Недавно я увидел пост с приглашением разработчиков в проект Flipper Zero и подал заявку. Меня добавили в репозиторий с прошивкой и я стал много думать над юзабилити устройства. Приснилось, что мне надо отсканировать кучу ключей-брелков от разных подъездов. Во сне были разные люди, квартиры, дождь, и почему-то мне дали целую горсть этих желтых кругляшей, отличающихся друг от друга только количеством грязи на них. И естественно, чтобы как-то совладать с этим беспорядком, я решил внести все эти ключи во Flipper Zero.
Прямо во сне, я заносил новые идентификаторы и все они добавлялись в менюшку как «Ключ», что делало действо еще бессмысленней. Получился большой список, состоящий только из слова «Ключ». Подумалось, что надо переписать прошивку. И тут как раз преимущество сна — все задуманное сбывается одномоментно. Ключи стали добавляться с рандомным суффиксом как «Ключ 74», а следом за ним мог добавиться «Ключ 22». Номер именно рандомный, не путать с контрольными суммами или хешами. В принципе, если есть хорошая память, то можно запомнить, что «Ключ 22» от Ленина 54, а «Ключ 74» от Пушкина 29. Подумалось, что неплохо бы как-то редактировать номера, прямо на Флиппере, прямо в списке ключей: у нас же свободны кнопки влево-вправо, пусть они инкрементируют/декрементируют номер! А длинное удержание вызовет вызов полноценной клавиатуры! Но стоп, какую клавиатуру рисовать? Стандартную Qwerty с переключением на Йцукен? Русифицированную Яверты? У нас же экран всего 128х64 пикселя, к тому же в него надо как-то запихнуть еще вывод набираемого! Как все это уместить? Неужели вводить текст Азбукой Морзе?
Рубрика «дитеринг»
Мои размышления про экранную клавиатуру для Flipper Zero под экранчик 128х64 пикселя
2020-08-28 в 18:06, admin, рубрики: 128x64, dithering, flipper zero, flipperzero, grayscale, qwerty, дизеринг, дитеринг, интерфейсы, ненормальное программирование, Производство и разработка электроники, экранная клавиатураПсевдотонирование изображений: одиннадцать алгоритмов и исходники
2017-04-20 в 2:46, admin, рубрики: Алгоритмы, дизеринг, дитеринг, обработка изображений, псевдотонирование, рассеивание ошибок, метки: дизеринг, дитеринг, псевдотонирование, рассеивание ошибокПсевдотонирование: обзор
Про сегодняшнюю тему для программирования графики — псевдотонирование (дизеринг) — я получаю много писем, что может показаться удивительным. Вы можете подумать, что псевдотонирование — это не то, чем программисты должны заниматься в 2012 году. Разве псевдотонирование — не артефакт история технологий, архаизм времён, когда дисплей с 16 миллионами цветов программистам и пользователям мог только сниться? Почему я пишу статью о псевдотонировании в эпоху, когда дешевые мобильные телефоны работают с великолепием 32-битной графики?
На самом деле псевдотонирование по-прежнему остаётся уникальным методом не только по практическим соображениям (например, подготовка полноцветного изображения для печати на чёрно-белом принтере), но и по художественным. Дизеринг также находит применение в веб-дизайне, где этот полезный метод используется для сокращения числа цветов изображения, что уменьшает размер файла (и трафик) без ущерба для качества. Он также используется при уменьшении цифровых фотографий в формате RAW в 48 или 64 бита на пиксель до RGB в 24 бита на пиксель для редактирования.
И это — применения лишь в области изображений. В звуке дизеринг тоже играет ключевую роль, но боюсь, обсуждать здесь дизеринг аудио я не буду. Только псевдотонирование изображений.
Читать полностью »