практическое применение этой концепции, и чем на сегодняшний день Material Design является для рядовых разработчиков, мы побеседовали с Владимиром Ивановым, не просто поклонником и последователем идеи, а человеком, который больше года на практике работает с Material Design в своем приложении.

Material Design: философия и практика - 1

— Добрый день! Расскажите, пожалуйста, о себе и своей работе.

Material Design: философия и практика - 2 — Здравствуйте! Меня зовут Владимир Иванов, уже более 6 лет я пишу приложения под Android (и не только). Ранее занимался Kaspersky Safe Browser, а на данный момент работаю в компании, которая выпускает универсальное коммуникационное приложение Fonum. Правда, мы еще достаточно молоды: у нас есть только приложение под Android, и пока оно некоторым образом отстает от популярных мессенджеров. Однако у нас есть несколько инновационных идей, за счет которых мы планируем быстро нагнать конкурентов.
В компании я руковожу разработкой мобильных приложений, в частности, под Android.

— Ваше приложение построено по принципам material design, т.е. с концепцией вы сталкиваетесь на работе?

— Да, мы изначально выбрали material design в качестве основы подхода к приложению в целом. Т.е. можно сказать, что Fonum целиком и полностью воплощает идеи material design. Я буквально живу последний год с этой концепцией, пропитался духом и буквой этого подхода.
Читать полностью »

Недавно я занялся поиском хорошего инструмента для создания прототипов и анимации своих идей. В итоге исследование рынка превратилось в пересмотр специализаций инструментов своего арсенала и шлифовкой процесса проектирования нового продукта.
Читать полностью »

В этой статье мы хотим поделиться своим опытом с другими командами начинающих разработчиков. Наша команда прошла большой путь и столкнулась с множеством неправильных решений, от которых мы вас любезно избавим. Итак, давайте приступим:

8 ошибок при разработке мобильного приложения - 1

Ошибка № 1 — Заблуждение

У вас есть идея мобильного приложения? И, конечно же, она просто “гениальна” и принесет вам сотни миллионов долларов. У меня в голове появилась именно такая идея и я решил действовать. До этого у нас в компании никто не занимался мобильными приложениями. Мы разрабатывали сайты и ничего не знали о мобильной разработке и рынке мобильных приложений. Все наши знания ограничивались одной информацией — Facebook купил WhatsApp за 18 миллиардов долларов. И на основании этого мы сделали вывод, что мобильная разработка — это круто.
Читать полностью »

Конкурс на лучшую публикацию про разработку, дизайн или тестирование мобильного приложения - 1

Мы, Appodeal, вместе с Хабрахабром решили провести творческий (в понятии сообщества) конкурс для всех тех пользователей, читателей и, конечно же, специалистов в области мобильной разработки, на лучшую публикацию по теме с тегом "#Appodeal".

Зачем? Всё просто — хороший контент требует усилий. А ещё хороший контент требует качественного опыта — иначе что описывать? С этим всё понятно — прописные истины.
Читать полностью »

5-я Международная мобильная конференция MBLT16 уже через месяц - 1

500 Startups, Facebook, Google, Alibaba.com, The Economist, Soundcloud и еще десятки представителей мировых компаний выступят 28 апреля в Москве на Международной мобильной конференции MBLT16.

Уже в пятый раз MBLT соберет лидеров мобильной индустрии на одной площадке, чтобы обсудить тренды, инновации и перспективы рынка. В программе будут успешные кейсы, панельные дискуссии и ответы на острые вопросы. А после официальной части — незабываемая after-party от нашумевшего приложения для быстрых знакомств Pure.

5-я Международная мобильная конференция MBLT16 уже через месяц - 2

Ознакомиться с предварительной программой конференции, полным списком спикеров, а также приобрести билеты вы можете на официальном сайте MBLT. До 9 апреля стоимость билетов составит 5000 руб. При покупке 2-х и более билетов действует скидка 30%.

Подписывайтесь на новости конференции в социальных сетях Facebook, Twitter.

Читать полностью »

Уже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-февраль 2016.

Дайджест продуктового дизайна, март 2016

Читать полностью »

Корпорацией Google разработан инструмент, позволяющий сделать интерфейсы мобильных приложений для OS Android более доступными для пользователей с ограниченными возможностями. Он представляет собой специальное приложение Accessibility Scanner, которое сканирует графический пользовательский интерфейс и выводит описание найденных проблем доступности и рекомендации по их исправлению. Accessibility Scanner может дать рекомендации по увеличению слишком мелких элементов управления, увеличению контрастности изображения, а также по добавлению к элементам управления текстовых меток, что в совокупности повысит удобство и доступность интерфейса.

Приложение Accessibility Scanner не требует для своего использования особых технических навыков и, помимо прочего, рекомендуется для использования обычными людьми, которые смогут сформировать отчёт по проблемному интерфейсу и отправить его разработчику. То есть в обозримом будущем многие Android-разработчики могут начать получать описание проблем доступности их приложений в подобной стандартизированной форме. Им останется только понять, что же именно имеет ввиду Accessibility Scanner.
Читать полностью »

8 апреля в Екатеринбурге пройдет конференция DUMP. Традиционно мы публикуем обзоры секций от программных директоров.

Первый наш пост о Web-design'е. Программный директор Дарья Прокуда рассказала о том, как готовилась программа, что интересного будет в секции и зачем на нее идти.

dump2016_сми_3b.png
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js