Рубрика «Дизайн игр»

История Ultimate Play the Game — легендарного разработчика игр для ZX Spectrum - 1

Мало какая компания пользуется среди поклонников компьютера ZX Spectrum такой любовью и уважением, как Ultimate Play the GameЧитать полностью »

Работа с пространством в Silent Hill 2 (2024) - 1

В этой обширной заметке о Silent Hill 2 (2024) будет уделено внимание навигации и восприятию пространств. Для хорошего уровня важна не только удачная планировка, делающая прохождение интересным, но и грамотное использование материалов, цветов, объектов окружения и освещения. Механика фонарика в данной игре играет ключевую роль в поддержании эффективности приемов, применяемых разработчиками локаций.

Читать полностью »

Иллюстрации для настольной игры - 1

Я Рома Скворцов 👨🏻‍💻 — дизайнер-дженералист, и я нарисовал эту настольную игру

30 челленджей для вечеринки — «Брось вызов». Игроки выполняют задания по-очереди либо одновременно на скорость и зарабатывают баллы.

Читать полностью »

Firewatch — это игра, которая показывает, как простота может стать источником глубоких эмоций. Здесь нет грандиозных миров или сложных механик, но есть продуманная история, выразительное окружение и минимализм в геймдизайне. Каждое решение, от визуального стиля до диалогов и игровых механик, работает на создание камерной атмосферы, в которой игрок переживает одиночество и внутреннюю борьбу главного героя. Почему Firewatch, с её скромным подходом, стала одной из самых трогательных игр своего жанра? Давайте разберёмся, как простота может быть глубокой и какие элементы игры создают её эмоциональное воздействие.

Читать полностью »

В этом посте я расскажу о том, как начала работу над визуальной частью игры, посвящённой приключениям девушки-самурая по имени Юи. Это визуальная новелла с элементами загадок и DnD, где игрокам предстоит сопровождать Юи — принцессу древнего рода Асагири, пережившую разрушение родового поместья. Она вынуждена бежать вместе с верным самураем Кенджи, который обучает её боевым искусствам и помогает в выжить.

Читать полностью »

Обложка by Pixelpixel

Обложка by Pixelpixel

Читать полностью »

Дизайн сражений и пазлов в Mario + Rabbids: Kingdom Battle - 1

Mario + Rabbids: Kingdom Battle оказалась для меня очень интересной игрой с точки зрения дизайна сражений и пазлов, которые реализованы весьма оригинально. Разработчики постоянно стремятся удивить игрока на протяжении всего прохождения, добавляя новые механики и интересно переиспользуя старые. Рассмотрим некоторые моменты, которые хотелось бы разобрать.

Про уровни

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js