Думаю, большинству программистов хотелось написать свою игрушку. Кому-то хотелось реализовать свой RPG мир, кто-то грезил своей стрелялкой, а вот я всегда хотел сделать свой квест.
Примерно год назад с предложением поучаствовать в дипломном проекте ко мне обратилась подруга, непосредственно приблизившаяся к защите. У меня давно зрела идея реализовать собственный квест, но все как-то не доходили руки, да и знакомые художники, готовые помочь в реализации этой идеи отсутствовали. Но именно в этот момент, я понял, что пора вытащить соображения и опыт в этом направлении и заняться написанием своей игры более серьезно. Собственно, в качестве дипломного проекта и было предложено реализовать свою игру.
Сразу оговорюсь, что студентка не программист и училась по специальности «дизайн в информатике» (или что-то аналогично-невразумительное), так что не стоит ожить каких-то суровых алгоритмов. С статье проиллюстрированы этапы создания квеста и выложены некоторые материалы по работе.
Я постараюсь рассказать о том, какие этапы были пройдены на пути к успеху, что пришлось и как пришлось реализовать, и от чего отказаться.
Читать полностью »