Рубрика «Дизайн игр» - 6
Тестовое задание — крышка гроба или ступенька вверх по карьерной лестнице?
2021-09-17 в 9:30, admin, рубрики: Блог компании Pixonic, геймдизайн, Дизайн игр, Занимательные задачки, игровая разработка, Карьера в IT-индустрии, разработка игр, тестовые заданияПривет! Меня зовут Евгений Судак, и я два с половиной года руководил отделом гейм-дизайна в Pixonic. Сегодня я хотел бы поговорить о тестовых заданиях.
Аим-ассист в мультиплеерном шутере — как сделать правильно
2021-09-08 в 15:34, admin, рубрики: pvp, unity, аим-ассист, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, прицеливание, разработка игр, шутерАим-ассист — вечная тема для споров среди игроков. Для одних это узаконенный чит, для других — инструмент комфортной игры. Этическую сторону вопроса сейчас обсуждать не будем, просто примем факт, что большинству пользователей неудобно целиться на геймпадах и тачскринах. И это проблема.
Звук в геймдеве: чем занимается саунд-дизайнер
2021-08-30 в 15:00, admin, рубрики: sound, sound designer, Блог компании Playgendary, геймдев, Дизайн игр, звук, игровая музыка, игровые звуки, композитор, музыка, портфолио, разработка игрЗвук в игре работает на вовлечение и фан так же, как арт и визуальные эффекты, но говорят про него намного реже. Спешим исправить эту несправедливость и подробнее рассказать о музыкальных специальностях в разрезе игровой разработки.
Строили любовь, а построили рабство. Как и для каких целей Roblox использует детей
2021-08-30 в 10:37, admin, рубрики: roblox, YouTube, Блог компании Selectel, будущее, геймдев, дети, Дизайн игр, маркетинг игр, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр, скандалы-интриги-расследованияНа YouTube-канале «People Make Games» вышло видео под названием «Расследование: как Roblox эксплуатирует молодых разработчиков игр». В нем утверждается, что компания создала свой бизнес на желании детей заработать деньги на любимом деле. При этом до выплаты денег дело, разумеется, не доходит. Рассказываем главное из расследования и приводим альтернативное мнение о ситуации.
Читать полностью »
Живи, умри, и снова: погружаемся в мир рогаликов
2021-08-28 в 10:00, admin, рубрики: adom, Ancient Domains Of Mystery, Darkest Dungeon, DCSS, diablo, Hades, nethack, rogue, roguelike, roguelike-like, ruvds_статьи_выходного_дня, The Binding of Isaac, Блог компании RUVDS.com, Дизайн игр, научная фантастика, Научно-популярное, Читальный залЧто такое roguelike и roguelike-like? Почему проводилась целая конференция, чтобы это определить? Можно ли считать рогаликом реальную жизнь? Что сегодня может предложить один из самых суровых и не прощающих ошибок игровых жанров, и как попасть в правильный dungeon? Давайте разбираться!Читать полностью »
Что наша жизнь? Игра
2021-08-16 в 15:13, admin, рубрики: 2d игры, java, openttd, Дизайн игр, ненормальное программирование, разработка игр, симулятор, симуляторыЧто делает в отпуске директор группы программерских компаний? То, что не может делать на работе. Программирует. Всласть. :)
Мне много лет, я выполз из тьмы и в Transport Tycoon Deluxe я играл ещё в то время, когда эта игра только появилась (это 94-й год).
HighFleet: игра про битвы небесных кораблей
2021-08-14 в 10:00, admin, рубрики: HighFleet, MicroProse, ruvds_статьи_выходного_дня, Steam, Блог компании RUVDS.com, геймдев, Дизайн игр, игра, Игры и игровые приставки, разработка игр, Читальный зал«Атмосферу даже не ложкой черпать можно; она оседает на пальцах, когда просто взмахиваешь рукой»
«Симулятор православного адмирала на Татуине»
— отзывы игроков
27 июля 2021 года на Steam вышел давно ожидавшийся инди-проект петербуржского геймдизайнера Константина Кошутина, автора культового стимпанкового HammerFight, поддержанный возрождённой MicroProse. Слова «шедевр» и «событие года» звучали и до того, под первыми же дорелизными видео. Похоже, предварительные оценки попали в точку.
После долгого ожидания и не раз переносившихся дат выхода он всё же вышел в релиз. Читать полностью »
Как написать квестовую RPG
2021-08-11 в 16:35, admin, рубрики: rpg, Блог компании Playgendary, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, квест, методология разработки, разработка игрЧистый лист — челлендж не только для художников, но и для геймдизайнеров. Здорово просто следовать за вдохновением в разработке игр, но иногда его нет и спасает методология. Перевели статью, где автор по шагам разбирает процесс создания квестовой RPG — с чего начать, как не отвлечься от основной идеи и что поможет в работе.
Я написал простую текстовую RPG в типичном фэнтезийном сеттинге. Можете Читать полностью »
Civilization Сида Мейера: баг «ядерного Ганди» в том, что его не было
2021-08-11 в 13:15, admin, рубрики: civilization, баги в играх, биографии, Биографии гиков, Блог компании TIMEWEB, Дизайн игр, разработка игр, Сид Мейер, цивилизация, Читальный зал, читерствоЕсли бы я попыталась просто привести все самые интересные фрагменты книги, то мне пришлось бы просто процитировать около 85% текста. Так что я поделюсь только фактами, связанными с самой знаменитой игрой Сида Мейера. Под катом несколько фактов из истории создания Civilization, ошибки, фичи, от которых отказались в процессе создания игры, появление читов и объяснение мифа про «ядерного Ганди» от Сида Мейера.