Рубрика «дизайн мобильных приложений» - 11

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-ноябрь 2018.

Дайджест продуктового дизайна, декабрь 2018

Читать полностью »

Практический пример создания собственного View-компонента

Мне нравится Dribbble. Там есть много крутых и вдохновляющих дизайн-проектов. Но если вы разработчик, то часто чувство прекрасного быстро сменяется на отчаяние, когда вы начинаете думать о том, как реализовать этот крутой дизайн.

В этой статье я покажу вам пример такого дизайна и его реализацию, но перед этим давайте поговорим о решении проблемы в целом.

Читать полностью »

Дизайн-дайджест: онбординг, фидбек, поиск идей и принятие решений - 1

Онбординг

Онбординг — это процесс, в рамках которого вы знакомите пользователя с вашим продуктом.

Чаще всего онбординг осуществляется тремя способами:

1. Прежде чем пустить пользователя в систему, вы показываете несколько экранов, в которых объясняете суть вашего сервиса. Обычно, этот метод используется в мобильных приложениях, когда вам показывается картинка и поясняющий текст. Да, это те самые экраны, которые мы пролистываем, а потом пытаемся разобраться в интерфейсе самостоятельно.
Читать полностью »

Давным-давно, когда я занималась веб-разработкой больше, чем текстами, раз в полгода обязательно смотрела вакансии: кого ищут и что хотят. Даже если совсем не собиралась менять работу — просто чтобы быть в курсе требований и технологий. А иногда даже делала тестовые — чтобы проверить, что могу, что не могу, а что стоит подтянуть. И однажды почти случайно наткнулась на чудесное тестовое задание: «Представьте, что Яндекс.Деньги стали принимать оплату носками. Напишите текст для баннера на главную и письмо для партнёров».

Первая реакция: «Ха-ха, кто же придумывает такие тестовые, а главное — кто их делает». Через три часа я перечитала все рассылки, баннеры и статьи Яндекс.Денег, которые нашла в открытом доступе, и знала всё про носки: из чего их делают, сколько человек на Земле носит, чем отличаются мужские от женских. А главное, передо мной лежало готовое тестовое — пришлось отправлять. Так началось моё путешествие во вселенную интерфейсных текстов. А заодно — работа в Яндекс.Деньгах.

Телепатические платежи, запись на слономойку и другие тестовые задания для UX-редакторов - 1

В этой статье я расскажу о том, как мы придумываем тестовые и приведу парочку примеров. А ещё немножко о нашем тяжёлом редакторском труде, иначе будет непонятно.

Читать полностью »

— I’m too young to die.

SceneKit — высокоуровневый фреймворк трехмерной графики в iOS, который помогает создавать анимированные сцены и эффекты. Он включает в себя физический движок, генератор частиц и набор простых действий для 3D-объектов, которые позволяют описать сцену в терминах контента — геометрии, материалов, освещения, камер — и анимировать её через описание изменений для этих объектов.

Doom of SceneKit. Опыт работы Яндекса с 3D-графикой в iOS - 1

Сегодня мы внимательным, немного суровым взглядом посмотрим на SceneKit, но, для начала обратимся к основам и посмотрим, что представляет из себя 3D-сцена и что нужно сделать, чтобы её создать.Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-октябрь 2018.

Дайджест продуктового дизайна, ноябрь 2018 - 1

Читать полностью »

«Я стал терапевтом или психологом» — Виталий Фридман о UX-тестировании и мобильных интерфейсах - 1

Если фронтендеры давно знают и высоко ценят Виталия Фридмана (сооснователя Smashing Magazine), то мобильным разработчикам и тестировщикам это имя может быть куда менее известно. Но Виталий, недавно ухитрившийся занять сразу два первых места в топе докладов HolyJS 2018 Piter, теперь добрался до мобильных и тестировочных конференций с новым докладом «Крайности тестирования: хитрости из тёмных уголков мобильных интерфейсов».

Поэтому в преддверии Heisenbug и Mobius мы задали ему вопросы и о UX-тестировании, и о мобильных интерфейсах: от того, как проводится такое тестирование конкретно в Smashing Magazine, и вплоть до смартфонных «чёлок».
Читать полностью »

Как дизайнеру избавиться от рутины и сохранить интерес к своему делу - 1

Поскольку дизайн-образование только развивается, большинство нынешних дизайнеров – самоучки. Из-за этого у начинающих специалистов нет четкого понимания, чем на самом деле занимается дизайнер и какова суть его работы. Все это приводит к тому, что попадая в ежедневную рутину студий и продуктовых команд, многие разочаровываются в выбранной профессии, считая, что в этом ее предел.
Читать полностью »

Microsoft предлагает альтернативу пользовательским персонажам - 1

В 1983 году Алан Купер легким взмахом руки пробудил к жизни первого пользовательского персонажа в дизайне. Купер, разработчик ПО, который положил начало многим новым концепциям, тогда как раз провел опрос группы потенциальных клиентов. К нему пришло понимание, что сосредоточившись на мотивах реальных пользователей, а не собственных нуждах, можно с большим успехом решать сложные проблемы. В дальнейшем в своем критическом анализе дизайна Купер стал моделировать жесты, речевые характеристики и мыслительный процесс вымышленных индивидов, которые создавались с опорой на образы опрошенных им людей.

Концепция персонажей быстро набрала популярность как в сфере дизайна, так и в разработке. И неудивительно: они помогают нам лучше понять, что нужно потребителям и предугадать, как они поведут себя в тех ситуациях, когда прямая коммуникация может быть затруднена.

Но сейчас мы начинаем осознавать, в чем состоит отрицательная сторона персонажей. Они по природе своей являются амальгамацией, усредненным набором атрибутов, которые мы приписываем своему среднему пользователю. А в реальности средних пользователей попросту не бывает.
Читать полностью »

Меня зовут Никита Иванов, я дизайн-директор Туту.ру. Наш бизнес работает с 2003 года, и в прошлый раз мы переосмыслили его айдентику почти 12 лет назад — в конце 2006.

Сейчас Туту.ру из набора популярных сервисов растёт в единый продукт для путешествий. Дизайн — один из инструментов, который нам в этом помогает.

В этой статье я расскажу, как мы искали новую айдентику и выбирали партнёра, почему остановились на Студии Артемия Лебедева и как устроена работа с их командой, а также как мы сейчас меняем дизайн сервисов с 15-летней историей.

Как это работать со Студией Лебедева: опыт Туту.ру - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js