Рубрика «дизайн интерфейсов» - 12

Привет! В этой статье я расскажу, как решил сделать редизайн приложения Bank of America, попутно изучая отличающуюся от российской банковскую систему США и объясняя логику изменений и улучшений.

Редизайн приложения Bank of America: концепт - 1

Редизайн приложения Bank of America: концепт - 2
Глобальная претензия к текущему приложению — оно выглядит несовременным, хочется его освежить и сделать «чище». Имеются проблемы с навигацией: например, вместо таб-бара используется боковое меню, что затрудняет переход между разделами. На главном экране не хватает целевых действий по продукту, а в случае с внесением средств с чека — нужно менять очерёдность экранов.
Читать полностью »

image
Практически все в нашей жизни — будь то здоровье, имущество или турпоездка — может быть застраховано. Более сотни страховых продуктов с индивидуальными процессами по оформлению страховых случаев и возмещению убытков, а также — несколько ИТ-систем. Это ровно то, что мы увидели, когда начали работать над проектом сервисного мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Суть приложения сводилась к нетривиальной задаче объединить все страховые продукты и процессы «АльфаСтрахование» — сделать для мобильного пользователя единый канал коммуникации со страховой компанией на все случаи жизни.

Примем как аксиому, что клиентам нужен мобильный доступ к страховым сервисам. Дальше теоретически есть два варианта: иметь несколько отдельных приложений по каждому виду страхования или все-таки делать единое приложение для управления всеми полисами. Первый вариант более простой с точки зрения разработки, второй — значительно сложнее, но куда удобнее для пользователя. Мы пошли вторым путем.

Читать полностью »

В последнее время вопрос инструментария UI/UX-специалистов стоит очень остро: какое ПО использовать для разработки интерфейсов? Мы в нашей компании также горячо обсуждаем этот вопрос. И дискуссия часто имеют очень острый характер. Что выбрать для работы? Какой редактор более функционален для той или иной задачи дизайнера? Перечень наших задач достаточно широк, начиная с создания фирменного стиля и заканчивая полным циклом разработки сложных диджитал продуктов. Например, мобильных приложений для управления системами умного дома, полнофункциональных e-commerce систем.
Я не буду первым, кто поднял эти вопросы, но постараюсь дать на них ёмкие ответы. Возможно, моя статья будет интересна начинающим дизайнерам, которые еще не определились окончательно с направлением своей деятельности, или дизайнерам, которые хотят переквалифицироваться из одной специальности в другую.

Photoshop, Sketch инструментарий UI-UX-дизайнеров: что выбрать для разработки интерфейсов? - 1

Читать полностью »

По UI мотивам недалёкого прошлого или визуализация системы с нуля - 1
Хочу поделиться с вами своим опытом разработки с нуля системы внутрикорпоративного менеджмента чатов и аудио/видео записей. Дело было поболее года назад. Забегая вперёд, хочу с огорчением сказать, что сейчас проект заморожен. Кризис ли, потеря веры в проект руководством или еще какие-то причины — мне неизвестно. Хотя коллектив был приятный, решать задачи было интересно и увлекательно. Я вообще люблю постановку задач в духе: “У нас есть вот такой набор данных, но мы не знаем как это должно выглядеть. Вот, возьми карандаш и изобрази нам чего-нибудь”. И сотрудничество с ними идеально попало под такой формат.Читать полностью »

Дизайн в браузере — Параметрический дизайн — Автоматический дизайн

Начну с фразы Григория Бакунова, которую большинство выпустили из внимания, но я не мог проскочить мимо нее.

«Произойдет вытеснение на рынок большого количество специалистов, которые в этот раз вместо того, чтоб рисовать дизайн, будут настраивать средства для построения автоматического дизайна»

Это было упомянуто в контексте автоматического дизайна, что сразу приковало мое внимание. Детально, я пока слабо представляю техническую реализацию автоматического дизайна, разве, что несколько размытых мыслей, не подкрепленных технологиями. Но понятно, что это будет сложная, интересная и гибкая экосистема.

