Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-ноябрь 2018.
Рубрика «дизайн мобильных приложений» - 11
Дайджест продуктового дизайна, декабрь 2018
2019-01-15 в 8:18, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнПрактический пример создания собственного View-компонента
2018-12-27 в 11:43, admin, рубрики: android, android development, design, devcolibri, kotlin, material design, material theming, дизайн мобильных приложений, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Мне нравится Dribbble. Там есть много крутых и вдохновляющих дизайн-проектов. Но если вы разработчик, то часто чувство прекрасного быстро сменяется на отчаяние, когда вы начинаете думать о том, как реализовать этот крутой дизайн.
В этой статье я покажу вам пример такого дизайна и его реализацию, но перед этим давайте поговорим о решении проблемы в целом.
Дизайн-дайджест: онбординг, фидбек, поиск идей и принятие решений
2018-12-17 в 16:09, admin, рубрики: графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейс, интерфейсы, карьера, Карьера в IT-индустрии, онбординг, продукт, удаление, фидбек
Онбординг
Онбординг — это процесс, в рамках которого вы знакомите пользователя с вашим продуктом.
Чаще всего онбординг осуществляется тремя способами:
1. Прежде чем пустить пользователя в систему, вы показываете несколько экранов, в которых объясняете суть вашего сервиса. Обычно, этот метод используется в мобильных приложениях, когда вам показывается картинка и поясняющий текст. Да, это те самые экраны, которые мы пролистываем, а потом пытаемся разобраться в интерфейсе самостоятельно.
Читать полностью »
Телепатические платежи, запись на слономойку и другие тестовые задания для UX-редакторов
2018-12-14 в 7:02, admin, рубрики: UX, Блог компании Яндекс.Деньги, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, Карьера в IT-индустрии, редактор, собеседование, текст, тестовое заданиеДавным-давно, когда я занималась веб-разработкой больше, чем текстами, раз в полгода обязательно смотрела вакансии: кого ищут и что хотят. Даже если совсем не собиралась менять работу — просто чтобы быть в курсе требований и технологий. А иногда даже делала тестовые — чтобы проверить, что могу, что не могу, а что стоит подтянуть. И однажды почти случайно наткнулась на чудесное тестовое задание: «Представьте, что Яндекс.Деньги стали принимать оплату носками. Напишите текст для баннера на главную и письмо для партнёров».
Первая реакция: «Ха-ха, кто же придумывает такие тестовые, а главное — кто их делает». Через три часа я перечитала все рассылки, баннеры и статьи Яндекс.Денег, которые нашла в открытом доступе, и знала всё про носки: из чего их делают, сколько человек на Земле носит, чем отличаются мужские от женских. А главное, передо мной лежало готовое тестовое — пришлось отправлять. Так началось моё путешествие во вселенную интерфейсных текстов. А заодно — работа в Яндекс.Деньгах.
В этой статье я расскажу о том, как мы придумываем тестовые и приведу парочку примеров. А ещё немножко о нашем тяжёлом редакторском труде, иначе будет непонятно.
Doom of SceneKit. Опыт работы Яндекса с 3D-графикой в iOS
2018-12-13 в 12:02, admin, рубрики: iOS разработка, scenekit, Блог компании Яндекс, дизайн мобильных приложений, Работа с 3D-графикой, разработка мобильных приложений, разработка под iOS— I’m too young to die.
SceneKit — высокоуровневый фреймворк трехмерной графики в iOS, который помогает создавать анимированные сцены и эффекты. Он включает в себя физический движок, генератор частиц и набор простых действий для 3D-объектов, которые позволяют описать сцену в терминах контента — геометрии, материалов, освещения, камер — и анимировать её через описание изменений для этих объектов.
Сегодня мы внимательным, немного суровым взглядом посмотрим на SceneKit, но, для начала обратимся к основам и посмотрим, что представляет из себя 3D-сцена и что нужно сделать, чтобы её создать.Читать полностью »
Дайджест продуктового дизайна, ноябрь 2018
2018-12-05 в 10:19, admin, рубрики: usability, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнДайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-октябрь 2018.
«Я стал терапевтом или психологом» — Виталий Фридман о UX-тестировании и мобильных интерфейсах
2018-11-30 в 9:54, admin, рубрики: heisenbug, mobius, UX-тестирование, Блог компании JUG.ru Group, Виталий Фридман, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, разработка мобильных приложений, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений
Если фронтендеры давно знают и высоко ценят Виталия Фридмана (сооснователя Smashing Magazine), то мобильным разработчикам и тестировщикам это имя может быть куда менее известно. Но Виталий, недавно ухитрившийся занять сразу два первых места в топе докладов HolyJS 2018 Piter, теперь добрался до мобильных и тестировочных конференций с новым докладом «Крайности тестирования: хитрости из тёмных уголков мобильных интерфейсов».
Поэтому в преддверии Heisenbug и Mobius мы задали ему вопросы и о UX-тестировании, и о мобильных интерфейсах: от того, как проводится такое тестирование конкретно в Smashing Magazine, и вплоть до смартфонных «чёлок».
Читать полностью »
Как дизайнеру избавиться от рутины и сохранить интерес к своему делу
2018-11-28 в 11:38, admin, рубрики: графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, карьера, Карьера в IT-индустрии, мотивация, развитие
Поскольку дизайн-образование только развивается, большинство нынешних дизайнеров – самоучки. Из-за этого у начинающих специалистов нет четкого понимания, чем на самом деле занимается дизайнер и какова суть его работы. Все это приводит к тому, что попадая в ежедневную рутину студий и продуктовых команд, многие разочаровываются в выбранной профессии, считая, что в этом ее предел.
Читать полностью »
Microsoft предлагает альтернативу пользовательским персонажам
2018-11-28 в 11:33, admin, рубрики: UX, ux design, Блог компании Everyday Tools, дизайн, дизайн мобильных приложений, исследование аудитории, исследование пользователей, персонажи, персоны, проектирование по, Управление продуктомВ 1983 году Алан Купер легким взмахом руки пробудил к жизни первого пользовательского персонажа в дизайне. Купер, разработчик ПО, который положил начало многим новым концепциям, тогда как раз провел опрос группы потенциальных клиентов. К нему пришло понимание, что сосредоточившись на мотивах реальных пользователей, а не собственных нуждах, можно с большим успехом решать сложные проблемы. В дальнейшем в своем критическом анализе дизайна Купер стал моделировать жесты, речевые характеристики и мыслительный процесс вымышленных индивидов, которые создавались с опорой на образы опрошенных им людей.
Концепция персонажей быстро набрала популярность как в сфере дизайна, так и в разработке. И неудивительно: они помогают нам лучше понять, что нужно потребителям и предугадать, как они поведут себя в тех ситуациях, когда прямая коммуникация может быть затруднена.
Но сейчас мы начинаем осознавать, в чем состоит отрицательная сторона персонажей. Они по природе своей являются амальгамацией, усредненным набором атрибутов, которые мы приписываем своему среднему пользователю. А в реальности средних пользователей попросту не бывает.
Читать полностью »
Как это работать со Студией Лебедева: опыт Туту.ру
2018-11-22 в 7:36, admin, рубрики: tutu.ru, tuturu, айдентика, Блог компании Туту.ру, графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, логотип, ребрендинг, Студия Артемия ЛебедеваМеня зовут Никита Иванов, я дизайн-директор Туту.ру. Наш бизнес работает с 2003 года, и в прошлый раз мы переосмыслили его айдентику почти 12 лет назад — в конце 2006.
Сейчас Туту.ру из набора популярных сервисов растёт в единый продукт для путешествий. Дизайн — один из инструментов, который нам в этом помогает.
В этой статье я расскажу, как мы искали новую айдентику и выбирали партнёра, почему остановились на Студии Артемия Лебедева и как устроена работа с их командой, а также как мы сейчас меняем дизайн сервисов с 15-летней историей.