Эксперименты на людях любят не только социологи, но и менеджеры продуктов – особенно, когда это самый эффективный способ узнать, какие «фишки» сработают на твою аудиторию. Мы, в Mobile Dimension, решили проверить, котики или продуманное ценностное предложение увеличит количество in-app покупок, и пришли к любопытным результатам.
Читать полностью »
Рубрика «дизайн мобильных приложений» - 18
Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении
2018-04-20 в 14:08, admin, рубрики: ui/ux, Блог компании Mobile Dimension, дизайн мобильных приложений, медийная реклама, пользовательские исследования, пользовательские сценарии, разработка мобильных приложений, эксперимент, экспериментыFigma web-API — интерфейс, позволяющий подключаться к другим инструментам
2018-04-09 в 13:59, admin, рубрики: api, figma, Блог компании Mobile Dimension, графический дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, СофтПервый шаг к открытой дизайн-экосистеме
Mobile Dimension публикует перевод оригинальной статьи Figma, посвященной web API.
Сегодня мы рады запустить платформу Figma — новый способ улучшить процессы дизайна и проектирования с помощью подключения Figma к другим инструментам, скриптам и даже веб-приложениям. Мы начинаем с новой концепции в мире дизайна: web-API.
Читать полностью »
Почему интерфейс должен быть доступным для всех и как это сделать
2018-04-05 в 9:09, admin, рубрики: Блог компании Сбербанк, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, Программирование, разработка мобильных приложений, Сбербанк, Сбертех, управление разработкой, юзабилитиПривет! Меня зовут Валерия Курмак, я ведущий аналитик пользовательского взаимодействия в Дизайн-центре Сбертеха и эксперт в accessibility.
Все люди разные, но вне зависимости от их веса, роста, возраста, физических, сенсорных или ментальных особенностей, они должны иметь равный доступ к финансовым услугам. В статье я расскажу:
- как мы делаем цифровые продукты Сбербанка равно доступными для всех;
- что мы выяснили в результате исследования о людях с инвалидностью;
- с какими трудностями мы столкнулись при адаптации интернет-банка Сбербанк Онлайн и как их преодолели;
- как мы распространяем знания и внедряем accessibility в процессы.
Дайджест продуктового дизайна, март 2018
2018-04-03 в 13:48, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнДайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-февраль 2018.

Дизайн в условиях хакатона
2018-03-29 в 7:43, admin, рубрики: touch instinct, Блог компании Touch Instinct, веб-дизайн, дедлайн, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, дизайнеру, интерфейсы, хакатон, ХакатоныМеня зовут Алиса, я старший дизайнер в Touch Instinct. Мы — аутсорс-компания. Скорость — один из важнейших критериев оценки нашей работы, наравне с качеством. Иногда для подготовки предложения для нового клиента нужно изучить, придумать и воплотить в жизнь концепцию приложения всего за пару дней. В таких ситуациях нет права на ошибку.
В марте я выступала на хакатоне, который мы организовали вместе с Партией еды. Рассказала участникам, как сделать хорошо за короткий срок. По мотивам лекции подготовила статью-памятку. Она будет полезна участникам команд, которые планируют участвовать в хакатонах, а также начинающим дизайнерам. Читать полностью »
Android Support Library 28. Что нового?
2018-03-24 в 12:06, admin, рубрики: android, android development, android support library, recyclerview, дизайн мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПо давней традиции вместе с новой версией Android выходит обновление Support Library. Пока библиотека вышла в стадии альфа, но список изменений уже намного интереснее, чем такой же список у Android P. Google несправедливо мало рассказал и написал об основных нововведениях главной библиотеки для Android. Приходится читать исходники и разбираться, в чем особенности новых фич и зачем они нужны. Восстановлю справедливость и расскажу, чем нас порадовал Google:
- RecyclerView selection — выбор элементов теперь из коробки;
- Slices — новый способ отображать контент другого приложения;
- новые элементы дизайна: BottomAppBar, ChipGroup и другие;
- мелкие изменения одной строкой.
Проектирование привычек, UX-тренды и UX-карьера. Интервью Брайана Пэгана
2018-03-13 в 6:58, admin, рубрики: usability, UX, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, приложения, проектирование взаимодействия, проектирование интерфейсов, Развитие стартапа, стартапы
Фото: BalansLab
Про Брайана Пэгана (Brian Pagán) не раз говорили мне коллеги, вернувшиеся с европейских UX-конференций. Актёр и психолог, UX и владелец компании ответил на несколько наших вопросов о своём пути к UX, этике в UX, трендах и любимых приложениях.Читать полностью »
Design на CodeFest: мышление, развитие и культура
2018-03-13 в 6:42, admin, рубрики: Readymag, tinkoff, Блог компании CodeFest, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, дизайн сайтов, дизайн-мышление, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложенийПока программный комитет занёс руку над кнопкой для досрочного закрытия регистрации, торопимся рассказать о самой юзер-френдли секции CodeFest 2018. Поговорим о дизайне.