Приветствую вас коллеги! Меня зовут Дмитрий Волков и я работаю в профессии больше десяти лет. Решил написать статью для тех, кто создает web и mobile дизайн в современных программах.
Читать полностью »
Рубрика «дизайн мобильных приложений» - 17
Figma — делаем дизайн системно
2018-05-17 в 11:29, admin, рубрики: figma, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, компоненты figma, система“Копнуть” в пользователя с помощью глубинных интервью
2018-05-16 в 13:13, admin, рубрики: ux/ui, ux/ui дизайн, Блог компании Mobile Dimension, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, дизайн-мышление, интервью, интерфейсы, исследование пользователей, пользователиВремя чтения ~15 минут
Вы создаете продукты для людей?
Очень много вещей создается так, что ими очень неудобно пользоваться. Как будто люди, проектирующие эти продукты, совершенно не думают о том, как их потом будут использовать. Делают, чтобы сделать? Неправильно формируют задачи и ожидания? Руководствуются собственными интересами? Или не знают пользователей?
Непонятные перегруженные сайты, нелогичные мобильные приложения. Неудобные коробки, банки, упаковка, которую невозможно открыть, огромные ступеньки. А пищевая пленка, которую не оторвать? Рулоны с пакетами в супермаркетах моя отдельная боль. Не могу я их отрывать быстро и не могу открыть слипшийся пакет (как вы это делаете?), беру овощи в упакованных лоточках.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #252 (1 мая — 13 мая)
2018-05-13 в 12:36, admin, рубрики: Google Play Award, Блог компании Everyday Tools, дизайн мобильных приложений, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВозвращаемся к работе с новым дайджестом, и в нем вы найдете обновленный материальный дизайн, победителей Google Play Award, размышления про архитектуру, порог входа в технологии и создание нового конструктора приложений.
Типографика в iOS
2018-05-11 в 4:32, admin, рубрики: iOS, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), дизайн мобильных приложений, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, типографикаБольшинство информации в приложениях передается посредством текста. Поэтому верстать его приходится много, а незнание всей механики рендеринга влечет за собой различные проблемы. Например, простая задача — добавить выделение текста в существующее приложение. Заменяем UILabel на UITextView, и вдруг едут все отступы, текст выглядит совершено по-другому или вообще не влезает на экран.
Под катом вы найдете расшифровку выступления Ирины Дягилевой на AppsConf, в котором она объяснила, почему это происходит и какие настройки лучше использовать в том или ином случае.
Статья будет состоять из двух частей, сначала мы поговорим про основные термины типографики, про шрифты и их метрики и про наиболее часто используемые символьные атрибуты. А во второй части мы подробно поговорим про TextKit и отличия рендеринга UITextView и UILabel.
О спикере: Ирина Дягилева ведущий iOS разработчик в компании RAMBLER&Co. За многолетний опыт iOS разработки успела поучаствовать в создании нескольких приложений для крупных газетных издательств, в которых нужно было осуществлять полный контроль над отрисовкой текста.
Material Design 2.0 и Android P
2018-05-10 в 13:00, admin, рубрики: android, material design, usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсыGoogle показал обновлённую дизайн-систему Material Design 2.0 на конференции I/O. Это серьёзное изменение визуального стиля и расширение инструментария, первые звоночки которого появились ещё в марте.
Дайджест продуктового дизайна, апрель 2018
2018-05-07 в 13:09, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнДайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-март 2018.

Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX
2018-05-07 в 11:47, admin, рубрики: UX, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, всплывающие окна, выпадающее меню, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, юзабилитиЯ занимаю должность консультанта по UX для одного из партнеров компании Mendix, и мне часто приходится работать с небольшими самоорганизованными командами, которые создают отличные приложения для решения внутренних проблем. Моя задача — совершенствовать UX в этих приложениях.

Лучшие моменты в моей работе — когда меня совершенно застают врасплох оригинальность и креативность подходов к разрешению проблем и я оказываюсь вынужден объяснять, почему некоторые, казалось бы, логичные практики на деле оказываются плохой идеей.
Все решения, которые я здесь предлагаю, не являются единственно верными, в каждом случае бывают исключения; рассматривайте все написанное ниже не как прямое руководство к действию, а как отправную точку для дальнейших рассуждений.
Читать полностью »
Стиль сына маминой подруги
2018-04-27 в 7:47, admin, рубрики: andriond, design, development, iOS, microsoft, Universal Windows Platform, uwp, win, Блог компании Microsoft, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, приложение, разработка, разработка игр, разработка под windows, стилизация, стиль, универсальная платформаПривет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. В этой части расскажем о стиле приложения и покажем, что делать красиво не так уж и сложно. Не забывайте оставлять комментарии!
Как повысить качество своих работ
2018-04-26 в 15:44, admin, рубрики: photoshop, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, макетирование, макетыЧасто мне приходится работать с макетами разных дизайнеров и так же часто их качество оставляет желать лучшего.
Как улучшить каналы в Telegram?
2018-04-25 в 20:17, admin, рубрики: messenger, mobile apps, product design, product management, telegram, дизайн мобильных приложений, Управление продуктомПредлагаю выделить каналы в отдельный таб и немного доработать: