Рубрика «дизайн интерфейсов» - 8

Наша повседневная жизнь — это бесконечный поток решений. В личной и профессиональной жизни мы должны учитывать многочисленные противоположные точки зрения и условия, и лучше, когда решения основаны не только на предположениях, но и на фактах, опыте и знаниях. Сегодня мы обсудим одну из частых задач для UI-дизайнеров, которые должны делать проект за проектом — какая схема лучше для интерфейса, светлая или темная?

imageЧитать полностью »

Чем Figma лучше Photoshop для разработки веб-интерфейсов - 1

Огромное количество дизайнеров во всем мире в качестве инструмента для разработки веб-интерфейсов использует Adobe Photoshop. В этом нет ничего удивительного — Photoshop способен справиться практически с любой задачей, которая имеет отношение к графике.

Но как и все комбайны, инструмент от Adobe в некоторых случаях уж слишком неповоротлив и сложен. При решении специфических задач, включая разработку веб-интерфейсов, можно попробовать и другие инструменты. Среди прочих можно назвать Sketch, Adobe XD и Figma. Сейчас предлагаем поговорить как раз о последнем, остальные обсудим в следующих публикациях.
Читать полностью »

Могут ли кнопки быть шестиугольными?

image

Google I/O 2018 оставила огромное количество материала для осмысления. Что нового? Как жить дальше? Устарело ли моё приложение? Могут ли кнопки быть шестиугольными? Дизайнеры снова больше не нужны? Осмысливать приятней не спеша и маленькими порциями. Эта порция — про дизайн.
Читать полностью »

Несколько недель назад в Сан-Франциско, я взял в аренду электросамокат, просто стоящий посреди улицы. Время от установки приложения до фактической аренды заняло не более двух минут, из которых половина ушла на загрузку самого приложения. Я даже не заметил, как прошла регистрация. Все было нативно и вело к главной цели – начать движение.

Разгромная статья Варламова про неудачный запуск Делисамоката, где основные проблемы пользователей были связаны именно с регистрацией в приложении и попыткой взять электросамокат, напомнила историю двухлетней давности с неоднозначным концом.

Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере - 1

Читайте далее: детальный разбор юзабилити-ошибок и рекомендации по их устранению на примере мобильного приложения для широкой аудитории.

Читать полностью »

Время чтения ~15 минут

“Копнуть” в пользователя с помощью глубинных интервью - 1

Вы создаете продукты для людей?

Очень много вещей создается так, что ими очень неудобно пользоваться. Как будто люди, проектирующие эти продукты, совершенно не думают о том, как их потом будут использовать. Делают, чтобы сделать? Неправильно формируют задачи и ожидания? Руководствуются собственными интересами? Или не знают пользователей?

Непонятные перегруженные сайты, нелогичные мобильные приложения. Неудобные коробки, банки, упаковка, которую невозможно открыть, огромные ступеньки. А пищевая пленка, которую не оторвать? Рулоны с пакетами в супермаркетах моя отдельная боль. Не могу я их отрывать быстро и не могу открыть слипшийся пакет (как вы это делаете?), беру овощи в упакованных лоточках.
Читать полностью »

Первый шаг к открытой дизайн-экосистеме

Figma web-API — интерфейс, позволяющий подключаться к другим инструментам - 1

Mobile Dimension публикует перевод оригинальной статьи Figma, посвященной web API.

Сегодня мы рады запустить платформу Figma — новый способ улучшить процессы дизайна и проектирования с помощью подключения Figma к другим инструментам, скриптам и даже веб-приложениям. Мы начинаем с новой концепции в мире дизайна: web-API.
Читать полностью »

Поиск таинственной математики, на которой основана фигура в iOS

Отчаянный поиск квадрокруга - 1

Это история о том, как один инженер Figma искал идеальный ответ на программистскую задачу.


В знаменитом интервью 1972 года Чарльз Имз кратко ответил на несколько фундаментальных вопросов о природе дизайна. Отвечая на первый вопрос, он определил дизайн как «план компоновки элементов для достижения определённой цели».

Остальные ответы тоже очень лаконичны, вплоть до метафор. Но когда Имза спросили о роли ограничений дизайна, он остановился и выдал самый длинный и самый продуманный ответ за всё интервью: «Один из немногих эффективных ключей к проблеме дизайна — это способность дизайнера распознавать как можно больше ограничений; его готовность и энтузиазм к работе в этих ограничениях».

Хотя я не дизайнер по профессии — я разработчик Figma, веб-инструмента совместного проектирования — несложно заметить, что замечания Имза относятся и к моей работе. Вместо элементов UI я выраженные в коде компоную математические концепции для создания инструментов и функций. И ограничения времени, простоты, поддержки и даже эстетики играют похожую доминирующую роль в моей работе.
Читать полностью »

Дизайн в условиях хакатона - 1

Меня зовут Алиса, я старший дизайнер в Touch Instinct. Мы — аутсорс-компания. Скорость — один из важнейших критериев оценки нашей работы, наравне с качеством. Иногда для подготовки предложения для нового клиента нужно изучить, придумать и воплотить в жизнь концепцию приложения всего за пару дней. В таких ситуациях нет права на ошибку.

В марте я выступала на хакатоне, который мы организовали вместе с Партией еды. Рассказала участникам, как сделать хорошо за короткий срок. По мотивам лекции подготовила статью-памятку. Она будет полезна участникам команд, которые планируют участвовать в хакатонах, а также начинающим дизайнерам. Читать полностью »

Brian Pagán. Image by BalansLab
Фото: BalansLab

Про Брайана Пэгана (Brian Pagán) не раз говорили мне коллеги, вернувшиеся с европейских UX-конференций. Актёр и психолог, UX и владелец компании ответил на несколько наших вопросов о своём пути к UX, этике в UX, трендах и любимых приложениях.Читать полностью »

Пока программный комитет занёс руку над кнопкой для досрочного закрытия регистрации, торопимся рассказать о самой юзер-френдли секции CodeFest 2018. Поговорим о дизайне.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js