Рубрика «дизайн интерфейсов» - 13

Вернувшись в пятницу из бара и решив проверить почту на Яндексе, мне предложили оценить новый интерфейс – конечно же я согласился; предлагаю и вам познакомиться с ним.

Новый концепт интерфейса Яндекс.Почты - 1
Читать полностью »

Займы до зарплаты

Что такое займ до зарплаты, наверное, объяснять не нужно. Есть офисы по выдаче таких займов, есть онлайн сервисы, а есть и промежуточное решение — автоматы по выдаче займов.

С точки зрения бизнеса, офисы по выдаче займов страдают простой проблемой — в среднем, достаточно низким потоком клиентов из-за уже большой конкуренции. А содержать этот офис нужно — это аренда и зарплата как минимум одного сотрудника. Сотрудник же выполняет достаточно простые действия: заполнить анкету клиента, взять копию паспорта, выдать или принять деньги.

Автомат, который выдает займы

Начали размышлять, возможно ли сделать устройство, которым пользоваться удобно, просто для всех, и которое может выполнить указанные функции. Берем комплектующие платежного терминала, добавляем туда диспенсер наличных, сканер паспорта и веб-камеру — и весь необходимый функционал покрывается. Мы можем получить паспорт клиента и его фото, убедиться что это действительно он, а также выдать и принять деньги.

Если клиент берет займ в офисе, ему так же распечатывается договор, который он подписывает, и у компании остается свой экземпляр. Для этого в автомат можно встроить принтер, из которого будет вылазить договор, и сканер (можно протяжный) для передачи скана подписанного клиентом договора, а сам договор может оставаться в лотке автомата для последующей инкассации. Однако наш опыт в сфере займов до зарплаты показывает, что наличие подписанного договора незначительно влияет на возвратность займов. Если встраивать распечатку и сканирования договора в процесс выдачи займа, это значительно усложнит весь процесс для клиента. А клиента нам терять нельзя, поэтому от распечатки отказываемся сразу.

Итак, у нас есть набор комплектующих, дело за малым — придумать всю логику взаимодействия клиента и автомата. У компании есть стандартный бизнес-процесс работы с клиентом: клиент один раз регистрируется, для этого собираем порядка 80 анкетных полей (включая, конечно, паспортные данные), и далее пользуется займами по своему уже существующему профилю — возврат, выдача повторных займов не требует предоставления этой информации заново. Также на каждого клиента мы сохраняем сканы паспорта.

Наша целевая аудитория: преимущественно женщины от 25 до 65 лет, среднего или небольшого достатка. При этом, аудитория в среднем слабо знакома с современными технологиями, компьютерами и гаджетами, что усложняет и без того не простую задачу собрать через автомат длинную анкету.
Читать полностью »

Уже пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-февраль 2015.

Дайджест продуктового дизайна, март 2015

Читать полностью »

Эра фаблетов: Проектирование для крупных экранов - 1

«С тех самых пор, как Samsung создала свою линию Galaxy Note, тем самым открыв рынок «больших телефонов», подобные девайсы называются фаблетами. Такое название они получили в силу своего размера, который находится где-то между размерами традиционного телефона и небольшого планшета»

За последнее время я успел прочитать много статей о том, что новая серия iPhone 6 заставит нас всех изменить подход к проектированию пользовательского интерфейса для мобильных телефонов. Возможно, это справедливо для тех дизайнеров, которые до сих пор фокусируются только на iOS и делают вид, что остальной мир не существует.Читать полностью »

Уже почти пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-январь 2015.

Дайджест продуктового дизайна, февраль 2015

Читать полностью »

“Это унылое диалоговое окно действительно нужно?”

Material Design: на Луну и обратно - 1

В этой статье я изложил главные принципы Material Design и дал советы по их воплощению. Текст написан по следам мастер-класса для разработчиков, который мы, Роботы, устраивали совместно с российским офисом Google (Think Mobile).

Material Design: на Луну и обратно - 2
Когда-то все продукты Google выглядели по-разному плохо. Даже один продукт на разных платформах выглядел неконсистентно.

Все стало меняться в 2011 году, когда в Google начали усиленно работать над унификацией визуальной части экосистемы своих продуктов и назвали все это Project Kennedy.

При чем тут Кеннеди?

Легенда такова: президент Кеннеди инициировал программу полёта человека на Луну (если верить, что этот полёт когда-либо был). А большой начальник в Google Ларри Пейдж исповедует принцип, что продукты нет смысла улучшать на 10% — они должны быть в 10 раз лучше, чем у конкурентов. Если уж запускать продукт, то сразу на Луну. Вот и здесь было решено круто всё переделать.

Читать полностью »

В своей предыдущей статье я рассказывал о том, как строился процесс работы над дизайном нашей мобильной игры VirCities, и о сложностях, с которыми мы столкнулись во время работы. Сегодня будет больше конкретики, я расскажу о дизайне различных частей игры подробно, о том, как мы принимали те или иные решения, и как менялось наше видение игры.

На самом деле, если говорить о видении, то значительную часть времени его у нас не было вовсе.

Невымышленная история превращения интерфейса браузерной игры в мобильную от первого лица - 1
Читать полностью »

В далеком 2013 году я узнал о проекте PaintCode и был весьма впечатлен увиденным.
Еще бы, каким-то чудом векторные картинки превращаются в строки кода, который в свою очередь вдруг начинает работать в Вашем приложении и вся эта магия всего за 99.99$.
Я долго смотрел на экран монитора и какой-то страх неизведанного отталкивал меня. Еще бы я человек далекий от дизайна и рисования не смог с первого взгляда оценить всего могущества этого проекта. Я отправил ссылки на видео и на сайт проекта нашим дизайнерам и подумал: «Ну вот сейчас, они начнут заниматься настоящими делами!». Но их выражение лица было похоже на мое, еще бы, они не могли понять всех этих замысловатых формул и переменных…
Читать полностью »

Выход смартфонов iPhone 6 и 6+ внесло некоторую дезориентированность в ряды дизайнеров и программистов, ведь раньше можно было просто нарисовать один макет под iPhone 5 и пропорционально уменьшить в 2 раза при разметке под предыдущие устройства. Но теперь ситуация несколько изменилась: первопроходцы-программисты сетуют, что макет, красиво нарисованный и сверстанный под iPhone 6, выглядит абсолютно непривлекательно, нечитаемо и нетапабельно на iPhone 5, ведь его как раньше просто пропорционально уменьшили. IOS HIG по этому поводу конкретных советов не содержит, поэтому для дизайнеров сейчас особо остро стоит вопрос о том, сколько же на самом деле дизайнов интерфейсов нужно рисовать, чтобы охватить всю текущую линейку iPhone-устройств? Давайте разбираться.
Сколько дизайнов интерфейсов на самом деле нужно рисовать для iPhone 4, 5, 6 и 6+? - 1
Читать полностью »

Создание Responsive Landing Page на WordPress от А до Я - 1

Новый видеокурс по созданию адаптивного одностраничного сайта и посадке на CMS WordPress. В процессе обучение рассмотрены такие моменты, как проектирование интерфейса, создание скетча, адаптивная верстка и подключение Front-End плагинов, посадка на WordPress и создание опций шаблона. При разработке темплейта учитывалась возможность дистрибуции и распространения темы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js