Рубрика «дизайн интерфейсов» - 12

Дизайн в браузере — Параметрический дизайн — Автоматический дизайн

Начну с фразы Григория Бакунова, которую большинство выпустили из внимания, но я не мог проскочить мимо нее.

«Произойдет вытеснение на рынок большого количество специалистов, которые в этот раз вместо того, чтоб рисовать дизайн, будут настраивать средства для построения автоматического дизайна»

Это было упомянуто в контексте автоматического дизайна, что сразу приковало мое внимание. Детально, я пока слабо представляю техническую реализацию автоматического дизайна, разве, что несколько размытых мыслей, не подкрепленных технологиями. Но понятно, что это будет сложная, интересная и гибкая экосистема.

Откатимся немного назад. Буквально года полтора назад, камнем преткновения были отрисованные макеты. Так, как основной проблемой, была разница в отображении/поведении возможностях графического редактора и живого кода. Затем многие «тру» дизайнеры, в основном проектные, перешли на сторону «Дизайна в браузере» и планка логики стала возрастать в довольно быстром темпе. Все синхронизировались в понятиях. Стало понятней общаться с интерфейсными спецами разных уровней и разных ролей (в интерфейсном процессе). Дизайн в браузере само собой точка не возврата, но это всего лишь отправной пункт долгого пути.
Читать полностью »

В последние годы мы замечаем изменения в поведении клиентов из мира выставочного дизайна.
Учитывая общий уровень развития выставочной отрасли, на сегодняшний день не достаточно просто построить дорогой и авторский стенд, чтобы выделиться среди прочих участников крупной выставки. Все большую роль начинает играть контент Читать полностью »

В современном мире давно сложился следующий интересный стереотип, что идеальный инструмент для работы дизайнера — это устройства на OS X, планшет и телефон на iOS. В части дизайна и проектирования интерфейсов — это объяснимо. Такие продукты, как Sketch и Principle, обладают определенными преимуществами: малое потребление ресурсов, простой для освоения интерфейс, низкая стоимость. О них написано огромное количество статей. А если говорить непосредственно о железе, то устройства корпорации из Купертино выглядят превосходно.

Но в свете последних событий, а именно — презентации продуктов от Microsoft и конференции AdobeMax, в том самом стереотипе, по моему мнению, могут произойти изменения. Речь пойдет о связке устройств из Редмонда с Project Comet.
Читать полностью »

Позвольте представиться

Всем привет, меня зовут Ник, мне 28 лет и я живу и работаю в Москве. Я дизайнер интерфейсов в компании Bradbury Lab.

Я не сразу понял, чем я хочу заниматься, поэтому перепробовал различные профессии: начиная с курьера и заканчивая системным администратором. Именно увлечение системным администрированием постепенно привело меня к тому, что я увлёкся дизайном, а именно дизайном и проектированием интерфейсов.

Не получал высшего образования, не ходил ни на какие специализированные курсы. Просто скитался по интернету и изучал то, что мне было интересно. Конечно, не все сразу получалось. Я не буду рассказывать вам о длительном процессе обучения — это не очень интересно. А вот поиски работы и работодатели — другое дело.
Читать полностью »

10 интересных трендов в дизайне мобильных приложений - 1

Благодаря развитию мобильных приложений – от Uber до Vine – мы постепенно начинаем понимать, как тренды в дизайне программ обретали форму в течение половины десятилетия. Многие факторы влияют на то, как в определенный отрезок времени выглядят мобильные приложения: от таких социальных трендов, как «экономика взаимопомощи», до изменений в технологиях – в этом году, например, мы видим огромные экраны телефонов в сочетании с крошечными носимыми аксессуарами.

Чем больше пользователи используют мобильные технологии в их повседневной жизни, тем больше они думают о приложениях, которыми пользуются. Проверяя почту, бронируя номер в отеле, заказывая безглютеновую пиццу с доставкой на дом. Такие приложения, как Airbnb и GrubHub выделяются из общей массы и минимизируют количество мыслей, направленных на их использование. Поэтому пользователи могут совмещать работу в приложении с чем-то еще и не тратить время на обдумывание того, как найти функции, которые им необходимы. Чем больше дел одновременно выполняют пользователи, тем больше им необходимы мобильные приложения с дизайном, который отвечает их потребностям и дает им то, чего они желают – тогда, когда им это нужно.