Откатимся немного назад. Буквально года полтора назад, камнем преткновения были отрисованные макеты. Так, как основной проблемой, была разница в отображении/поведении возможностях графического редактора и живого кода. Затем многие «тру» дизайнеры, в основном проектные, перешли на сторону «Дизайна в браузере» и планка логики стала возрастать в довольно быстром темпе. Все синхронизировались в понятиях. Стало понятней общаться с интерфейсными спецами разных уровней и разных ролей (в интерфейсном процессе). Дизайн в браузере само собой точка не возврата, но это всего лишь отправной пункт долгого пути.
Читать полностью »

В последние годы мы замечаем изменения в поведении клиентов из мира выставочного дизайна.
Учитывая общий уровень развития выставочной отрасли, на сегодняшний день не достаточно просто построить дорогой и авторский стенд, чтобы выделиться среди прочих участников крупной выставки. Все большую роль начинает играть контент Читать полностью »

В современном мире давно сложился следующий интересный стереотип, что идеальный инструмент для работы дизайнера — это устройства на OS X, планшет и телефон на iOS. В части дизайна и проектирования интерфейсов — это объяснимо. Такие продукты, как Sketch и Principle, обладают определенными преимуществами: малое потребление ресурсов, простой для освоения интерфейс, низкая стоимость. О них написано огромное количество статей. А если говорить непосредственно о железе, то устройства корпорации из Купертино выглядят превосходно.

Но в свете последних событий, а именно — презентации продуктов от Microsoft и конференции AdobeMax, в том самом стереотипе, по моему мнению, могут произойти изменения. Речь пойдет о связке устройств из Редмонда с Project Comet.
Читать полностью »

Позвольте представиться

Всем привет, меня зовут Ник, мне 28 лет и я живу и работаю в Москве. Я дизайнер интерфейсов в компании Bradbury Lab.

Я не сразу понял, чем я хочу заниматься, поэтому перепробовал различные профессии: начиная с курьера и заканчивая системным администратором. Именно увлечение системным администрированием постепенно привело меня к тому, что я увлёкся дизайном, а именно дизайном и проектированием интерфейсов.

Не получал высшего образования, не ходил ни на какие специализированные курсы. Просто скитался по интернету и изучал то, что мне было интересно. Конечно, не все сразу получалось. Я не буду рассказывать вам о длительном процессе обучения — это не очень интересно. А вот поиски работы и работодатели — другое дело.
Читать полностью »

10 интересных трендов в дизайне мобильных приложений - 1

Благодаря развитию мобильных приложений – от Uber до Vine – мы постепенно начинаем понимать, как тренды в дизайне программ обретали форму в течение половины десятилетия. Многие факторы влияют на то, как в определенный отрезок времени выглядят мобильные приложения: от таких социальных трендов, как «экономика взаимопомощи», до изменений в технологиях – в этом году, например, мы видим огромные экраны телефонов в сочетании с крошечными носимыми аксессуарами.

Чем больше пользователи используют мобильные технологии в их повседневной жизни, тем больше они думают о приложениях, которыми пользуются. Проверяя почту, бронируя номер в отеле, заказывая безглютеновую пиццу с доставкой на дом. Такие приложения, как Airbnb и GrubHub выделяются из общей массы и минимизируют количество мыслей, направленных на их использование. Поэтому пользователи могут совмещать работу в приложении с чем-то еще и не тратить время на обдумывание того, как найти функции, которые им необходимы. Чем больше дел одновременно выполняют пользователи, тем больше им необходимы мобильные приложения с дизайном, который отвечает их потребностям и дает им то, чего они желают – тогда, когда им это нужно.

Учитывая вышесказанное, давайте взглянем на текущие тенденции в дизайне мобильных приложений, которые предоставляют пользователям то, чего они хотят прямо сейчас:
Читать полностью »

Революция «плоского дизайна» продолжает набирать обороты с момента, как он был представлен на платформе Windows Phone в 2010 году. Не сложно понять почему: интерфейс с таким дизайном кажется более интуитивным, хорошо подходит для адаптивных элементов, современных фреймворков и при грамотном исполнении привлекательно выглядит.
Flat design начал существовать в противовес повсеместному скевоморфичному стилю, но с тех пор стал гораздо большим, чем просто «Вариантом Б».

Изначально flat был исключительно двумерным с тотальной ориентацией на минимализм. В современном flat 2.о используются тени, градиент и другие элементы, которые делают его «почти плоским».

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js