Rewarded Video или просмотр видеорекламы за вознаграждение стали полноценной частью монетизационной стратегии для мобильных приложений. В эффективности этого формата рекламы уже никто не сомневается — компания Soomla сообщает, что видео с вознаграждением повышают выручку на 20-40%, а Facebook анонсировал подключение Rewarded Video в Facebook Audience Network. Однако, работать с Rewarded Video не всегда так просто, как кажется.
Читать полностью »
Рубрика «display rate»
Что такое Display Rate и как он влияет на доход вашего приложения?
2017-07-14 в 13:38, admin, рубрики: appodeal, display rate, rewarded video, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, продвижение игрRewarded Video: лучшие сценарии показа или как сделать так, чтобы вашу рекламу посмотрели
2017-07-07 в 14:47, admin, рубрики: app monetization, display rate, retention rate, rewarded video, Блог компании Appodeal, монетизация игр, монетизация приложений, разработка игр, разработка мобильных приложенийФормат Rewarded Video (RV) стремительно растет: пользователей такая реклама практически не раздражает, так как выбор — смотреть или не смотреть — остается за ними. Однако, видео за вознаграждение работает все по тому же по закону Парето: нужно потратить время на разработку стратегии размещения RV, чтобы выжать из этого типа рекламы максимум.
Читать полностью »