Рубрика «дизайн интерфейсов» - 14

С 2010 года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-ноябрь 2014.

Дайджест продуктового дизайна, декабрь 2014

Читать полностью »

Светильник декоративный бытовой СДБ-З «Евлампия» - 1

Честно говоря, уже не помню, с чего все началось. Предположим, мне снова стало скучно и захотелось какого-то света хоть в конце тоннеля, хоть в начале. Понемногу желание оформилось в ночник, который включается взмахом руки. И впоследствии трансформировалось в декоративную лампу с регулируемой яркостью, различными оттенками свечения и всякими дополнительными функциями. Именно, индикацией температуры за бортом и управлением освещением в комнате.

И все это получилось из самой дешевой интерьерной лампы из ИКЕА, пары метров светодиодной ленты, Arduino и небольшой кучки модулей и компонентов.

Читать полностью »

Уже четыре года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-октябрь 2014.

Дайджест продуктового дизайна, ноябрь 2014

Читать полностью »

Уже четыре с половиной года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-июль 2014.

Дайджест продуктового дизайна, август-октябрь 2014

Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Василий и я работаю в компании которая занимается увеличением конверсии сайтов за счет иновационных технологий и аналитики.
За относительно не долгое наше существование на российском рынке мы столкнулись с некоторыми, довольно специфическими проблемами и самая специфическая из них заключается в вопросе: " Ребята, а че за хрень, вы такую делаете, и главное зачем мне за нее платить?!"

Сначала нас вопрос повергал в легкий недоумение, но со временем мы привыкли.
По сути эта статья будет посвящена развернутому ответу именно на этот непростой вопрос и надеюсь, принесет пользу некоторым людям, желающим улучшить конверсионные показатели своего сайта, а также некоторым оптимизаторам, которые возможно в дальнейшем будут работать с кем-нибудь из этих людей.

image
Читать полностью »

Оптимизация конверсии — это увеличение вероятности того, что пользователь выполнит какое-либо целевое действие на вашей странице.

Вашему пользователю нужно принять решение, и вы хотите повлиять на этот процесс.
Понимание психологии, которая управляет поведением человека, может помочь нам в этом.

image
Читать полностью »

Боль

Как не странно но по самому процессу разработке визуальной части мы в компании отстаем как минимум на года 2-3. Во-первых классическая, изолированая, универсальная модель: Проектирование — Дизайн — Верстка. Во-вторых один и тот же подход остается как для страниц мелких акции (заглушек), так и для масштабных сервисов вроде, где трудно предугадать сценарий развития. Но мы метем все под одну гребенку. Я лично не знаю в нашей компании персонажа, который глобально бьется над улучшением процесса и самой системы разработки визуальной части. В основном звучать умелые фразы по поводу сроков и складывается впечатление, что все мастера по тайм менеджменту. Многое из резких фраз как «Процент времени» напрочь убивают всю логику, и наивно полагаться на сохранение продуктивности на том же уровне. Когда разрабатываешь крупный проект 5-7 глобальных переключений в день на другие задачи, полностью парализуется и сбивает весь процесс разработки основного проекта. Ну впрочем это менеджерская магия с выгодой в одну сторону.

Процесс разработки визуальной части это два отдельных этапа дизайна и верстки. Один и тот же подход остается как для мелких страниц акции (заглушек) так и для масштабных сервисов, где трудно предугадать сценарий развития.

Теперь о вытекающей из этого боли. Ситуация, которая сейчас выглядит так:
Читать полностью »

image
Привет, username
Хотел написать большую статью про биологию восприятия цвета, но решил для начала ограничиться простыми правилами для начинающего/продолжающего дизайнера интерфейсов. К сожалению, грамотная работа с цветом присутствует даже не во всех продуктах крупных компаний, поэтому данный текст имеет цель не только обучить новичков, но и напомнить более опытным дизайнерам обо всех тонкостях этого вопроса.

Читать полностью »

Руководство для дизайнера по DPI

Это руководство — начальный материал о кросс-DPI и кроссплатформенном дизайне для начинающих и средних дизайнеров, желающих узнать о нем с самого начала или получить больше знаний. Без сложных математических и непонятных диаграмм, только непосредственные объяснения, упорядоченные в небольших разделах, для понимания и применения их непосредственно к вашей дизайнерской работе.

Автор — Sebastien Gabriel.

Я не знаю всего, так что, если по вашему мнению я где то ошибаюсь или вам нужно уточнить что-то, либо у вас есть предложения или вопросы для улучшения данного руководства, отправьте письмо (на англ) на sgabriel.contact@gmail.com. Вы также можете найти на меня Twitter, G+ или Facebook.
Читать полностью »

Дизайн интерфейсов в эпоху Больших Экранов

Несмотря на годы сопротивления, Apple наконец-то сдалась, и недавно представленный iPhone 6 теперь тоже может похвастаться (или «похвастаться») большим экраном. Всего лишь в течение прошедшего понедельника, 15 сентября, Apple продала более четырёх миллионов новых смартфонов по предзаказам. Всего лишь за одну ночь они продали почти половину от общего количества iPhone 5s и 5c, проданных за первые выходные в прошлом году.

Всё говорит о том, что устройства с дисплеями 3,5-4 дюйма неизбежно и очень быстро уходят в прошлое. Согласно Adobe 2014 Mobile Benchmark Report количество просмотров со смартфонов с 4-дюймовыми дисплеями снизилось на 11%.

Дизайн интерфейсов в эпоху Больших Экранов

А это означает, что разработчикам, привыкшим создавать приложения и веб-сайты под дисплеи этих форм-факторов, пора адаптироваться к новому мощному тренду.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js