Рубрика «Дизайн игр» - 2

Инди игры от новых авторов - 1

Я связался с разработчиками инди игр и они предоставили информацию о своем творении (весь текст со слов разработчиков). Игры совершенно разные - как проработки качества, так и жанры. Составом команд и бюджетов. Некоторые из них поделились цифрами о том, сколько вложили денег в разработку.

Читать полностью »

Простая процедурная генерация мира, или Шумы Перлина на Python - 1

Недавно я выпустил статью, в которой рассказал о библиотеке Ursina Engine и показал, как создать свою трехмерную игру на Python. Между разделами вскользь упомянул про шум Перлина. Это один из базовых алгоритмов процедурной генерации, который можно использовать для создания красивых игровых миров. Хочу рассказать о нем подробнее и показать, как работать с модулем perlin-noise.

Если вам интересно, как просто генерировать реалистичные трехмерные ландшафты на Python, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Ностальгические игры: Diablo II - 1

Diablo известна каждому, кто хоть немного знаком с миром видеоигр. В нулевые эта игра успела побывать на компьютере почти любого геймера. А в игровых клубах среди компов с запущенными Warcraft 3 и Counter Strike всегда находился тот, на котором играли в Diablo. Обычно он располагался где-то в уголке, а несколько человек за спиной играющего, подсказывая, как качаться правильно, возмущались, что он всё делает не так.

Как-то раз, когда я ещё учился в школе, ко мне пришёл друг и установил Diablo II, ставшую одной из моих самых любимых игр на всю последующую жизнь! Надеюсь, я стану для вас таким же другом, если вы ещё не знакомы с данной частью столь известной серии. Хотя, учитывая культовый статус игры, сомневаюсь, что кто-то не играл в неё. Поэтому буду рад, если смогу побудить вас вернуться в столь чарующий мир и, как в старые добрые времена, сразить Баала и Диабло!Читать полностью »

image

На примере любопытного небольшого прототипа я захотел проверить, сколько труда потребуется при использовании ИИ для создания максимально возможного количества графики 2,5D-игры в жанре point and click.

Было понятно, что искусственный интеллект без проблем справится с задниками, поскольку игра, фактически, остаётся по большей мере в 2D, но с персонажами ситуация чуть более сложная. Мне понадобится крайне быстрый конвейер работы, позволяющий использовать данные захвата движения, поэтому создание анимаций не окажется узким местом. Я должен был найти способ перенести сгенерированную ИИ графику в форму, которая приемлема для захвата движения.

Мне показалось, что лучше всего будет сгенерировать концепты персонажей при помощи ИИ, а затем смоделировать их в 3D.

Я работаю в игровой индустрии уже более двадцати лет, и в основном занимаюсь моделированием персонажей и фонов. Поэтому будет интересно проверить, позволит ли ИИ мне работать быстрее. И насколько?
Читать полностью »

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий - 1

После прошлого поста с подборкой хадкорных карт(Вы не умеете играть в Героев 3: 13 карт S-размера, которые вы не пройдете за вечер), из комментов узнала, что некоторые любят поиграть в альянсе со своей половинкой.

У меня в Героях 3 было идеальное свидание. Мы с 8 вечера до 8 утра сидели у меня в офисе, ели пиццу и рубились в альянсе на большой карте против злобного ИИ, который нашел себе Крылья Ангела и прятался за горным перевалом, а мы вылавливали его с Оковами Войны. Сложных боев там не было, но чувство «родства душ» от решения общей задачи возникло потрясающее.

Однако время беспощадно, сидеть всю ночь за монитором с красными глазами и кофеином вместо крови уже сомнительно. А поиграть иногда хочется. Ко дню влюбленных я отобрала себе карты «для будущих свиданий», которые

  • отличаются от автосгенерированных (потому что просто надоело, хочется крафта/лора/разнообразия);
  • маленького [S] или среднего [M] размера (потому что хочется играть один вечер, а не весь вечер, всю ночь, всё утро, и ещё пару дней «чинить» режим дня);
  • с альянсом для двоих игроков (потому что разводиться после каждого PvP — так себе квест).

Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий - 2Я веду ламповый Telegram-канал GameDEVils и блог на Substack . Заглядывайте в гости, я делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр ^__^ Читать полностью »

Elite — компьютерная игра, которую выпустила Acornsoft в 1984 году для компьютеров BBC Micro. Ее создали два 19-летних студента — Дэвид Брабен и Йен Белл.

Это прорывной для своего времени космический симулятор с открытым миром и элементами экономической стратегии, который удалось уместить в 22К памяти!

Перед вами вторая часть истории о том, как создавалась игра, почему она стала хитом, и какие предпосылки послужили к ее появлению.

В первой части читайте о том, как из старой машины с 16КБ памяти получилось «выжать» трехмерную графику. В комментариях к первой части – ссылка на сайт Йена Белла с материалами Elite.

Полная история создания игры Elite (1984). Часть 2 - 1
Читать полностью »

Всем привет! Перед началом статьи сразу скажу:

САМЫЙ ВАЖНЫЙ ДИСКЛЕЙМЕР: естественно, покупая смс на чужой номер вы полностью компрометируете безопасность своего аккаунта. Мало ли кто его потом еще купит для получения доступа. Поэтому, помните, что представленный в данной статье способ получения доступа - это только на "поиграться". Не стоит вводить туда свои реальные почты и использовать это в работе, так как полученный доступ может быть в любой момент взломан/прикрыт.

Читать полностью »
Фрагмент карты Crash Site из War Robots: Frontiers на этапе LD-пасса
Фрагмент карты Crash Site из War Robots: Frontiers на этапе LD-пасса

Читать полностью »

Моя первая созданная игра в 2005 году - 1

Моя первая созданная игра Desolate в 2005 году

В 2004 году я увлекся флешками. Тогда популярна была Масяня и еще мне нравится АнтиМульт. В школе стояла программа Macromedia Flash, а дома даже компа не было. Вот я и рисовал свои первые мультики на дополнительных часах информатики, пока другие играли по сети в Эпоху Империи или Герои 3.

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js