Учитывая вышесказанное, давайте взглянем на текущие тенденции в дизайне мобильных приложений, которые предоставляют пользователям то, чего они хотят прямо сейчас:
Читать полностью »

Революция «плоского дизайна» продолжает набирать обороты с момента, как он был представлен на платформе Windows Phone в 2010 году. Не сложно понять почему: интерфейс с таким дизайном кажется более интуитивным, хорошо подходит для адаптивных элементов, современных фреймворков и при грамотном исполнении привлекательно выглядит.
Flat design начал существовать в противовес повсеместному скевоморфичному стилю, но с тех пор стал гораздо большим, чем просто «Вариантом Б».

Изначально flat был исключительно двумерным с тотальной ориентацией на минимализм. В современном flat 2.о используются тени, градиент и другие элементы, которые делают его «почти плоским».

image
Читать полностью »

Вернувшись в пятницу из бара и решив проверить почту на Яндексе, мне предложили оценить новый интерфейс – конечно же я согласился; предлагаю и вам познакомиться с ним.

Новый концепт интерфейса Яндекс.Почты - 1
Читать полностью »

Займы до зарплаты

Что такое займ до зарплаты, наверное, объяснять не нужно. Есть офисы по выдаче таких займов, есть онлайн сервисы, а есть и промежуточное решение — автоматы по выдаче займов.

С точки зрения бизнеса, офисы по выдаче займов страдают простой проблемой — в среднем, достаточно низким потоком клиентов из-за уже большой конкуренции. А содержать этот офис нужно — это аренда и зарплата как минимум одного сотрудника. Сотрудник же выполняет достаточно простые действия: заполнить анкету клиента, взять копию паспорта, выдать или принять деньги.

Автомат, который выдает займы

Начали размышлять, возможно ли сделать устройство, которым пользоваться удобно, просто для всех, и которое может выполнить указанные функции. Берем комплектующие платежного терминала, добавляем туда диспенсер наличных, сканер паспорта и веб-камеру — и весь необходимый функционал покрывается. Мы можем получить паспорт клиента и его фото, убедиться что это действительно он, а также выдать и принять деньги.

Если клиент берет займ в офисе, ему так же распечатывается договор, который он подписывает, и у компании остается свой экземпляр. Для этого в автомат можно встроить принтер, из которого будет вылазить договор, и сканер (можно протяжный) для передачи скана подписанного клиентом договора, а сам договор может оставаться в лотке автомата для последующей инкассации. Однако наш опыт в сфере займов до зарплаты показывает, что наличие подписанного договора незначительно влияет на возвратность займов. Если встраивать распечатку и сканирования договора в процесс выдачи займа, это значительно усложнит весь процесс для клиента. А клиента нам терять нельзя, поэтому от распечатки отказываемся сразу.

Итак, у нас есть набор комплектующих, дело за малым — придумать всю логику взаимодействия клиента и автомата. У компании есть стандартный бизнес-процесс работы с клиентом: клиент один раз регистрируется, для этого собираем порядка 80 анкетных полей (включая, конечно, паспортные данные), и далее пользуется займами по своему уже существующему профилю — возврат, выдача повторных займов не требует предоставления этой информации заново. Также на каждого клиента мы сохраняем сканы паспорта.

Наша целевая аудитория: преимущественно женщины от 25 до 65 лет, среднего или небольшого достатка. При этом, аудитория в среднем слабо знакома с современными технологиями, компьютерами и гаджетами, что усложняет и без того не простую задачу собрать через автомат длинную анкету.
Читать полностью »

Уже пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-февраль 2015.

Дайджест продуктового дизайна, март 2015

Читать полностью »

Эра фаблетов: Проектирование для крупных экранов - 1

«С тех самых пор, как Samsung создала свою линию Galaxy Note, тем самым открыв рынок «больших телефонов», подобные девайсы называются фаблетами. Такое название они получили в силу своего размера, который находится где-то между размерами традиционного телефона и небольшого планшета»

За последнее время я успел прочитать много статей о том, что новая серия iPhone 6 заставит нас всех изменить подход к проектированию пользовательского интерфейса для мобильных телефонов. Возможно, это справедливо для тех дизайнеров, которые до сих пор фокусируются только на iOS и делают вид, что остальной мир не существует.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js