Рубрика «Директ»

Привет! Со временем, маркетологам начинает хотеться делать воронки ремаркетинга по событиям, а потом еще и преследовать по всем каналам.

Чтобы запустить ремаркетинг — в каждой из систем нужно настраивать сбор аудиторий. И чтобы меньше путаться с ними, предлагаю решение — сделать единый формат для событий, по которым будут формироваться аудитории.

Чтобы было проще масштабировать ремаркетинг на другие системы, сейчас мы сделаем синхронизацию событий GA в Метрику, Facebook, VK, MyTarget.

Google Analytics. Синхронизация с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget - 1
Поехали!
Читать полностью »

Заголовок в рекламных объявлениях на поиске Яндекса и Google – если не основная, то однозначно самая заметная часть объявления. В идеале заголовок должен включать слова, которые пользователи используют при поиске необходимой информации. Объявления в контекстной рекламе всё больше напоминают конструктор. И заголовки – тоже не исключение, они складываются, как пазлы, в разные картинки.Читать полностью »

Занимаемся мы маркетингом и бизнесом в качестве партнеров по маркетингу и продажам, уже более 5 лет. В этой статье хочу рассказать об ошибках, которые есть у большей части рекламных кампаний такого популярного источника трафика, как Яндекс Директ. И по нашей статистике 90% рекламных кампаний, которые к нам попадают на аудит или настройку, содержат минимум 5 из них.

Да, найдутся те, которые прочитав статью скажут – «Спасибо кэп». Вероятно будут те, которые начнут спорить – тоже хорошо, ждем в комментариях. Но вряд ли у вас самих идеальные кампании. Эта статья для тех, кто заказывает услуги, но не следит за трендами или просто не до конца в теме.
Читать полностью »

Бывает так, что решая одну проблему, выявляешь совсем другую, куда более крупную. Сегодня я расскажу историю о том, как желание оценить эффективность работы антифишинга карт привело нас к стабильному заработку на дому началу борьбы с самой простой, но наиболее распространенной формой фрода.

Стабильный доход без вложений, или Как Яндекс начал охоту на фальшивый заработок - 1

В прошлом году мы запустили новую версию Яндекс.Браузера с защитой банковских карт от фишинга. Помимо прочих проверок, эта технология оценивает наличие SSL-сертификата. Если пользователь вводит номер карты на HTTP-сайте, то браузер его предупреждает. Логика простая: банки, платежные системы и магазины, которые заботятся о безопасности пользователей, уже давно работают по HTTPS. Это не единственный механизм выявления подозрительных сайтов, но в контексте поста нам будет интересен именно он.

Когда наша команда начала разбираться в анонимных логах срабатывания защиты, то ожидала увидеть там в основном фишеров или странные сайты, которые до сих пор не понимают, зачем нужно использовать шифрование при работе с конфиденциальными данными пользователей. Но увидели мы там совсем другие сайты.

Читать полностью »

Все мы знаем, что контекстная реклама требует минусовать неподходящие слова, иначе объявления будут показываться по нерелевантным запросам, например из-за омонимов.
Это даёт неконверсионные клики, либо снижает CTR и показатель качества, т.е. удорожает клик.
Но не все и не всегда следую этому совету. Ниже приведём пару примеров, которые вызывают как минимум, улыбку.
Каждая пара содержит ключевой запрос и тематику продукции объявления, которое по нему показывается или само объявление. Примеры взяты из Директа.

«скачать фильм берегись автомобиля» — автоломбарды
«окна овертона» — Окна. Скидки! Жми
«аналитика продаж автомобилей» — воздухоочиститель для автомобиля
«дети капитана гранта» — Гранта седан
«определить пол ребенка» — Пневмонагнетатели из Германии
«потолок роста доллара» — Натяжные Потолки
«рыба моей мечты язь» — Продажа рыбы — Со склада в Москве
«фокус с зеркалом» — Сервис Ford
Читать полностью »

Платформа объединяет пользователей со всего мира занимающихся контекстной рекламой, аналитикой и разработкой. Проверьте свои знания на прочность сразившись с лучшими digital-специалистами! О соревновательной составляющей и расскажу.

image

Читать полностью »

Контекстная реклама в поиске Яндекса, как правило, эффективней размещения в рекламной сети. Связано это с тем, что механизм показа на тематических сайтах немного иной: рекламная система анализирует содержание страниц и показывает ваше объявление на тех из них, где заданная к объявлению ключевая фраза наиболее релевантна контенту сайта.

Поэтому можно утверждать, что пользователю интересна тематика ресурса, но вовсе не факт, что ему на текущий момент нужен ваш товар или услуга. Отсюда и особенность работы с ключевиками. Если на поиске всячески поощряется использование низкочастотной семантики, рассчитанной на готовую к покупкам аудиторию, то для тематических площадок рекомендуются более высокочастотные ключевые фразы ограниченной длины (2-3 слова).

Почему вам стоит обратить внимание на РСЯ - 1
Читать полностью »

Сегодня в интерфейсе Яндекс.Директа заметил блок «показатель качества аккаунта» — это общая оценка для всех рекламных кампаний.

Картинка для одной из моих кампаний.
В Я.Директе появился «показатель качества аккаунта»

Значение показателя — от 0 до 10.

По словам Яндекса, система не только показывает оценку, но и предлагает инструкцию по оптимизации ваших кампаний. Набор подсказок индивидуален с учётом настроек кампаний, касающихся бюджетов, времени показа объявлений, списку фраз и других параметров.

Даже в моем случае, когда показатель высокий, всегда можно что-то «допилить»:
Читать полностью »

Ценообразование услуг по ведению контекстной рекламы

Предисловие

В повседневной жизни мы не предаём значимости вещам и услугам, которые делают другие люди, некоторые из них, на наш взгляд, являются элементарными: что там сложного в копировании ключа от домофона? Взял аналогичный ключ, поднес к аппарату он автоматически скопировал – вуаля! Что там сложного борщ сварить? Купил все продукты в овощном ларьке, закинул в кипящую воду – вуаля, суп готов!
Давайте разберёмся поподробнее о совершенно “элементарных вещах” с точки зрения организации бизнес-процесса. Читать полностью »

image

C 14:07 (Московское время) пропали блоки Яндекс.Директа с Яндекса и рекламные блоки с сайтов-партнеров РСЯ.

Доходы от рекламы составили львиную долю общей выручки «Яндекса» – 89%.
В 2012 году выручка поискового гиганта составляла 2.29 млрд рублей, следовательно на текущий момент Яндекс потерял уже более 250 000 рублей.

UPD: Комментарий от работников Яндекса ( http://clubs.ya.ru/direct/ ):
Сейчас наблюдаются проблемы с показами объявлений Яндекс.Директа.
Наши специалисты уже исправляют ситуацию, и в ближайшее время сервис вернется к обычной работе.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js