Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-ноябрь 2019.
Рубрика «дизайн интерфейсов» - 3
Дайджест продуктового дизайна, декабрь 2019
2020-01-09 в 12:48, admin, рубрики: raiffeisendgtl, usability, Блог компании Райффайзенбанк, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнМодульные скетчи
2019-12-13 в 21:04, admin, рубрики: figma, UI, UX, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы
В статье описан способ, который упрощает работу над созданием скетчей. Он подойдет всем людям, работа которых — проектировать интерфейсы для пользователей.
Читать полностью »
Тысяча и один UI-баг, или Как помочь разработчику избегать типовых ошибок в UI
2019-12-12 в 17:36, admin, рубрики: UI, ui testing, Блог компании Badoo, дизайн интерфейсов, интерфейсы, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование мобильных приложений, тестирование приложенийТестирование новых фич, казалось бы, очень творческий и интересный процесс. Но что делать, если ошибки в интерфейсах повторяются из фичи в фичу, а большая часть времени тратится на отлавливание мелких интерфейсных проблем?
За четыре года работы в Badoo из более чем тысячи багов, которые я встретила, примерно 20% были связаны с UI и UX. Треть из них незначительны в масштабах продукта, но тем не менее требуют ресурсов на обработку, ведь они напрямую влияют на лояльность пользователя. Такие баги реально отловить только вручную. Плюс ко всему они часто встречаются только на определённых устройствах в определённых условиях.
Можно ли предотвратить эти баги ещё на этапе проектирования новой функциональности и избежать переработки интерфейсов после тестирования? Мой ответ — да!
В этой статье на примерах из своего опыта я расскажу, как сделать процесс тестирования менее рутинным и перестать заводить одни и те же баги, покажу наиболее распространённые ошибки в разработке интерфейсов мобильных приложений на платформе Android и поясню, откуда они чаще всего берутся. Статья написана по мотивам моего доклада на конференции Heisenbug, видео можно посмотреть здесь.
Читать полностью »
Текст со смыслом: видео с первого митапа для UX-редакторов
2019-12-09 в 11:16, admin, рубрики: usability, ux-писатель, ux.txt, Блог компании Яндекс.Деньги, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, юзабилити
Кажется, все согласились: текст влияет на UX, поэтому нужно писать понятно, а непонятно писать не нужно. Отвечать за UX-тексты должен специальный человек — UX-редактор, контент-стратег. Но таких людей на рынке мало, а сообщества — по крайней мере, русскоязычного — и вовсе не существует. Спросить профессионального совета часто не у кого. И мы хотим это изменить.
Яндекс.Деньги провели первый митап для UX-редакторов. Пригласили к себе в гости писателей и всех, кто работает с информацией в интерфейсе и не только. Мы рассказали о зоне ответственности редактора и о том, как её расширить. Обсудили, как научиться смотреть дальше поставленной задачи и как проверять результаты своей работы на живых людях.
Менеджерам, дизайнерам и аналитикам тоже будет интересно: рассказали о том, как найти редактора, как эффективно ставить задачи и чего ожидать в качестве решения.
Добро пожаловать под кат.
Как спроектировать систему уведомлений. Пошаговая инструкция с примерами
2019-12-09 в 10:05, admin, рубрики: beginner manual, guide, interfaces, tutorial, UX, ux design, ux для новичков, Анализ и проектирование систем, Блог компании Wrike, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, проектирование интерфейсов, советы начинающим, уведомленияСложно представить современный сервис без комплексной системы уведомлений. Нам заботливо сообщают, что кто-то из друзей оценил фотографию, курьер с долгожданной пиццей уже в пути, а такси приехало к дому.
В системах управления работой роль уведомлений становится критически важной, поскольку глубоко встраивается в рабочий процесс команды. Как брошенный из рук в руки мячик, уведомления своевременно сообщают об изменениях в задачах, призывают к выполнению своей части работы и подсказывают важную информацию.
Ниже я поделюсь своим опытом системного подхода к проектированию уведомлений. Как обнаружить и учесть все ситуации, чтобы сделать продукт полезнее для пользователей и сохранить ресурсы вашей команды?
GeekUniversity открывает набор на факультет дизайна интерфейса
2019-11-18 в 15:32, admin, рубрики: geekbrains, mail.ru group, Блог компании Mail.Ru Group, дизайн, дизайн интерфейсов
Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет дизайна интерфейса. За 12 месяцев студенты получат знания и навыки, необходимые для специалистов уровня middle, смогут работать в продуктовых командах, цифровых агентствах, UX-лабораториях, дизайн-студиях и на фрилансе. Они выполнят задания от крупных брендов, создадут портфолио из шести работ и смогут презентовать их на собеседовании. По окончании обучения гарантировано трудоустройство.
Читать полностью »
Дизайн система Société Générale: Гармония дизайна и разработки
2019-11-18 в 15:09, admin, рубрики: design system, Design Systems, UI, ui/ux design, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, дизайн система, дизайнеру, интерфейсыПредлагаем вашему вниманию перевод истории о создании дизайн системы, рассказанной дизайнером из Societe Generale.
Нынешний всплеск статей о дизайн системах вдохновил нас больше говорить о том, над чем мы работаем в Societe Generale. Мы давно экспериментируем с нашей дизайн системой, и как дизайнер, который глубоко заботится о технических деталях, я лично считаю это огромным достижением в моей карьере.
Поскольку дизайн система — это язык, который позволяет дизайнерам и разработчикам работать в гармонии, я собрал этот материал вместе со своим коллегой Фабьеном Зиби, нашим ведущим разработчиком. Мы поговорим о жизненном цикле нашей дизайн системы и поделимся опытом плодотворного сотрудничества, надеясь, что оно поможет и вдохновит людей, только отправляющихся в этот путь.
Дайджест продуктового дизайна, октябрь 2019
2019-11-14 в 7:42, admin, рубрики: usability, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайнДайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-сентябрь 2019.
«Чат-бот» по дешевке
2019-10-18 в 16:47, admin, рубрики: usability, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейс, интерфейсы, опыт, опыт внедрения, развитие продукта, Развитие стартапа, юзабилити
Про ботов и качество котла, в котором хочу, чтобы они горели, когда-нибудь напишу отдельную статью.
Сейчас не об этом.
Хочу поделиться идеей «чата» предельно эконом-класса, когда денег нет, а «оживить» обратную связь очень хочется.
Скажу сразу, что описанная идея пока не реализована, это такой зазор на будущее, посему, реакция пользователей, на данный момент, покрыта мраком.
Разрабатывался функционал под одну конкретную цель и под конкретную категорию пользователей, поэтому достаточно специфичен и подойдет не всем.
Кому подойдет, пользуйтесь, как говорится, на здоровье.
Читать полностью »