Рубрика «дизайн мобильных приложений» - 31

В статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.

Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть третья: Пенте, Колонизаторы, Пуэрто-Рико - 1
Читать полностью »

Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть вторая) - 1

Краткое содержание первой части: контрактный клиент, редизайн их собственной CRM-ки, стиль Google Material, привычная среда обитания, аудитория — опытные айтишники. Кто не вдохновился первой частью и остальных тоже — приглашаю под кат…
Читать полностью »

image

Примечание редактора: В этой статье автор подчеркивает важность привлечения клиентов посредством осмысленного взаимодействия с ними, что включает в себя хороший дизайн продукта и приятный пользовательский опыт.

Участники рынка, разработчики продукта и торговые сообщества сошлись бы в едином мнении, что завладеть вниманием клиента и повлиять на его поведение или на принятие решений, это, пожалуй, сегодня самая трудная задача. Эксперты в области контент-маркетинга и коммуникаций в продажах подчеркивают важность «эффективного привлечения клиентов», чтобы они двигались дальше по воронке продаж.

Но как на самом деле происходит это «вовлечение»? От чего зависит заметное и ожидаемое изменение поведения клиента? Что нужно, чтобы клиенты начали с восхищением говорить о вашем продукте?

Читать полностью »

Ник Бабич разработчик, UX/UI специалист написал заметку в блоге UX Planet про UX-дизайн кнопки: советы по созданию, типы и состояния. Наша команда выполнила перевод данной статьи

image

Кнопки – это самый обычный, «повседневный» элемент дизайна взаимодействия. Именно поэтому на них нужно обратить особое внимание, ведь кнопки являются важнейшим элементом, обеспечивающим беспрепятственное взаимодействие в сети и приложениях. Мы обсудим типы и состояния кнопок — эту информацию нужно знать, чтобы создавать эффективные кнопки и совершенствовать опыт пользователя.

Советы по созданию кнопок

Кнопки должны выглядеть как кнопки

Давайте на минуту представим, как с помощью дизайна донести возможность выбора. Как пользователь поймет, что данный элемент и есть кнопка? Он ориентируется на цвет и форму.

image
Читать полностью »

Статья была опубликована на smashingmagazine и была переведена специально для Хабрахабра.

image

Испытанный прием веб-дизайна: нужно свести к минимуму количество возможных вариантов выбора для пользователя; создать интуитивно понятные средства навигации; помочь людям получить то, что они ищут как можно быстрее.

Звучит довольно просто, не так ли? А теперь давайте рассмотрим это вот с какой точки зрения… Число интернет-пользователей, страдающих деменцией во всем мире постоянно растет. У них могут быть разные уровни компьютерной грамотности, они могут испытывать следующие проблемы: потеря памяти, спутанность сознания, проблемы, связанные со зрением и восприятием, трудности с упорядочиванием и обработкой информации, речевые проблемы, неспособность решать некоторые проблемы и задачи.

Когда мы думали, что комплексное проектирование уже плотно закрепилось на своих позициях, возникло совершенно новое измерение.
Читать полностью »

Как дизайнеры, мы постоянно экспериментируем с разными инструментами и процессами, чтобы найти наиболее эффективные решение. После массы таких экспериментов я выработал свой идеальный рабочий процесс, которыми и поделюсь в этом посте. Дизайн — это процесс, и вариант этого процесса, который я опишу ниже, использовался мной на всех проектах по созданию так называемых “habit-forming” продуктов (т.е. продуктов, формирующих привычки), которые так любят пользователи.

Как не выпрыгнуть из окна, идеальный рабочий процесс дизайнера - 1
Читать полностью »

Уже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-апрель 2016.

Дайджест продуктового дизайна, май 2016

Читать полностью »

image

Всем привет. Я начал заниматься веб-дизайном 6 лет назад (если считать от самого-самого первого кривого макета для несуществующей туристической компании). Первые 2 года я работал в маленькой студии, потом ушел на фриланс и пока что жив-здоров.

Рекомендации ниже вовсе не аксиомы, не правила, и не обязательны к исполнению. К некоторым я пришел сам, некоторые подсмотрел у других. Что-то я часто не могу сам себя заставить выполнять (отчасти поэтому я решил их выписать и структурировать). Если вы только начинаете заниматься веб-дизайном, вам, скорее всего, пригодится хоть часть и нижесказанного. Если вы уже в деле, ваше мнение приветствуется в комментариях.

Читать полностью »

Я эксперт в области того, как в технологиях используются слабые места нашей психики. Вот почему я проработал последние три года как специалист Google по этике в дизайне. Моя работа состояла в проектировании ПО таким образом, чтобы защитить умы миллиарда людей от «уловок».

Используя технологии, мы часто оптимистично относимся к тому, что они делают для нас. Но я хочу показать Вам, как можно добиться противоположного результата.

Как технология эксплуатирует слабые места нашего разума?

Я научился так думать, когда был фокусником. Фокусники всегда начинают с поиска слепых пятен, краев, уязвимостей и пределов восприятия, так что они способны влиять на поведение людей, а последние даже не осознают этого. После того, как вы узнаете, как правильно нажимать на эти людские «кнопки», вы можете начать играть на них, будто на фортепиано.

image
Это я, творящий «волшебство» при помощи ловкости рук, на дне рождения моей матери

Именно это и делают дизайнеры с вашим разумом. Они играют на психологических уязвимостях (сознательно или бессознательно) для того, чтобы захватить ваше внимание.

И я хочу показать вам, как они это делают.
Читать полностью »

image

Технологии развиваются со сверхзвуковой скоростью, а проектирование интерфейсов, как и любой навык, нуждается в постоянной практике. Совокупность двух этих факторов открывает целую галактику для полёта дизайнерской мысли.

На мой взгляд, в проектировании интерфейса любые смелые идеи могут оказаться ключом к успеху, но лишь при трёх условиях:

  • если решение интуитивно понятно
  • если решение упрощает процесс взаимодействия
  • если решение реализуемо

Как грустно, что в крупном городе с Wi-Fi в метро и воздушными зебрами до сих пор нужно вчитываться в запутанные квитанции и стоять в очередях, чтобы оплатить коммунальные услуги.

Не так давно вышло приложение ЖКХ Москвы, призванное облегчить жизнь граждан. Его описание гласит:

«С помощью приложения возможно ввести показания счетчиков водоснабжения, узнать, когда отключат горячую воду, получить информацию об управляющей компании, узнать задолженность по услугам ЖКХ, принять участие в опросе, а также обсудить с соседями проблемы обслуживания вашего дома на форуме.»

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js