Рубрика «дизайн мобильных приложений» - 13

Интерактивный дизайн не обязательно должен быть сложным - 1

Интерактивность помогает сделать пользовательские интерфейсы выразительными и простыми в использовании. Несмотря на большой потенциал, интерактивность, пожалуй, наименее понятно из всех дисциплин дизайна. Это может быть связано с тем, что интерактивность является одним из новых членов семейства пользовательских интерфейсов. Визуальный дизайн и дизайн взаимодействия восходят к ранним графическим интерфейсам, но интерактивный дизайн должен был дождаться более современного оборудования для плавного рендера анимации. Наслаивание интерактивности пользовательского интерфейса на традиционную анимацию вносит свою лепту недопонимания. Целую жизнь можно потратить на освоение 12 основных принципов Диснея, означает ли это, что интерактивность пользовательского интерфейса также сложно? Люди часто говорят мне, что проектировать интерактивность сложно или что выбор правильных значений неоднозначен. Я утверждаю, что в областях, наиболее важных для пользовательского интерфейса, интерактивный дизайн может и должен быть простым.
Читать полностью »

Как дизайнеру зарабатывать больше, идеальный инструмент работы и поиск идей - 1
Лучшие идеи последних недель из Telegram-канала «TheDesignTimes»

Как зарабатывать больше

Многие дизайнеры бьются в стеклянный потолок, пытаясь продать свои услуги дороже, вместо того, чтобы сделать шаг в сторону и подняться по лестнице.
Читать полностью »

Примерно со старшей школы меня сначала поверхностно, а потом все сильнее и сильнее, стало захватывать программирование. Поначалу это были банальные программки на Паскале, от которого я, впрочем, очень скоро отказался в пользу плюсов. Постепенно мой интерес нарастал и я стал прорешивать полуолимпиадные-полуобучающие задачки с применением различных довольно простеньких алгоритмов по типу бинарного поиска или обхода в глубину с некоторыми модификациями.

Примерно в это же время у меня возникла идея создать свое приложение для организации своего времени: условный прототип ежедневника. Да, довольно простенькая идея, но все же. Тогда у меня так и не дошли руки до написания программы. Зато дошли сейчас.

Так вот. Для написания этого самого приложения я решил изучить язык Java. Несмотря на то, что у меня к нему есть некое предубеждение (когда-то давно я начинал его учить и мне показалось, что в нем слишком длинные и непонятные названия методов, да и вообще все сложно), потребность в кроссплатформенности (почему бы приложение не запускать еще и на ПК без лишних приседаний?) вернула меня на путь изучения Java.

Для чего я все это пишу? Хочу делиться своим путем, своими ошибками, своим ходом мыслей в процессе создания приложения. Возможно, кому-то это поможет, кто-то в комментариях поделится чем-то интересным на этот счет, да и в процессе формулирования мыслей пройденное усвоится лучше).

С чего начать?

Читать полностью »

Примерно со старшей школы меня сначала поверхностно, а потом все сильнее и сильнее, стало захватывать программирование. Поначалу это были банальные программки на Паскале, от которого я, впрочем, очень скоро отказался в пользу плюсов. Постепенно мой интерес нарастал и я стал прорешивать полуолимпиадные-полуобучающие задачки с применением различных довольно простеньких алгоритмов по типу бинарного поиска или обхода в глубину с некоторыми модификациями.

Примерно в это же время у меня возникла идея создать свое приложение для организации своего времени: условный прототип ежедневника. Да, довольно простенькая идея, но все же. Тогда у меня так и не дошли руки до написания программы. Зато дошли сейчас.

Для чего я все это пишу? Хочу делиться своим путем, своими ошибками, своим ходом мыслей в процессе создания приложения. Возможно, кому-то это поможет, кто-то в комментариях поделится чем-то интересным на этот счет, да и в процессе формулирования мыслей пройденное усвоится лучше).

С чего начать?

Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-август 2018.
Читать полностью »

Дизайн-процесс: 7 шагов к идеальному проекту - 1

Одна из самых больших проблем начинающих дизайнеров - отсутствие налаженного процесса работы. Это логично, ведь большинство дизайнеров - самоучки, которые начинали с копирования и только после этого всерьез начали заниматься ремеслом.

Я, как и многие, на старте карьеры столкнулся с этой проблемой. Периодические заказы могли создать иллюзию того, что я все делаю правильно, но со временем я начал понимать, что в моей работе что-то не так.

Перед началом проекта у меня было воодушевление, а в ходе работы я непременно терял мотивацию. В итоге, мне хотелось как можно скорее закрыть проект, уже не думая о качестве работы.
Читать полностью »

Flutter для Android-разработчиков. Как создавать UI для Activity, используя Flutter

Эта статья написана для Android-разработчиков, которые хотят применить свои существующие знания для создания мобильных приложений с помощью Flutter. В этой статье мы рассмотрим эквивалент Activity во Flutter.

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Ditch MVPs, Adopt Minimum Viable Prototypes (MVPr)» автора Alexandru Giuseppe Ispas.

В топку MVPs, внедряем MVPr (минимальный жизнеспособный прототип) - 1

Стремление к совершенству — это тонкая ловушка, которая часто приводит дизайнеров в бесконечный цикл итераций и доработок. Это особенно справедливо в мире цифровых продуктов, где каждое взаимодействие и графический элемент могут стать объектом дизайнерской одержимости.

Но если абстрагироваться и посмотреть на междисциплинарный характер дизайна цифрового продукта, легко понять, как дизайнеры попадают в идеальную ловушку.
Читать полностью »

Привет!

Краткий экскурс в GraphQL - 1

Именно кратким экскурсом в язык запросов GraphQL послужит вам книга Алекса Бэнкса и Евы Порселло, которую мы отдали в перевод пару дней назад. Книга этих же авторов о React и Redux стала настоящим бестселлером (ждем 5-й тираж из типографии). Кстати, спасибо всем, кто указал нам на неточности в коде и терминах ;) книгу по столь быстро устаревающей технологии мы делали излишне быстро.

Автор сегодняшней статьи Робин Вирух также работает над книгой о GraphQL и библиотеках для этого языка, а в сегодняшней статье кратко объясняет достоинства и характерные особенности GraphQL как альтернативы REST
Читать полностью »

Для кого будет полезна эта статья?

Для начинающих дизайнеров и для людей интересующихся данной тематикой, что бы понять как и в каких программах происходит разработка дизайна интерфейсов. Сразу оговорюсь что под интерфейсами я подразумеваю как мобильные так и десктоп интерфейсы да и вообще все что подпадает под категорию UI/UX.

И так — вы человек желающий освоить нелегкую но интересную профессию дизайнера.

Для начала вам необходимо разобраться с инструментарием. Хотя работа UI/UX дизайнера ближе к работе инженера-изобретателя и большинство того что вам нужно находится у вас внутри черепной коробки, все же вам конадобится определенный набор программ. Сразу замечу что это не догма и могут быть варианты, но приведенный список софта — это то чем пользуюсь я и большинство дизайнеров в нашей компании.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js