Рубрика «дистрибьютор»

Корпорация Cisco Systems планирует самостоятельно осуществлять поставки своих продуктов в Россию. Ее дочернее предприятие ООО «Сиско Солюшенз» будет проводить таможенное оформление техники и продавать ее за рубли. Сейчас импортом продукции Cisco занимаются четыре дистрибьютора — OCS, «Марвел-Дистрибуция», CompTek (входит в «Ланит») и RRC. Они продают технику системным интеграторам, число которых в России более 2 тысяч, из которых 22 компании имеют статус золотых партнеров.

В сентябре Cisco предложила российским клиентам начать тестирование новой схемы работы с ноября 2015 года, рассказал «Коммерсанту» один из интеграторов. До февраля 2016 года переход на новую схему работы завершится, и клиенты смогут закупать технику непосредственно в ООО «Сиско Солюшенз». А сотрудничество с дистрибьюторами компания прекратит.Читать полностью »

Рынок российской ИТ дистрибьюции перестал расти, количество партнеров сокращается, маржа падает. Привычные механизмы привлечения партнеров перестают быть конкурентным преимуществом. Нужны новые способы развития, например, растить свое партнерское сообщество. Первопроходцы уже есть.

image

В последнее время часто слышу сетования, что многие компании закрываются и партнеров становится все меньше, а надежных — так вообще единицы. Просмотрев обзоры о жизни дистрибуторских компании и поговорив со знакомыми топ-менеджерами из ИТ-компаний, я собрал несколько высказываний:

  • «Количество российских партнеров, с которыми компания работает, уменьшилось… если раньше на месте одной распавшейся компании образовывались две-три новые, то теперь этого не наблюдается»;
  • «Снижается доля интеграторов, приносящих добавленную стоимость, их вымывают интернет магазины»;
  • «Изначально некомпьютерные торговые сети начинают продавать ИТ-продукты»;
  • «Миграция маржи в экосистему, образовавшуюся вокруг популярных продуктов: наибольшую прибыль приносят не они сами, а разнообразные сопутствующие товары и услуги»;
  • «Половину наших продаж составляли поставки крупным корпоративным клиентам. Теперь они закупают напрямую у вендоров»;
  • «Товарооборот российско-китайской торговли по основным группам товаров массового потребления сократился на 70%. Ситуация усугубляется тем, что помимо спроса снизилась и маржинальность»;
  • «Тенденция — наступление азиатских производителей, которые способны противостоять американским уже и в корпоративном секторе».

О чем эти цитаты говорят?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js