Любите ли вы сериалы, так как люблю их я? У многих из нас есть друг, который подсаживает на долгоиграющие истории. Лично я не успеваю следить за бесконечным многообразием новинок кинорынка, но с удовольствием прожгу часок-другой у экрана, жаря овощные котлетки после напряженной дизайн-недели. Так о чем я? Каждому хотелось бы иметь верного друга, сообщающего про все киносвежести и эпизодики, чтобы забыть наконец про долгие и изнурительные поиски захватывающего фильма для вечера пятницы. Но что если его нет?
Читать полностью »
Рубрика «дизайн мобильных приложений» - 32
Лучший друг киномана: переделываем приложение CBS под Android
2016-05-12 в 10:11, admin, рубрики: android, redmadrobot, usability, ux/ui дизайн, Блог компании REDMADROBOT, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, мобильные приложения, редизайнДайджест продуктового дизайна, апрель 2016
2016-05-12 в 8:21, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнУже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-март 2016.
Material Design: философия и практика
2016-05-11 в 7:42, admin, рубрики: android, material design, Блог компании JUG.ru Group, дизайн, дизайн мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android2 года прошло с того момента, как разработчики Google впервые представили свою концепцию дизайна пользовательского интерфейса, получившую название Material Design. О том, как далеко зашло практическое применение этой концепции, и чем на сегодняшний день Material Design является для рядовых разработчиков, мы побеседовали с Владимиром Ивановым, не просто поклонником и последователем идеи, а человеком, который больше года на практике работает с Material Design в своем приложении.
— Добрый день! Расскажите, пожалуйста, о себе и своей работе.
— Здравствуйте! Меня зовут Владимир Иванов, уже более 6 лет я пишу приложения под Android (и не только). Ранее занимался Kaspersky Safe Browser, а на данный момент работаю в компании, которая выпускает универсальное коммуникационное приложение Fonum. Правда, мы еще достаточно молоды: у нас есть только приложение под Android, и пока оно некоторым образом отстает от популярных мессенджеров. Однако у нас есть несколько инновационных идей, за счет которых мы планируем быстро нагнать конкурентов.
В компании я руковожу разработкой мобильных приложений, в частности, под Android.
— Ваше приложение построено по принципам material design, т.е. с концепцией вы сталкиваетесь на работе?
— Да, мы изначально выбрали material design в качестве основы подхода к приложению в целом. Т.е. можно сказать, что Fonum целиком и полностью воплощает идеи material design. Я буквально живу последний год с этой концепцией, пропитался духом и буквой этого подхода.
Читать полностью »
Грабли, эмулятор, аниматор
2016-04-22 в 7:34, admin, рубрики: анимация прототипов, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, прототипирование Недавно я занялся поиском хорошего инструмента для создания прототипов и анимации своих идей. В итоге исследование рынка превратилось в пересмотр специализаций инструментов своего арсенала и шлифовкой процесса проектирования нового продукта.
Читать полностью »
8 ошибок при разработке мобильного приложения
2016-04-20 в 11:10, admin, рубрики: appodeal, xamarin, дизайн мобильных приложений, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, стартапы, Тестирование мобильных приложенийВ этой статье мы хотим поделиться своим опытом с другими командами начинающих разработчиков. Наша команда прошла большой путь и столкнулась с множеством неправильных решений, от которых мы вас любезно избавим. Итак, давайте приступим:
Ошибка № 1 — Заблуждение
У вас есть идея мобильного приложения? И, конечно же, она просто “гениальна” и принесет вам сотни миллионов долларов. У меня в голове появилась именно такая идея и я решил действовать. До этого у нас в компании никто не занимался мобильными приложениями. Мы разрабатывали сайты и ничего не знали о мобильной разработке и рынке мобильных приложений. Все наши знания ограничивались одной информацией — Facebook купил WhatsApp за 18 миллиардов долларов. И на основании этого мы сделали вывод, что мобильная разработка — это круто.
