Привет! Меня зовут Лео Партус, я ведущий дизайнер в Selectel. У нашей компании много продуктов и направлений деятельности. Чтобы сохранять их консистентность, мы обращаемся ко множеству гайдов. Главный среди них — брендбук Selectel. Мы используем его давно, но в какой-то момент обнаружили, что прежняя версия устарела и по содержанию, и по форме. Так родилась идея создать новый брендбук. В этой статье я расскажу, как мы разрабатывали его, какого результата добились и какие выводы сделали.Читать полностью »
Рубрика «дизайн»
Как устроен открытый брендбук Selectel и зачем он нужен
2024-12-17 в 10:09, admin, рубрики: selectel, брендбук, дизайн, разработка дизайнаКарбонизация Polaroid SX-70 или тюнинг полувековой фотокамеры
2024-12-14 в 19:51, admin, рубрики: polaroid, дизайн, модернизация, реставрация, ретро, тюнинг, фотография, ФототехникаВсем привет!
Пару лет назад я писал о своем проекте Зоркий–4. Вышло не дурно, вроде даже многим понравилось. Позднее камера была продана, а желание с этим возникло желание сделать что-нибудь новое...
Прошло время и на одной из барахолок мне попался экземпляр Polaroid SX-70 – моего кумира моментального фото.
Камера была слегка уставшей, видимо были попытки реконструкции, которые не ушли дальше отдирания части кожаных вставок. Вдобавок было замятие ламелей видоискателя. Но радовали три вещи:
· Она работает (вроде)
· Был ремешок с оригинальной фурнитурой
Клиент, который «убивает»: как токсичные заказчики рушат нервы, дедлайны и дизайн
2024-11-26 в 5:16, admin, рубрики: дизайн, дизайн сайта, дизайн сайтов, дизайн студия, дизайнерДавайте честно: не каждый клиент — подарок. Есть те, кто вдохновляет, мотивирует и платит вовремя. А есть токсичные заказчики — те, кто после завершения проекта оставляет только выжатый мозг, порванные дедлайны и желание сжечь своё портфолио. Кто они, эти разрушители нервов, и как с ними справляться, чтобы остаться в здравом уме?
Клиент-убийца: 5 ярких типов токсичности
-
«Ты же дизайнер, придумай сам!»
Читать полностью »
Как нейросети меняют работу дизайнеров
2024-11-13 в 9:13, admin, рубрики: анимация, дизайн, искусственный интеллект, логотип, нейросетиВ 2021-ом году мы думали, что потеряем работу из-за ИИ. Но спустя три года остаемся у руля. Рассказываем, как дизайнеры студии используют нейросети в разработке проектов.
ИИ — не дизайнер, а инструмент для дизайнеров
Существует множество мифов о поколении Z и о том, как они используют технологии. Пришло время взглянуть на реальные модели поведения, которые выходят за рамки активного использования социальных сетей. Каждое поколение по-своему уникально, у него свои привычки, взгляды, стандарты и ожидания. Так что же нужно учитывать при разработке дизайна для поколения Z? Давайте поближе познакомимся с поколением Z, с тем, как они используют технологии, и с тем, почему, возможно, стоит игнорировать распространённые советы по дизайну и делать противоположное тому, что обычно рекомендуется.
Читать полностью »
Краткий обзор дистрибутива линукс Solus
2024-10-18 в 18:32, admin, рубрики: дизайн, дистрибутив, операционные системы, программы, СофтВсех приветствую читатели! Сегодня я хотел бы поделиться опытом установки и частичной настройки малоизвестного дистрибутива линукс Solus. Собственно говоря я пишу данную статью используя данный дистрибутив. Как сообщает википедия дистрибутив Solus не зависит от других веток дистрибутивов типа дебиан, генту, цент ос. Это самостоятельный дистрибутив построеный "с нуля" на ядре Linux.
Собственно говоря приступим к практике
Дистрибутив можно скачать на официальном сайте
Дизайн интерфейсов или как увеличить конверсию продаж в разы
2024-10-17 в 10:16, admin, рубрики: ux дизайн, ux/ui, анализ конкурентов, выбор цвета, Выбор шрифтов, дизайн, интерфейс, исследование рынка, Исследование ЦА, приоритизацияСодержание
-
Как и почему перед дизайном нужно делать исследование?
-
Приоритизация функций сайта
-
Как выглядит образцовый дизайн 21 века?
-
Выбор оттенков и шрифтов для интерфейса
-
Расположение элементов дизайна
-
Как и почему после дизайна нужно делать исследование?
Шаг 1: Исследование
Исследование — это не просто первая стадия дизайна, а фундамент для создания успешного продукта. Этот этап позволяет понять аудиторию, ее болевые точки, предпочтения и потребности. Результатом исследования должен стать путь клиента
Еще один язык разметки для аналитиков
2024-10-10 в 8:16, admin, рубрики: bpmn, docs as code, PlantUML, дизайн, документация проекта, эскизы, языки разметкиВсем привет! Меня зовут Артем, я аналитик, занимаюсь автоматизацией бизнес процессов и учета, преимущественно в крупных производственных холдингах.
В этой статье я буду рассуждать о графических артефактах в технической документации. О том, какие существуют визуальные языки, о подходе «docs as code», задачах которые нужно решать применительно к графике в рамках этого подхода и инструментах которые пробовал использовать. Также рассмотрю возможные, на мой взгляд, улучшения процесса работы с графическими артефактами и расскажу о попытке спроектировать и реализовать свой собственный язык разметки.
Читать полностью »
Дизайн сражений и пазлов в Mario + Rabbids: Kingdom Battle
2024-09-26 в 23:49, admin, рубрики: дизайн, Дизайн игр, дизайн уровней, тактикаMario + Rabbids: Kingdom Battle оказалась для меня очень интересной игрой с точки зрения дизайна сражений и пазлов, которые реализованы весьма оригинально. Разработчики постоянно стремятся удивить игрока на протяжении всего прохождения, добавляя новые механики и интересно переиспользуя старые. Рассмотрим некоторые моменты, которые хотелось бы разобрать.
Про уровни
Распашные двери Атома: дизайн и устройство
2024-08-28 в 16:22, admin, рубрики: двери, дизайн, устройство, электромобильВ продолжение нашего предыдущего материала, в котором мы говорили об интерьере электромобиля Атом, мы хотели бы более подробно рассказать об устройстве его распашных дверей. Основное внимание при их разработке уделялось удобству при посадке в автомобиль и высадке из него. Это особенно важно для семей с детьми и для такси, где автоматическое открытие дверей и удобное размещение багажа играют решающую роль.