Всем привет, я инди-разработчик с относительно небольшим стажем, и я хочу рассказать вам о дебютной игре мечты, которую делаю со своей женой вот уже почти четыре месяца, а чтобы было интереснее, то начну чуть издалека...
Рубрика «Дизайн игр» - 5
Игра мечты, которую я делаю вместе с женой
2022-02-05 в 8:41, admin, рубрики: unity, unity3d, Дизайн игр, игры, инди-игры, инди-иры, инди-разработка, инди-разработчик, инди-разработчики, Работа с 3D-графикой, разработка игрМетод проб и ошибок: как создать игру, которая понравится всему миру
2022-01-29 в 8:48, admin, рубрики: game design, game developing, Gamedev, unity, геймдизайн, Дизайн игр, игровая разработка, игры, Игры и игровые консоли, концепт, мобильная игра, разработка концепцийУ каждого геймдизайнера наверняка в запасе есть десяток идей, которые они хотят реализовать, ведь придумать игру дело не сложное. Но как понять имеет ли твоя идея потенциал и стоит ли двигаться с ней дальше?
Меня зовут Матвей Палаш (product owner, DEVGAME) и я собрал несколько советов, которые помогут придумать крутую игру и выбиться вперед, даже если ваш конкурент это Touch Instinct.
Сразу оговорюсь, что в данной статье не будет какого-то ноу-хау метода. Скорее компиляция основных правил, которыми надо пользоваться. Что ж, начнём!
Текстовые игры — новый старый инструмент для автора или «Сделаем Текстовые Квесты снова Великими!»
2022-01-23 в 11:11, admin, рубрики: Дизайн игр, Игры и игровые консоли, интерактивная литература, личный опыт, продвижение игр, творчество, текстовые игры, текстовые квестыПро текстовые игры написано довольно много как на Хабре, так и на просторах интернета. Это один из самых первых жанров интерактивных развлечений с использованием ЭВМ и даже без него (просьба поделиться опытом НЕэлектронных текстовых игр в комментариях).
Дефицит и особенности NextGen на примере PlayStation 5 и Xbox Series X
2021-12-31 в 6:31, admin, рубрики: microsoft, Sony PlayStation, xbox series x, Блог компании М.Видео-Эльдорадо, дефицит, Дизайн игр, игровые консоли, игры, Игры и игровые консоли, конкуренция, мвидео, продвижение игр, Производство и разработка электроники, ЭльдорадоС выходом нового поколения консолей от ведущих гигантов рынка в 2020 году, купить их детище в лице PlayStation 5 и Xbox Series X всё ещё не так просто. Всемирный кризис с полупроводниками отразился на многих отраслях. Это коснулось и консольного рынка. Масла в огонь подлили ещё и перекупщики, которые взвинчивают итак высокую цену на приставки.
Но не всё так плохо, а особенно для тех, кто гнался сразу за двумя зайцами, PlayStation 5 и Xbox Series XЧитать полностью »
Бесплатные ресурсы для инди-разработчиков
2021-12-27 в 14:53, admin, рубрики: timeweb_статьи, бесплатные инструменты, бесплатные ресурсы, Блог компании Timeweb Cloud, дизайн, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, разработка игрЯ изучаю гейм-дизайн и разработку игр. Когда я начала создавать свою первую игрушку (гифка оттуда) по мотивам мультсериала «We Bare Bears», то подолгу зависала, чтобы отрисовать фон, кнопочку, анимацию разрушения блока и пр. Часть артов я, по итогу, не использовала, а время на них тратила много.
За полгода я накопила список ресурсов с бесплатными ассетами, персонажами, музыкой, фонами. Эти ресурсы помогают мне экономить по 10-20 часов на создании учебных игровых проектов. Надеюсь, кому-то этот список сэкономит время и позволит создавать атмосферные прототипы быстро.
Updated: я тут немножко подумала, и создала канал в Telegram: GameDEVils, буду там делиться материалами (про геймдизайн, разработку и историю игр), которые слишком короткие, чтобы положить в статью на Хабре.
Читать полностью »
Настольная игра Холивар, где нужно доказывать, что земля плоская, мужчины умнее женщин и никого не побить
2021-12-22 в 2:23, admin, рубрики: Дизайн игр, настольные игры, общение, прототипирование, разработка игр, холиварКак я придумала и выпустила настольную игру Холивар без опыта, издательства, своего медиа или блога, краудфандинга, на свои деньги.
Транспорт в PvP-шутере на Unity: добавляем и синхронизируем
2021-12-13 в 17:00, admin, рубрики: Gamedev, pvp, racing, unity, батлрояль, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, гонки, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, разработка игр, транспорт, шутерКогда мы начали разработку батлрояляЧитать полностью »
Различные виды тетрисов и где они обитают
2021-10-22 в 13:43, admin, рубрики: Блог компании TIMEWEB, Дизайн игр, Научно-популярное, разработка игрКартинка xkcd, которая вдохновила создать игру Hell Tetris
Сколько видов тетриса вы знаете?
В детстве я играл в тетрис на денди-телевизоре и на карманном устройстве. Потом видел как играют в 3д-тетрис, был еще тетрис на раздевание. Весной этого года потратил несколько часов на «бесящий тетрис». А оказывается есть еще несколько достойных экзотических видов тетриса.
В каждом тетрисе отражена одна из философских граней реальной жизни.
Читать полностью »
Новая игра позволит пользователям управлять вагонеткой механической почты в альтернативном мире России
2021-10-11 в 17:15, admin, рубрики: cgi, Pnevmo-Capsula, альтернативная история, головоломки, Дизайн игр, игры, Игры и игровые приставки, логические игры, ностальгия, плакаты, разработка игр, ретро игры, стимпанк, УралКилометры рельс, проводов, тонны громоздких панелей автоматики и умиротворённое путешествие на фоне русской глубинки – всё это ждёт Вас в новой инди-игре «Pnevmo-Capsula: Domiki». Меня зовут Валентин ПомешкинЧитать полностью »
Подготовка 2д арта для игр
2021-10-03 в 8:46, admin, рубрики: 2d art optimization, sprite packer, unity, unity3d, Дизайн игр, игровая разработка, игровой арт, подготовка 2д графики, разработка игр, текстурный атласВсём привет, меня зовут Григорий Дядиченко и я технический продюсер. Сегодня хочется обсудить подготовку 2д арта. Существует, скажем так, хороший тон в плане подготовки графических ассетов. Исходя из контекста технических ограничений и удобства дальнейшей работы. Больше речь про Unity3d конечно, но многие вещи работают везде одинаково и по сути меняются в нюансах. Если вам интересная данная тема, то добро пожаловать под кат!