Рубрика «Дизайн игр» - 6

Тестовое задание — крышка гроба или ступенька вверх по карьерной лестнице? - 1

Привет! Меня зовут Евгений Судак, и я два с половиной года руководил отделом гейм-дизайна в Pixonic. Сегодня я хотел бы поговорить о тестовых заданиях.

Читать полностью »

Аим-ассист в мультиплеерном шутере — как сделать правильно - 1

Аим-ассист — вечная тема для споров среди игроков. Для одних это узаконенный чит, для других — инструмент комфортной игры. Этическую сторону вопроса сейчас обсуждать не будем, просто примем факт, что большинству пользователей неудобно целиться на геймпадах и тачскринах. И это проблема.

Читать полностью »

Звук в геймдеве: чем занимается саунд-дизайнер - 1

Звук в игре работает на вовлечение и фан так же, как арт и визуальные эффекты, но говорят про него намного реже. Спешим исправить эту несправедливость и подробнее рассказать о музыкальных специальностях в разрезе игровой разработки.

Читать полностью »

Строили любовь, а построили рабство. Как и для каких целей Roblox использует детей - 1

Источник

На YouTube-канале «People Make Games» вышло видео под названием «Расследование: как Roblox эксплуатирует молодых разработчиков игр». В нем утверждается, что компания создала свой бизнес на желании детей заработать деньги на любимом деле. При этом до выплаты денег дело, разумеется, не доходит. Рассказываем главное из расследования и приводим альтернативное мнение о ситуации.
Читать полностью »

Живи, умри, и снова: погружаемся в мир рогаликов - 1


Что такое roguelike и roguelike-like? Почему проводилась целая конференция, чтобы это определить? Можно ли считать рогаликом реальную жизнь? Что сегодня может предложить один из самых суровых и не прощающих ошибок игровых жанров, и как попасть в правильный dungeon? Давайте разбираться!Читать полностью »

Что делает в отпуске директор группы программерских компаний? То, что не может делать на работе. Программирует. Всласть. :)

Мне много лет, я выполз из тьмы и в Transport Tycoon Deluxe я играл ещё в то время, когда эта игра только появилась (это 94-й год).

Оригинальный Transport Tycoon
Оригинальный Transport Tycoon

Читать полностью »

HighFleet: игра про битвы небесных кораблей - 1

«Атмосферу даже не ложкой черпать можно; она оседает на пальцах, когда просто взмахиваешь рукой»

«Симулятор православного адмирала на Татуине»
— отзывы игроков

27 июля 2021 года на Steam вышел давно ожидавшийся инди-проект петербуржского геймдизайнера Константина Кошутина, автора культового стимпанкового HammerFight, поддержанный возрождённой MicroProse. Слова «шедевр» и «событие года» звучали и до того, под первыми же дорелизными видео. Похоже, предварительные оценки попали в точку.
После долгого ожидания и не раз переносившихся дат выхода он всё же вышел в релиз. Читать полностью »

Как написать квестовую RPG - 1

Чистый лист — челлендж не только для художников, но и для геймдизайнеров. Здорово просто следовать за вдохновением в разработке игр, но иногда его нет и спасает методология. Перевели статью, где автор по шагам разбирает процесс создания квестовой RPG — с чего начать, как не отвлечься от основной идеи и что поможет в работе.

Я написал простую текстовую RPG в типичном фэнтезийном сеттинге. Можете Читать полностью »

Хочу поделиться с вами несколькими малоизвестными историями про серию игр Civilization, которые рассказал Сид Мейер в автобиографической книге «Жизнь в мире компьютерных игр».

Если бы я попыталась просто привести все самые интересные фрагменты книги, то мне пришлось бы просто процитировать около 85% текста. Так что я поделюсь только фактами, связанными с самой знаменитой игрой Сида Мейера. Под катом несколько фактов из истории создания Civilization, ошибки, фичи, от которых отказались в процессе создания игры, появление читов и объяснение мифа про «ядерного Ганди» от Сида Мейера.

Civilization Сида Мейера: баг «ядерного Ганди» в том, что его не было - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js