Уже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-октябрь 2016.
Рубрика «дизайн мобильных приложений» - 27
Ноябрьский дайджест продуктового дизайна: Профстандарт, алгоритмический дизайн, Adobe XD и техническая подкованность
2016-12-06 в 12:16, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнМанипуляции пользователями сайта с помощью цветов
2016-12-06 в 10:44, admin, рубрики: акценты, Блог компании SECL GROUP, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, конверсия, подбор цветов, психология, цвета, цветовой круг, ЭмоцииМы живем во времена, когда люди не привыкли глубоко погружаться в какую-то тему. Это касается и дизайна. Сегодня все ценят победы на различных престижных конкурсах по дизайну, или, в худшем случае, оценивают личным «нравится / не нравится». У нас также есть международные награды по дизайну от Awwwards, Behance и других известных «оценщиков», которые диктуют современную моду в веб-дизайне. Но так ли они важны? Если всмотреться в суть дизайна, то он, как и многое в нашем мире, основывается на психологии восприятия. И психология — это основа любого успешного дизайна. Вы можете победить на конкурсе по дизайну, но сайт при этом будет лишь красивой картинкой, которая абсолютно не достигает поставленной цели. В этой статье мы поговорим о психологии и эффективности дизайна сайта, в частности, подробно разобрав такой важный аспект, как цвета.
Читать полностью »
Три простых совета, которые помогут улучшить Ваш дизайн иконок
2016-11-29 в 13:24, admin, рубрики: design, UX, дизайн мобильных приложений, мобильное приложение, Работа с иконкамиКаждому приложению нужен красивый и запоминающийся значок, который будет привлекать внимание как в магазине приложений, так и на домашнем экране. В то же время, иконка приложения должна быть полезной для ваших пользователей.
Что нужно, чтобы сделать качественную иконку идеальной эстетики? Это не так уж и сложно, вот вам три простых правила, которым нужно следовать:
1. Дизайн иконки должен быть узнаваемым
Иконка в первую очередь должна передавать смысл вашего приложения. Люди не должны тратить время на то, чтобы понять что это за приложение.
Читать полностью »
Анимация в Spine, советы и рекомендации, псевдо 3D эффект
2016-11-23 в 12:41, admin, рубрики: animation, game development, Spine, spine2d, unity3d, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, Компьютерная анимацияХочу поделиться своим опытом работы со Spine — программой для создания скелетной анимации, специально заточенной под игры.
После просмотра официального гайда возникает много вопросов, поговорим про то, какие подводные камни ожидают нас при работе с этой программой на каждом этапе рабочего процесса (на примере Spine — Unity), как можно оптимизировать свою работу, а так же рассмотрим некоторые популярные фишки типа 3D эффекта. В статье будет много тяжелых гифок.
Читать полностью »
С маленькой или с Большой
2016-11-17 в 9:12, admin, рубрики: edisonsoftware, usability, Блог компании Edison, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, заглавные, интерфейсы, мобильные приложения, прописные, разработка, регистр букв, метки: заглавные, прописные, регистр буквТакая мелочь, как применения заглавных букв может быть весьма важной. Для английского языка. Статья будет особенно полезна тем, кто занимается разработкой продуктов на английском.
(Кстати, кто еще не знает, «вуз» пишется маленькими буковками.)
Вы можете заметить разницу в сообщениях выше? В левой части немного больше заглавных букв чем в правой. Большая О, маленькая О. Кого это волнует, правда?
Ну что ж, если вы пишите приложение для сайта, вас это должно волновать. Такая мелочь, как применение заглавных букв (капитализация) может быть весьма важной. Капитализация влияет на читабельность, понимание и удобство использования. Она даже влияет на то, как люди видят ваш бренд.
Мы обсудим интересные детали чуть позднее, а сперва давайте начнем с небольшого погружения в происхождение капитализации.
Поддержка публикации — компания Edison, которая разрабатывает тендерные и информационные агрегаторы и проектирует и реализует backend для стартапа — инструмента увеличения продаж. Читать полностью »
Интерфейсы: Мой, твой, ваш, наш или этот
2016-11-15 в 13:29, admin, рубрики: edisonsoftware, usability, Блог компании Edison, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, проектирование, прототипирование, разработкаЗаметка о точках зрения.
Эволюция Моего Компьютера
Помните иконку Мой Компьютер (My Computer) на старых версиях Windows? То была чудесная маленькая иконка, представляющая собой всё, что было на вашем компьютере — все программы, все труды и произведения, все цифровые кусочки пользователя.
В более поздних версиях Windows Microsoft назвали эту иконку Компьютер (Computer), позднее переименовав её в Этот Компьютер (This PC). С чем были связаны эти перемены? Возможно, местоимение “мой” вводило в заблуждение? Было непоследовательным? Или вообще не нужным?
Постоянные смены названия этой иконки заставили меня задуматься: по каким критериям
разработчики делают выбор между «мой» и «ваш»?
Читать полностью »
7 полезных плагинов для Sketch
2016-11-08 в 13:56, admin, рубрики: sketch, Блог компании MobileUp, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, плагины sketch
Работать в Sketch легко. Многие знают, как использовать базовые функции. Но не все работают с плагинами, которые расширяют возможности программы. Я расскажу о 7 полезных дополнениях, которые помогают оптимизировать трудозатраты и автоматизировать некоторые задачи.
Небольшой хинт: большинство плагинов, про которые идет речь, доступны в Sketch Toolbox. Это отдельная небольшая программа с поиском и возможностью быстрого удаления/установки плагинов.
Дайджест продуктового дизайна, октябрь 2016
2016-11-08 в 8:31, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнУже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-сентябрь 2016.
Советы по пропорциям и масштабу в играх
2016-10-31 в 15:04, admin, рубрики: Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, масштаб, персонажи, пропорции, тайлы
Вы создаёте новый хит и хотите, чтобы ваши персонажи вписывались в игру? Многие разработчики часто испытывают проблемы при подборе пропорций отдельных персонажей и соотношений между персонажами и окружением. Вы можете воспользоваться подходом, описанным в статье.
Очевидно, если в вашей игре нет персонажей, этот пост может быть бесполезен для вас (но может быть, он пригодится вам в следующем проекте). Такой подход не ограничивается гуманоидными песонажами и может применяться к антропоморфным и неодушевлённым объектам.
Читать полностью »
Впечатляющее многоточие (The Mighty Ellipsis)
2016-10-29 в 20:10, admin, рубрики: ellipsis, UI, usability, UX, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, многоточиеКаким образом 3 маленькие точки могут сказать так много
Когда я говорю людям, что многоточие (...) это самый поразительный символ из всех, то большинство людей смотрят на меня как на сумасшедшего. Прежде чем вы тоже окрестите меня сумасшедшим, позвольте мне попытаться объяснить.
В течение десятилетий дизайнеры интерфейсов использовали многоточие, чтобы выражать все важные для пользователей детали. Как вы скоро увидите, эти 3 точки могут собрать довольно много значений в их небольшом пространстве.
Давайте посмотрим на 5 различных путей, в которых многоточие было использовано в дизайне интерфейсов, сквозь годы их развития. К концу рассказа, вы, может быть, обретёте новое восприятие этого маленького, впечатляющего символа.Читать полностью »