Уже три года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-май 2013.
Рубрика «дизайн интерфейсов» - 17
Интерфейсный дайджест, июнь 2013
2013-07-01 в 7:29, admin, рубрики: user experience, Блог компании Mail.Ru Group, дайджест, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилити, метки: user experience, дайджест, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилитиИнтерфейсный дайджест, апрель-май 2013
2013-06-20 в 7:54, admin, рубрики: user experience, Блог компании Mail.Ru Group, дайджест, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилити, метки: user experience, дайджест, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилитиУже три года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-март 2013.
Мой профиль vs Ваши настройки: размышления о том, как интерфейс должен общаться с пользователем
2013-06-01 в 16:33, admin, рубрики: ui/ux дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейс, интерфейс пользователя, интерфейсы, переводы, Песочница, метки: ui/ux дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейс, интерфейс пользователя Здравствуйте.
Перед вами перевод статьи Дастина Кертиса (Dustin Curtis) «Yours vs. Mine», которую он опубликовал в собственном блоге. Сразу скажу, что перевод достаточно вольный: старался изложить понятно, в ущерб формальной точности. Статья не претендует на статус научного исследования, и содержит краткое резюме двух концепций взаимодействия с пользователем. Все ссылки на другие источники мои, как и замечания в скобках.
Об авторе: Дастин Кертис — UI/UX дизайнер, создатель блог-платформы Svbtle. Из известных его работ — редизайн сайта American Airlines. Подробней тут.
Мой vs Ваш
При разработке дизайна нового приложения довольно рано встает следующий вопрос. Как интерфейс должен называть пользовательские данные: «мои» или «ваши»? То есть, «мой профиль» или «ваши настройки»? Меня долго гложил этот вопрос. Так какой вариант правильный?
Обзор свежих материалов, январь-март 2013
2013-04-18 в 8:08, admin, рубрики: user experience, Блог компании Mail.Ru Group, дайджест, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилити, метки: user experience, дайджест, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилитиУже три года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-декабрь 2012.
Открытая микро-конференция UX-Среда #15
2013-03-26 в 7:59, admin, рубрики: user experience, UX-Среда, UXSreda, Блог компании Mail.Ru Group, дизайн интерфейсов, интерфейсы, конференции, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилити, метки: user experience, UX-Среда, UXSreda, дизайн интерфейсов, интерфейсы, конференции, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилити27 февраля в офисе компании Mail.Ru прошла пятнадцатая открытая микро-конференция UX-Среда. В течение дня специалисты по проектированию и дизайну интерфейсов из разных подразделений компании, а также приглашенные гости выступили с серией презентаций о своем опыте работы и поучаствовали в его обсуждении. В этот раз у нас были Алексей Рытов (Digital Design), Алексей Маркин и Алексей Кулаков (JetStyle) и Николай Заярный и Фил Ахназаров (Eviterra), а также Алексей Копылов (UI Design Group).
Полезные советы новичкам в Android дизайне
2013-03-21 в 17:39, admin, рубрики: android development, mobile development, дизайн интерфейсов, Разработка под androidЭтот пост послужит своеобразным началом серии публикаций на тему «как я учусь дизайну под Android». Никогда не уделял гайдлайнам достаточно внимания, считая их скучными и неинтересными, но все изменилось. Сейчас я начинаю понимать, платформа достигла своей зрелости и предлагает ряд интересных решений.Читать полностью »
Flat UI — бесплатный набор плоских элементов веб-интерфейса [обновлено]
2013-03-06 в 12:01, admin, рубрики: Flat UI, metro ui, веб-дизайн, Дизайн в IT, дизайн интерфейсов, интерфейсы, плоский интерфейс, метки: Flat UI, metro ui, дизайн интерфейсов, плоский интерфейсКомпания Designmodo, специализирующаяся на разработке веб-интерфейсов, опубликовала на Гитхабе довольно внушительный набор модных сегодня плоских элементов интерфейса — меню, кнопок, слайдеров, переключателей, чекбоксов, иконок и многого другого. Плоский дизайн интерфейсов активно продвигает Microsoft, и он всё чаще и чаще встречается в сети.
Можно спорить о преимуществах и недостатках такого дизайна, но игнорировать его нельзя — мода есть мода, так что этому набору наверняка найдётся место в колллекции большинства веб-дизайнеров. Кроме файлов изображений и стилей, набор включает шрифт Lato польского дизайнера Лукаша Джеджича и подобранные дизайнерами образцы цветовых сочетаний. Демо можно посмотреть здесь.
Читать полностью »
14 компьютерных игр выставлены в музее современного искусства
2013-03-05 в 20:04, admin, рубрики: minecraft, Pac-Man, Дизайн в IT, дизайн интерфейсов, Игровые приставки, игры, История ИТ, метки: minecraft, Pac-Man, tetris, дизайн интерфейсов, игрыМузей современного искусства в Нью-Йорке начал собирать коллекцию компьютерных игр. Планируется, что там разместится около 40 наиболее заметных явлений. Пока в список попали 14 компьютерных игр. В том числе и тетрис Алексея Пажитнова.
При отборе игр в коллекцию учитывался не только дизайн картинки. Учитывались такие необходимые для игры вещи, как геймплей, удобство интерфейса, способность игры вовлечь игрока и создать настроение. Интересно, что при отборе игр учитывался также и качественный короткий код. При чем красоту кода планируется тоже выставить напоказ. При отборе игр учитывались мнения не только искусствоведов, но и специалистов программистов.
Пока не очень понятно, как будут выставляться игры. Список уже отобранных игр:
- Pac-Man (1980)
- Tetris (1984)
- Another World (1991)
- Myst (1993)
- SimCity 2000 (1994)
- vib-ribbon (1999)
- The Sims (2000)
- Katamari Damacy (2004)
- EVE Online (2003)
- Dwarf Fortress (2006)
- Portal (2007)
- flOw (2006)
- Passage (2008)
- Canabalt (2009)
Так же уже известно, что организаторы будущей коллекции хотят включить в музейную экспозицию «Змейку», «Спейс Инвайдерс», «Зорк», «Супер Марио», «Грим Фонданго».
А так же объявлено, что самой молодой игрой в коллекции станет Minecraft.
Читать полностью »
Концепт «Новый взгляд на Facebook»
2013-02-10 в 8:26, admin, рубрики: Facebook, facebook timeline, веб-дизайн, Дизайн в IT, дизайн интерфейсов, интерфейсы, концепт, метки: Facebook, facebook timeline, дизайн интерфейсов, концептВсе мы знаем о полном ребилде Myspace и новом интересном дизайне Metro, которые мог пропустить только постоянно спящий человек. Не будем скрывать что, эти события оказали сильное влияние на привычное видение веб-дизайна. Они вернули в дизайн плоскость, прямые углы, минимализм и отсутствие фактуры. Многие дизайнеры, вдохновлены этими новациями, черпая идеи из них, создали собственные интересные концепты и наработки.
Не так давно я нашел в сети интересный концепт интерфейса Facebook и теперь хочу поделится ним с Хабра-сообществом:
Заинтригованы? Тогда прошу под кат!
Читать полностью »
Обзор свежих материалов, октябрь-декабрь 2012
2012-12-13 в 5:03, admin, рубрики: user experience, дайджест, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилити, метки: user experience, дайджест, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилитиЭтот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-сентябрь 2012.