Уже почти пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-январь 2015.
Рубрика «дизайн интерфейсов» - 13
Дайджест продуктового дизайна, февраль 2015
2015-03-19 в 6:50, admin, рубрики: usability, user experience, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дайджест, дайджест продуктового дизайна, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайн, проектирование интерфейсов, юзабилитиMaterial Design: на Луну и обратно
2015-03-11 в 14:08, admin, рубрики: android, material design, mobile development, Блог компании REDMADROBOT, дизайн интерфейсов, интерфейсы, Разработка под android, метки: material design“Это унылое диалоговое окно действительно нужно?”
В этой статье я изложил главные принципы Material Design и дал советы по их воплощению. Текст написан по следам мастер-класса для разработчиков, который мы, Роботы, устраивали совместно с российским офисом Google (Think Mobile).
Когда-то все продукты Google выглядели по-разному плохо. Даже один продукт на разных платформах выглядел неконсистентно.
Все стало меняться в 2011 году, когда в Google начали усиленно работать над унификацией визуальной части экосистемы своих продуктов и назвали все это Project Kennedy.
PaintCode 2, краткий экскурс и замечания
2015-03-07 в 0:27, admin, рубрики: ios development, mobile development, PaintCode, UI, дизайн интерфейсов, интерфейсы, разработка под iOS В далеком 2013 году я узнал о проекте PaintCode и был весьма впечатлен увиденным.
Еще бы, каким-то чудом векторные картинки превращаются в строки кода, который в свою очередь вдруг начинает работать в Вашем приложении и вся эта магия всего за 99.99$.
Я долго смотрел на экран монитора и какой-то страх неизведанного отталкивал меня. Еще бы я человек далекий от дизайна и рисования не смог с первого взгляда оценить всего могущества этого проекта. Я отправил ссылки на видео и на сайт проекта нашим дизайнерам и подумал: «Ну вот сейчас, они начнут заниматься настоящими делами!». Но их выражение лица было похоже на мое, еще бы, они не могли понять всех этих замысловатых формул и переменных…
Читать полностью »
Сколько дизайнов интерфейсов на самом деле нужно рисовать для iPhone 4, 5, 6 и 6+?
2015-03-03 в 13:36, admin, рубрики: illustrator, ios development, дизайн интерфейсов, интерфейсы Выход смартфонов iPhone 6 и 6+ внесло некоторую дезориентированность в ряды дизайнеров и программистов, ведь раньше можно было просто нарисовать один макет под iPhone 5 и пропорционально уменьшить в 2 раза при разметке под предыдущие устройства. Но теперь ситуация несколько изменилась: первопроходцы-программисты сетуют, что макет, красиво нарисованный и сверстанный под iPhone 6, выглядит абсолютно непривлекательно, нечитаемо и нетапабельно на iPhone 5, ведь его как раньше просто пропорционально уменьшили. IOS HIG по этому поводу конкретных советов не содержит, поэтому для дизайнеров сейчас особо остро стоит вопрос о том, сколько же на самом деле дизайнов интерфейсов нужно рисовать, чтобы охватить всю текущую линейку iPhone-устройств? Давайте разбираться.
Читать полностью »
Создание Responsive Landing Page на WordPress от А до Я
2015-02-23 в 7:11, admin, рубрики: front-end, web-разработка, wordpress, wordpress.com, веб сайты и графический дизайн, веб-дизайн, Веб-разработка, верстка сайтов, дизайн интерфейсов, дизайн сайтов, Мобильный веб, проектирование интерфейсов, проектирование сайтовНовый видеокурс по созданию адаптивного одностраничного сайта и посадке на CMS WordPress. В процессе обучение рассмотрены такие моменты, как проектирование интерфейса, создание скетча, адаптивная верстка и подключение Front-End плагинов, посадка на WordPress и создание опций шаблона. При разработке темплейта учитывалась возможность дистрибуции и распространения темы.
Читать полностью »
Дизайн интерфейса игрового проекта одной парой рук
2015-02-12 в 8:28, admin, рубрики: game development, Блог компании IlkFinKom, дедлайны, дизайн в играх, дизайн интерфейсов, интерфейсы, один в поле воин.Привет!
Я хочу рассказать тебе не красивый кейс о том, как какая-нибудь крутая студия делала отличный дизайн, а историю, как в небольшой команде, одной парой дизайнерских рук делалась ММО А-класса, в условиях перманентного дедлайна и нехватки опыта в сфере создания игр.
Наш проект, VirCities — это действительно большая игра, особенно для одного дизайнера интерфейса. Количество только статических экранов приближается к сотне, не говоря уже о модальных окнах и состояниях. Несмотря на то, что до этого я 5 лет занимался дизайном, она стала моим первым серьезным проектом именно в области игр, так что я смог получить много нового опыта и пройтись по целому ряду неизбежных грабель.
Читать полностью »
Дайджест продуктового дизайна, январь 2015
2015-02-09 в 8:14, admin, рубрики: usability, user experience, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дайджест, дайджест продуктового дизайна, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайн, проектирование интерфейсов, юзабилитиУже почти пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-декабрь 2014.
Мобильный интерфейс для одной руки
2015-01-14 в 10:47, admin, рубрики: usability, user experience, Блог компании Группа компаний i-Free, дизайн интерфейсов, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилитиВ своей книге Designing Mobile Interfaces (2011) дизайнер Стивен Хубер ввел понятие The Thumb Zone («зона большого пальца») — область экрана, наиболее удобная при использовании телефона одной рукой. С года издания книги средний размер смартфона заметно увеличился, и «мертвая зона» — область, которую сложно достать пальцем одной руки, — также стала больше.
Изображение. «Зона большого пальца» для 5–4,7-дюймового экрана, если держать телефон в левой и в правой руке, соответственно. Изображение основано на публикации Скотта Хэрффа.
Микро-конференция UX-Среда №21 в рамках User Experience Russia 2014
2015-01-14 в 7:31, admin, рубрики: usability, user experience, UX-Среда, UXSreda, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, конференции, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилити23 октября в рамках конференции User Experience Russia 2014 в офисе Mail.Ru Group прошла двадцать первая микро-конференция UX-Среда. В течение дня специалисты по проектированию и дизайну интерфейсов из разных подразделений компании, а также приглашенные гости выступили с серией презентаций о своем опыте работы и поучаствовали в его обсуждении. В этот раз у нас были Антон Гугля (LinguaLeo), Дмитрий Щеглов (Сбербанк), Ярослав Шуваев (БВШД), Анна Михина и Давид Исаханян (Банк Тинькофф), Ксения Стернина (Mail.Ru Group), Павел Скрипкин (Mail.Ru Group), Юлия Мархадаева (Nimax) и мой рассказ.