Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-май 2018.
Рубрика «дизайн мобильных приложений» - 16
Дайджест продуктового дизайна, июнь 2018
2018-07-05 в 9:35, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайн10 мелких ошибок в дизайне, которые мы допускаем до сих пор
2018-07-04 в 7:15, admin, рубрики: usability, Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, юзабилитиПоговорке «хороший дизайн — это дизайн, в котором все очевидно» сто лет в обед, и я уверен, что в каком-то виде она существовала и в прошлые века, применительно к хорошей еде, музыке, архитектуре, одежде, философии и вообще чему угодно.
Мы забываем, что перемены в человеческом мышлении происходят крайне медленно, и те знания о поведении людей, которыми мы располагаем сейчас, не устареют еще лет пятьдесят или около того. Чтобы всем было проще, мы должны последовательно придерживаться нескольких принципов, которые будут напоминать нам, как делать продукты с хорошим дизайном. Неплохо бы напоминать себе об этих принципах хотя бы раз месяц, пока не начнем им жить и дышать.
Возможности человеческого мозга не меняются из года в год, поэтому у результатов исследований поведения людей очень продолжительный срок годности. То, что было сложно для пользователя двадцать лет назад, остается сложным и сегодня.
— Дж. Нильсен
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #256 (3—12 июня)
2018-06-17 в 13:36, admin, рубрики: android, Блог компании Everyday Tools, дизайн мобильных приложений, маркетинг игр, маркетинг мобильных приложений, неройсети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этот раз получился довольно короткий выпуск и в нем эпопея Tower Defence, анимированные переходы, платформа для разработчиков от Snapchat, внезапная психология в IT от создателя Kotlin и многое другое.
Анимированные переходы в мобильных приложениях
2018-06-15 в 8:31, admin, рубрики: progressive disclosure, UI, usability, user experience, UX, анимация, анимация в приложениях, анимированные переходы, Блог компании FunCorp, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, мобильные приложения, навигация, разработка мобильных приложений
Изображение: Ramotion
Анимация играет важную роль во взаимодействии с пользователями. Например, в мобильных приложениях с её помощью можно передать очень многое. Когда вы отправляете сообщение, открываете раздел настроек, ставите флажок или переходите на другую страницу, на экране происходят изменения. Анимация таких изменений — это удобный способ отображения действий пользователя.
В этой статье мы рассмотрим несколько типичных случаев, когда функциональная анимация дополняет визуальный дизайн и поддерживает взаимодействие пользователя с интерфейсом.
Читать полностью »
Дайджест продуктового дизайна, май 2018
2018-06-07 в 9:43, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнДайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-апрель 2018.
Темный или светлый UI? Советы по выбору цветовой схемы для вашего интерфейса
2018-06-04 в 9:05, admin, рубрики: UI, UX, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, разработка мобильных приложенийНаша повседневная жизнь — это бесконечный поток решений. В личной и профессиональной жизни мы должны учитывать многочисленные противоположные точки зрения и условия, и лучше, когда решения основаны не только на предположениях, но и на фактах, опыте и знаниях. Сегодня мы обсудим одну из частых задач для UI-дизайнеров, которые должны делать проект за проектом — какая схема лучше для интерфейса, светлая или темная?
Как выбрать инструмент для прототипирования в 2018 году?
2018-05-30 в 14:46, admin, рубрики: Блог компании Сбербанк, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, прототипирование, Сбербанк, СбертехЗдравствуй! Меня зовут Саша Отважный, я работаю команде Digital Business Platform Сбербанка и Сбертеха, и занимаюсь дизайном мобильных приложений и веб-проектов. Большая часть моей работы состоит из сборки прототипов разной степени детализации для разных целей. Новые инструменты и сервисы для дизайна и прототипирования выходят и обновляются каждый день. Я провёл полное и глубокое исследование инструментов, представленных сегодня на рынке, и помогу в них разобраться.
Я разбил список на три большие группы по функциональности и разберу каждую по отдельности:
Обновления Material Design: как жить дальше
2018-05-23 в 9:38, admin, рубрики: android, material design, Блог компании REDMADROBOT, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под androidМогут ли кнопки быть шестиугольными?
Google I/O 2018 оставила огромное количество материала для осмысления. Что нового? Как жить дальше? Устарело ли моё приложение? Могут ли кнопки быть шестиугольными? Дизайнеры снова больше не нужны? Осмысливать приятней не спеша и маленькими порциями. Эта порция — про дизайн.
Читать полностью »
Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере
2018-05-22 в 10:14, admin, рубрики: usability, UX, ux design, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, мобильные приложения, Повышение конверсии, удобство использованияНесколько недель назад в Сан-Франциско, я взял в аренду электросамокат, просто стоящий посреди улицы. Время от установки приложения до фактической аренды заняло не более двух минут, из которых половина ушла на загрузку самого приложения. Я даже не заметил, как прошла регистрация. Все было нативно и вело к главной цели – начать движение.
Разгромная статья Варламова про неудачный запуск Делисамоката, где основные проблемы пользователей были связаны именно с регистрацией в приложении и попыткой взять электросамокат, напомнила историю двухлетней давности с неоднозначным концом.
Читайте далее: детальный разбор юзабилити-ошибок и рекомендации по их устранению на примере мобильного приложения для широкой аудитории.
Обзор популярных AR-фреймворков
2018-05-18 в 7:07, admin, рубрики: AR, framework, Блог компании Lodoss Team, дизайн мобильных приложений, дополненная реальность, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR
Привет! Недавно мы осознали, что доросли до корпоративного блога на Хабре, хотя на рынке разработки трудимся уже десять лет. За это время успели набить множество шишек и поднакопить жизненного опыта. В нашей команде сейчас есть энтузиасты, которые готовы делиться экспертизой и обсуждать здесь свои любимые темы с коллегами.
Мы планируем рассказывать в нашем блоге про:
- дополненную реальность;
- блокчейн и все, что с ним связано;
- высоконагруженные сайты и сервисы (наш любимый раздел);
- мобильную разработку;
- опыт создания ИТ-продуктов на заказ.
Для первого поста мы подготовили обзор некоторых популярных кроссплатформенных AR-фреймворков, существующих на начало 2018 года.
Читать полностью »