С 2010 года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-ноябрь 2014.
Рубрика «дизайн интерфейсов» - 14
Дайджест продуктового дизайна, декабрь 2014
2014-12-25 в 7:41, admin, рубрики: usability, user experience, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дайджест, дайджест продуктового дизайна, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайн, проектирование интерфейсов, юзабилитиСветильник декоративный бытовой СДБ-З «Евлампия»
2014-12-14 в 19:28, admin, рубрики: arduino, diy или сделай сам, дизайн, дизайн интерфейсов
Честно говоря, уже не помню, с чего все началось. Предположим, мне снова стало скучно и захотелось какого-то света хоть в конце тоннеля, хоть в начале. Понемногу желание оформилось в ночник, который включается взмахом руки. И впоследствии трансформировалось в декоративную лампу с регулируемой яркостью, различными оттенками свечения и всякими дополнительными функциями. Именно, индикацией температуры за бортом и управлением освещением в комнате.
И все это получилось из самой дешевой интерьерной лампы из ИКЕА, пары метров светодиодной ленты, Arduino и небольшой кучки модулей и компонентов.
Дайджест продуктового дизайна, ноябрь 2014
2014-12-03 в 8:14, admin, рубрики: user experience, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дайджест, дайджест продуктового дизайна, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайн, проектирование интерфейсов, юзабилитиУже четыре года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-октябрь 2014.
Дайджест продуктового дизайна, август-октябрь 2014
2014-11-17 в 7:09, admin, рубрики: user experience, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дайджест, дайджест продуктового дизайна, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайн, проектирование интерфейсов, юзабилитиУже четыре с половиной года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-июль 2014.
Что такое оптимизация конверсии и чем занимаются все эти ребята
2014-11-06 в 9:25, admin, рубрики: usability, usability tests, Блог компании Generate.club, веб-аналитика, дизайн интерфейсов, дизайн сайтов, юзабилити-тестирование Всем привет, меня зовут Василий и я работаю в компании которая занимается увеличением конверсии сайтов за счет иновационных технологий и аналитики.
За относительно не долгое наше существование на российском рынке мы столкнулись с некоторыми, довольно специфическими проблемами и самая специфическая из них заключается в вопросе: " Ребята, а че за хрень, вы такую делаете, и главное зачем мне за нее платить?!"
Сначала нас вопрос повергал в легкий недоумение, но со временем мы привыкли.
По сути эта статья будет посвящена развернутому ответу именно на этот непростой вопрос и надеюсь, принесет пользу некоторым людям, желающим улучшить конверсионные показатели своего сайта, а также некоторым оптимизаторам, которые возможно в дальнейшем будут работать с кем-нибудь из этих людей.
Как использовать психологические принципы для увеличения конверсии
2014-11-06 в 8:05, admin, рубрики: usability, Блог компании Generate.club, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, юзабилити интерфейсов, юзабилити сайтовОптимизация конверсии — это увеличение вероятности того, что пользователь выполнит какое-либо целевое действие на вашей странице.
Вашему пользователю нужно принять решение, и вы хотите повлиять на этот процесс.
Понимание психологии, которая управляет поведением человека, может помочь нам в этом.
Боль. Или дизайн крупных проектов
2014-10-25 в 19:22, admin, рубрики: веб-дизайн, дизайн интерфейсов, управление проектамиБоль
Как не странно но по самому процессу разработке визуальной части мы в компании отстаем как минимум на года 2-3. Во-первых классическая, изолированая, универсальная модель: Проектирование — Дизайн — Верстка. Во-вторых один и тот же подход остается как для страниц мелких акции (заглушек), так и для масштабных сервисов вроде, где трудно предугадать сценарий развития. Но мы метем все под одну гребенку. Я лично не знаю в нашей компании персонажа, который глобально бьется над улучшением процесса и самой системы разработки визуальной части. В основном звучать умелые фразы по поводу сроков и складывается впечатление, что все мастера по тайм менеджменту. Многое из резких фраз как «Процент времени» напрочь убивают всю логику, и наивно полагаться на сохранение продуктивности на том же уровне. Когда разрабатываешь крупный проект 5-7 глобальных переключений в день на другие задачи, полностью парализуется и сбивает весь процесс разработки основного проекта. Ну впрочем это менеджерская магия с выгодой в одну сторону.
Процесс разработки визуальной части это два отдельных этапа дизайна и верстки. Один и тот же подход остается как для мелких страниц акции (заглушек) так и для масштабных сервисов, где трудно предугадать сценарий развития.
Теперь о вытекающей из этого боли. Ситуация, которая сейчас выглядит так:
Читать полностью »
Простые догмы при работе с цветом в интерфейсах
2014-10-21 в 10:38, admin, рубрики: best practices, usability, дизайн интерфейсов, интерфейсы, рекомендации, цвет
Привет, username
Хотел написать большую статью про биологию восприятия цвета, но решил для начала ограничиться простыми правилами для начинающего/продолжающего дизайнера интерфейсов. К сожалению, грамотная работа с цветом присутствует даже не во всех продуктах крупных компаний, поэтому данный текст имеет цель не только обучить новичков, но и напомнить более опытным дизайнерам обо всех тонкостях этого вопроса.
Руководство для дизайнера по DPI
2014-09-24 в 6:27, admin, рубрики: android design, design, dpi, iOS, ios design, веб-дизайн, Дизайн в IT, дизайн интерфейсов
Это руководство — начальный материал о кросс-DPI и кроссплатформенном дизайне для начинающих и средних дизайнеров, желающих узнать о нем с самого начала или получить больше знаний. Без сложных математических и непонятных диаграмм, только непосредственные объяснения, упорядоченные в небольших разделах, для понимания и применения их непосредственно к вашей дизайнерской работе.
Автор — Sebastien Gabriel.
Я не знаю всего, так что, если по вашему мнению я где то ошибаюсь или вам нужно уточнить что-то, либо у вас есть предложения или вопросы для улучшения данного руководства, отправьте письмо (на англ) на sgabriel.contact@gmail.com. Вы также можете найти на меня Twitter, G+ или Facebook.
Читать полностью »
Дизайн интерфейсов в эпоху Больших Экранов
2014-09-20 в 21:17, admin, рубрики: usability, большой экран, дизайн интерфейсов, интерфейсы, комфортность управления, разработка
Несмотря на годы сопротивления, Apple наконец-то сдалась, и недавно представленный iPhone 6 теперь тоже может похвастаться (или «похвастаться») большим экраном. Всего лишь в течение прошедшего понедельника, 15 сентября, Apple продала более четырёх миллионов новых смартфонов по предзаказам. Всего лишь за одну ночь они продали почти половину от общего количества iPhone 5s и 5c, проданных за первые выходные в прошлом году.
Всё говорит о том, что устройства с дисплеями 3,5-4 дюйма неизбежно и очень быстро уходят в прошлое. Согласно Adobe 2014 Mobile Benchmark Report количество просмотров со смартфонов с 4-дюймовыми дисплеями снизилось на 11%.
А это означает, что разработчикам, привыкшим создавать приложения и веб-сайты под дисплеи этих форм-факторов, пора адаптироваться к новому мощному тренду.
Читать полностью »