Читать полностью »
Конкурс на лучшую публикацию про разработку, дизайн или тестирование мобильного приложения
2016-04-15 в 19:38, admin, рубрики: android, iOS, Блог компании Appodeal, дизайн, дизайн мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тематическая неделя, тестирование, Тестирование мобильных приложений, метки: #Appodeal, тематическая неделяМы, Appodeal, вместе с Хабрахабром решили провести творческий (в понятии сообщества) конкурс для всех тех пользователей, читателей и, конечно же, специалистов в области мобильной разработки, на лучшую публикацию по теме с тегом "#Appodeal".
Зачем? Всё просто — хороший контент требует усилий. А ещё хороший контент требует качественного опыта — иначе что описывать? С этим всё понятно — прописные истины.
Читать полностью »
5-я Международная мобильная конференция MBLT16 уже через месяц
2016-04-05 в 11:13, admin, рубрики: Conference, Facebook, Google, mblt, mblt16, mobile, mobile apps, soundcloud, speakers, tickets, Блог компании e-Legion Ltd., дизайн мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под e-commerce, метки: mblt16500 Startups, Facebook, Google, Alibaba.com, The Economist, Soundcloud и еще десятки представителей мировых компаний выступят 28 апреля в Москве на Международной мобильной конференции MBLT16.
Уже в пятый раз MBLT соберет лидеров мобильной индустрии на одной площадке, чтобы обсудить тренды, инновации и перспективы рынка. В программе будут успешные кейсы, панельные дискуссии и ответы на острые вопросы. А после официальной части — незабываемая after-party от нашумевшего приложения для быстрых знакомств Pure.
Ознакомиться с предварительной программой конференции, полным списком спикеров, а также приобрести билеты вы можете на официальном сайте MBLT. До 9 апреля стоимость билетов составит 5000 руб. При покупке 2-х и более билетов действует скидка 30%.
Подписывайтесь на новости конференции в социальных сетях Facebook, Twitter.
Дайджест продуктового дизайна, март 2016
2016-04-04 в 11:36, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнУже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-февраль 2016.
Автоматизированное тестирование базовой доступности интерфейсов Android-приложений
2016-03-26 в 17:58, admin, рубрики: accessibility, Accessibility Scanner, android, Google, дизайн мобильных приложений, доступность, интерфейсы, разработка мобильных приложений, Разработка под android, тестирование, Тестирование мобильных приложенийКорпорацией Google разработан инструмент, позволяющий сделать интерфейсы мобильных приложений для OS Android более доступными для пользователей с ограниченными возможностями. Он представляет собой специальное приложение Accessibility Scanner, которое сканирует графический пользовательский интерфейс и выводит описание найденных проблем доступности и рекомендации по их исправлению. Accessibility Scanner может дать рекомендации по увеличению слишком мелких элементов управления, увеличению контрастности изображения, а также по добавлению к элементам управления текстовых меток, что в совокупности повысит удобство и доступность интерфейса.
Приложение Accessibility Scanner не требует для своего использования особых технических навыков и, помимо прочего, рекомендуется для использования обычными людьми, которые смогут сформировать отчёт по проблемному интерфейсу и отправить его разработчику. То есть в обозримом будущем многие Android-разработчики могут начать получать описание проблем доступности их приложений в подобной стандартизированной форме. Им останется только понять, что же именно имеет ввиду Accessibility Scanner.
Читать полностью »
Конференция DUMP-2016: обзор секции Web-design
2016-03-24 в 12:48, admin, рубрики: dump, Блог компании IT-People, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, екатеринбург, интерфейсы, конференция, типографика8 апреля в Екатеринбурге пройдет конференция DUMP. Традиционно мы публикуем обзоры секций от программных директоров.
Первый наш пост о Web-design'е. Программный директор Дарья Прокуда рассказала о том, как готовилась программа, что интересного будет в секции и зачем на нее идти.